Перейти к содержанию

Не про лифт


Рекомендуемые сообщения

Почитал тему про лифт на 2 дюйма.

Думал-думал, надо - ненадо поднимать. Одно за другим все тянет. Проставки-пружины-амортики другие-резину покруче... Встанет - невстанет в гараж ну и т.д. Отложил пока....

Решил пока задок немного приподнять, чтоб при большой загрузке не ложилась машинка, пружинками от жиги, как в теме про лифт.

Сколько надо пильнуть витков у новой пружинки от жиги, чтоб корма приподнялась на пару см, и неустанавливать вообще никаких проставок ни под линки, ни под отбойники?

И вообще имеет ли смысл мутить с жиговскими пружинками при данной задаче? она сильно пожеще станет? Какие еще варианты, от какого японца могут пружины подойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему про лифт на 2 дюйма.

Думал-думал, надо - ненадо поднимать. Одно за другим все тянет. Проставки-пружины-амортики другие-резину покруче... Встанет - невстанет в гараж ну и т.д. Отложил пока....

Решил пока задок немного приподнять, чтоб при большой загрузке не ложилась машинка, пружинками от жиги, как в теме про лифт.

Сколько надо пильнуть витков у новой пружинки от жиги, чтоб корма приподнялась на пару см, и неустанавливать вообще никаких проставок ни под линки, ни под отбойники?

И вообще имеет ли смысл мутить с жиговскими пружинками при данной задаче? она сильно пожеще станет? Какие еще варианты, от какого японца могут пружины подойти?

 

 

Возьмо просто пружины Добинсон усиленные для Делики, они тебе задницу как раз на 4-5 см поднимут.

 

И больши ничего менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть тема ни про лифт но все ответы на твои вопросы ты найдеш в теме пролифт. Так что без обид тебе туда и дорога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть тема ни про лифт но все ответы на твои вопросы ты найдеш в теме пролифт. Так что без обид тебе туда и дорога!

Будем искать, однако.

Тут, в Магаданах, местный ценник на тюнингх уж больно силен. А заказывать, пока прийдет, прийдет еще не то, что надо, зима наступит, желание пропадет лазить под тачкой, потому как холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и писал уже в теме про лифт, так и быть, отпишусь и здесь.

Я отпилил от Б/У (просевших) передних пружин от жиги 2,5 витка и поставил их с жиговскими же новыми штатыми резиновыми прокладками. Зад делики поднялся на 5 см. Если перед не поднимать, это много. Думаю, если отрезать пружины на 3-3,5 витка, будет в самый раз (только надо смотреть, чтобы при разжатой подвеске слишком укороченные внутренние пружины не стали свободно болтаться).

Жестко не стало. К тому же, если не понравится, за 40 минут можно вернуть все обратно :)

Уиленные пружины и т.п. считаю лишней тратой денег.

 

Наверное, можно тему закрыть или перенести в тему про лифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ставь 8-ские новые! И дешево, и сердито! Новые брал за 450 руб пару! Обрезать - дело не хитрое. На Таун Ас я снял родные, по их высоте и обрезал 8-ские, тоже получилось около 2,5 витков. Они и встали удачно внутри родных. Корма встала в нормальное положение, увеличения жесткости подвески не замечается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думал поставить усиленные пружины но когда увидал ценник то передумал 8000 за 2 пружины слишком взял пружины от ВАЗ 2108 помоему задние диаметр пружины 110 мм наш 150 мм внутрь влазят без проблем толщина прута 11 мм получается будет не сильно жеско ща дождусь проставки и буду ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставил от WV Golf-2,задние.Без обрезки-подгонки.Под пружину восьмёрочную опору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Девяткин, удалось ли поставить ВАЗовские пружины назад? Если да, то, как впечатления и сколько обрезал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to LIB Да ВАЗовские внедрил уже наверное с 5-6 месяцев как. Поначалу пока не встали на свои места при вывешивании задевали периодически за штатную пружину. От ВАЗовских отрезал примерно 2,5 витка думаю что многовасто обрезал надо было 1,5-2 витка обрезать т.к. по началу было нормально ща немного подсели. Сейчас решил или купить еще одни ВАЗовские или вернуть Сафаровские и вовнутрь вставить теже ВАЗовские. Так по ощущунимя машина чуток жесче стала поменял амортизаторы. Зато теперь пружины не пробивает и грузить можно больше. Одним словом результатом доволен. И дешево и сердито!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...