Jazz Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2008 Всем привет! Ехал-ехал. А масла в двигателе нет. Доехал по тихой до гаража - пару км. оставалось. Никаких посторонних стуков. Заглушил. Долил до уровня 4 литра масла. Исправил контакт датчика давления - завел. Все нормально, завелась, лампа потухла. Заглушил. Завожу второй раз, стартер крутит - не заводит. Еще попытка, покрутил, завелся с опозданием. Поработал секунд десять, появился металлический звук. Заглушил. Скинул поддон-сопливил неплохо, заодно достал вкладыши. Вкладыши ровные, красивые. Есть изменение цвета на краях, на нескольких. На одном вкладыше ровная прямая полоса, на другом ровный крест посередине, еще на одном маленький волосок, на последнем, две ровные полоски. Все полосы как-будто нарисованы по линейке, палец не чувствует. Такое состояние вкладышей нормальное? А то по жизни видел только задранные....
Девяткин Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Если ни на шейках коленвала ни на вкладышах нет сильных задиров ставь без проблем. Но если есть ОРИГИНАЛЬНЫе вкладыши в которых ты уверен на все 100% то лучше раз туда долез поставь новые (ИМХО)
JONJ Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Прежде, чем ставить новые, я бы посоветовал промерить вал. Если есть не большой элипс - 100% провернет, я это прошел. Стук скорее всего, ты не там начал искать. Царапины на вкладышах, если это не выбоины, ерунда, поподание грязи через фильтр.
Jazz Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 ну вкладыши это попутно посмотрел. уже поставил на место. Ставлю поддон. Что еще может издавать металл. звон в данной ситуации?
kva Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Не ставь бу вкладыши особенно если перемешал их,ставь новые стоят меньше 1000 руб.+ по технологии на любом движке рекомендуют менять если по каким либо причинам приходится влазить в движек.
JONJ Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Впервую очередь от недостатка масла страдает м/насос. Когда ехал лампа горела?
Jazz Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 всем спасибо. Поддон поставил, ох и морока! Открыл клапанную крышку, принюхался и почувствовал запах горелого в районе цепи. Подозрение, что наверно успел подогреть движку. JoNJ: Лампа не горела. также есть подозрения и на маслонасос...
kva Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 А долго ли ехал и на каких оборотах?Давление обязательно померий контрольныи манометром,а куда всетаки все масло делось? вытекло и не заметил?
Dimon717 Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Привет Jazz, советую тебе посмотреть состояние цепи, при сильном износе смещается фаза открытия/закрытия клапанов и они могут стучать по поршням... У нас такое было, еле нашли причину звона. Кстати сегодня собрали свой мотор, после капиталки,завтра заводить бум...
Vietnames Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Могли застучать юбки поршней. Я так ловил клина. Трение без масла - разогрев - еще больше трения - разогрев до плавления. Расплав юбки поршня начинает выступать в роли смазки. После остывания движок застучал При разборе нашли поршень в миниюбке - больше половины юбки сгорело.
GSN Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 ... Долил до уровня 4 литра масла ... Ну нифига себе! У меня в двигун всего 4 литра влазит. Вообще на сухую ехал что-ли или в дизель гораздо больше льют, чем в бензиновый?
Девяткин Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 В дизель заливают масла около 7 литров
Серый Кардинал Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Ребят. Вы извините но не могу не ответить... И ПРАВИЛЬНО ЧТО ЗАСТУЧАЛО! Вы почитайте что пишет аффтар -"Ехал-ехал. А масла в двигателе нет. Доехал по тихой до гаража - пару км. оставалось". Ну падумаешь фигня! Нет масла и ладно тут рядом... Пошол за хлебом вышел на плошадку в носках.. ааа махнул рукой тут ведь рядом так вносках и пошол.... Солярку то в бак небось не забывал доливать? наездничек... По поводу того что там застучало ничо писать не буду, пусть сам исчет- может поймет прописную истину что без масла ехать НЕЛЬЗЯ! Ps/ Вот от такова потом и идут слухи про ненадёжность движков.....
JONJ Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Как, сказал мне один токарь,замерив мой вал: " Да ты братец все размеры уже проехал!"
Jazz Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Серый Кадинал: Мне понятна Ваша реакция, ведь изложение причины поломки и наталкивают на выраженное Вами мнение. Сам уже не свой несколько дней и ночей.... очень переживаю, обидно... На самом деле причина в том, что доэкперементировался с вентиляцией картера, маслоотделителями, сапунами... Горе от ума, короче .... Машина была ухожена и любима, но засвербило и захотелось еще лучше.... вот и результат. Не мешай машине работать, уж сколько раз слышал это высказывание. До.... лся
Nemo Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 А какже ты при заводе никогда не обращал внимания на лампочку масла... горит она или нет...
kva Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Если не горела лампа давления то как ты опредилил за 2 км что нет масла?Может все не так страшно ну прощелкал уровень плохо конечно но маслоприемник наверное еще мог засасывать и масло подавалось к трущимся деталям. Тк если бы масла совсем катастрофически нехватало то в магистраль поподал бы воздух и загорелась бы лампа давления а вот с ней то родимой горящей мах 30 км до появления руки друга или клина движка.
Jazz Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 спасибо всем. Dimon 717 - замечательная версия. это можно определить только по меткам, сняв лобовину? по лампе: В тот день лампа при запуске моргнула, но когда приехал в гараж и стал лазить выяснилось, что контакт на датчике слабый. Далее см. первый пост. по уровню: уровень масла я определил, только когда влил 4 литра. Масло видимо давануло через задний сальник КВ, там есть крышечка которая подходит встык к задней части поддона и закрывает маховик, вот с этого стыка и фигачило масло.
paul-irkut Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Кстати, есть такая беда -слабое крепление ШР на датчик давления масла, у меня так же, -бывает слетает, и еще у одного знакомого тож еесть такой косяк!
kva Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 значит надо хорошо примотать и обпаять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти