Перейти к содержанию

Шнорхель из нержавейки своими силами..


Рекомендуемые сообщения

В общем гнул его дня два .. опыта маловато, тем более с таким большим диаметром (76,1мм)

толщина стенки 1,5мм .. посмотрим как будет держать удары..

post-218-1215275913_thumb.jpg

post-218-1215275973_thumb.jpg

post-218-1215276074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем гнул его дня два .. опыта маловато, тем более с таким большим диаметром (76,1мм)

толщина стенки 1,5мм .. посмотрим как будет держать удары..

а под капотом что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под капотом что?

Собственно двигатель, акккамулятор, радиаторы, ну и так по мелочи.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно двигатель, акккамулятор, радиаторы, ну и так по мелочи.. :lol:

смешно...удачи на охоте...юморист... :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец ! а движку достаточно такого диаметра ?

 

Сорри, был занят следующей примочкой - танковые фары с ксеноном :)

 

Диаметр 76,1 - вполне достаточно, он больше, чем штатный входящий в фильтр.

 

Под капотом - резиновое коленце, для перехода на фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж надо, так над Деликой издеваться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец ! Прикольно, только непонятно по всей длинне полусфера или труба - полусфера и как крепил к крылу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрасиво НО ФУНКЦИОНАЛЬНО и это главное. и удары будет держать 100% лучше пластикового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да красота подкачала надо было , колено сварное делать , но нержавейка ето вещь сносу не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Стырил фотографию с Сахкома. То же вариант. Воткнул на поездку, покатался и выткнул.

post-1242-1237040693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольное ФОТО Юра! тоже думаю как бы сделать что-то съёмное, неохото на постоянку вешать себе эту пластмассовую балалайку. У кого какие мысли? Может чтонибудь придумаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, что шноркель изначально выдуман для того что бы брать чистый воздух сверху а не пыль из под крыла а потом какой то водитель заехал с ним в воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати счастливые обладатели шнорхелей необращали внимания после установки расход топлива не увеличился? Всётаки впускная магистраль серьёзно увеличивается. Интересно мнение счастливых обладателей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, уменьшаеться-особенно после установки на крышу багажника, 35-ых колёс и лифтовки на 6-7 дюймов :-) В самом деле диаметр остаёться тот же-его ограничивает впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметр впуска тот же, а вот длинна увеличивается значительно и это не может не сказаться на расходе горючки, но если уже стоят 35 тапки багажник и т.д. то и в самом деле уже ничего неактуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Воткнул на поездку, покатался и выткнул.
Я об этом давно ужо думаю. Только куда просовывать втыкатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В специально проткнутую втыкательную дырку.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel, логично. :-) Попробовать можно в салон. А в дырку после вытыкания втыкателя вставлять заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, чем шнорхель себя проявляет, это хрюканьем на впуске.

Из салона его не видно..

В крыле стоит улитка..вы на нее одевать будете?

При установке Ш она удаляется.

В салон выводить не стоит..я не говорю о том, что дизель сосет воздух как 3 пылесоса,

так впуск еще и шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет забора из салона. Это ведь не насовсем. Переехал брод и венул всё на места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее расход должен падать всетаки вход для воздуха более свободный чем через эти улитки и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет поставил себе шноркель, только не железный, а со стекло волокна, на подобе рифовских,только сверху фильтр циклон, ну что сказать Ставить запришся, а так стало слышно впуск,прям возле окошка,расход получается упал, 62 литра на 547 км в смешаном цикле, город, загород(ездили на Или),из них литра ти ушло в канистру с бензином,заправщик болбес.В воду не заезжал, но после установки закрыл рукой впуск,машина заглохла,но не сразу.заводской фильтр стал чище, циклон ловит гдето 90 процентов грязи,едет вроде также ,по крайне мере датчик давления турбины работает так же.на крыло крепится хорошо ,если молотком не стучать,будет ходить.Качество покраски оставляет желать лучшего,но это не проблема,можно просто перекрасить в цвет машины, как облупится,так перекрашу.Вот только не понятно куда будет деватся вода во время дождя, циклон её тоже собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...