Перейти к содержанию

Поменял цепь


Рекомендуемые сообщения

После замены цепи движок стал работать жосче менял сам поменял два успокоителя и натяжитель могли изменится угол зажигания на топливной аппаратуре и чем грозит если топливная стоит на пораньше зато машинка перестала коптить и появилась мощность но двигатель стал работать громко и жостко при выключении происходит толчок аж машина вздрагивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньнний УОВ вызывает повышение температуры сгорания внутри цилиндра что может приводить к перегреву при плохой системе охлаждения. так же может наблюдаться детонация приводящая к разрушению труще\вертящихся деталей мотора.

это в теории. на практике многие водители на большегрузах делают зимой УОВ чуток раньше что бы быстрее прогревалась и лучше заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверни насос немного в позднее на 1-2мм работы на пару мин,Суть такаяже как и поворот трамблера на русских машинах только диапазон меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверни насос немного в позднее на 1-2мм работы на пару мин,
ага, поверни.... повернешь, тока если гайки нет между ТНВД и двигателем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема: после ремонта движка стал громче работать...

И неужели никак нельзя покрутить ТНВД на собранном моторе??? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неужели никак нельзя покрутить ТНВД на собранном моторе???
можно и на собранном... тока надо снять ТНВД, открутить гайку, поставить ТНВД на место и можно крутить до посинения... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите конкретно нужно менять угол или и так пойдет просто мощность класная рвет с места разгон ох.... какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше немного подкоректировать те поворачиваешь до того момента как только почувствуешь порог где переход с мягкой работы на жесткую,тогда и работать будет нормально и тянуть,и ресурс движка сбережешь.Просто у тебя по мере выработки цепи уголок уходил в позднее и скорее всего его немного корректировали, цепь поменял и угол стал более раний. Теперь желательно его опять в норму вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые присутствующие! На моторе 4М40 положение цепи не играет никакой роли на опережение впрыска. Привод ТНВД идёт от К/вала через шестерни. Цепь крутит только р/вал. Надо проверить правильность положения р/вала и К/вала. Удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вы есчо подеритесь по интернету вопрос на лицо до замены цепи движка работала мягче и со старой цепью его регулировали но после регулировки когда даеш газ она коптила а сейчас вообще некоптит но двигатель работает как мерседесовский :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый . Значит ошиблись на один зуб при установке цепи. На новой цепи должны быть в двух местах цветные метки , которые совмещаются с рисками на шестерни к/в и р/в . На впрыск насоса цепь не влияет. Насос приводится в движение только косозубыми шестернями. Удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kudrik, если ошибёшься на один зуб или не дай бог на два, то будет жопа, а именно поршни достанут до клапанов, о последствиях думаю говорить не стоит... в старые добрые времена, бывали случаи когда умельцы пролетали на один зуб (без разницы цепь или ремень) и гнулись клапана и раскалывало поршни... это касается всех дизелей и бензинок в основном с твинкамовскими двигателями....

а вот с шестерней на ТНВД на зуб вполне могли пролететь

 

да и уже не раз говорилось, на кой леший менять цепь ? ну ни в одной техничке японской не видел чтобы необходимо было менять цепь.... искал специально...

для наглядности в споре брал цепь с двигателя с пробегом за 200 тыс км и новую из упаковки, складывали вместе и ни какой разницы не было, это говорит о том, что цепь на японках не тянется... но это уже другая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и уже не раз говорилось, на кой леший менять цепь ? ну ни в одной техничке японской не видел чтобы необходимо было менять цепь.... искал специально...

 

Также не раз говорилось, о последствиях порваной цепи на 4м40, про 4м41 вообще молчу... Также даже случай был что крепление успокоителя ломалось пополам.

 

Из личного опыта, при замене цепи при 110тыс км., значительного износа ни на успокоителе ни на башмаке ни на чепи не наблюдалось, но цепь хоть и не смертельно но была растянута - на штыре натяжителя отчетливо видна выработка, на каждом щелчке храповото механизма, т.е. по натяжителю четко видно как изнашивалась цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы вопрос,при замене цепи,ты уверен что не пролетел на один зуб???Просто у меня было такое...давно года три назад,поставил раньше распредвал на один зуб,поступление воздуха стало чуть раньше и больше,машина рвала с места как очумелая,но появился стук,как оказалось клапана при наборе оборотов догоняли поршня,вот тебе и стук как при детонации,если температура двигателя не растет,что бывает при раннем зажигании на ТНВД,то ты точно пролетел мимо метки,вспомните примеры наворотов бензиновых машин,когда угол вращения распредвала меняют в более ранний и поднимают ход клапана.....добиваясь этим более полного наполнения цилиндров кислородом и не повышая рабочую температуру двигателя.Так что мне кажется что ещё одна разборка лобовины тебе светит.

P.S.Kudrik прав,при замене цепи УОВ на ТНВД не уходит,если только шестерни не снимались и не ставились потом неправильно(хотя там метки такие что если захочешь не промахнёшся),хотя выставив паразитную шестерню не правильно,а приводную шестерню цепи правильно,то и получается увод распредвала в более раннюю зону....вместе с ТНВД...

P.P.S. А цепь менять надо,чтобы не говорили,любая цепь,а уж тем более на дизеле имеет свойство расстягиватся,по моим наблюдениям ближе к 250.000-300.000км,так что менять надо и обязательно с приводными шестернями(старые шестерни новая цепь,недопустимое сочетание!!!)и успокоителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова про цепь, вот уже конкретный пример.... в прошлую субботу пришла к брату в сервис делика 4М40, стоит шум в лобовине... естественно подозрения на растянутую цепь... я звоню в японию, знакомому японцу прошу его узнать в сервисном центре ММС всё по этому вопросу....

ответ сервисцентра ММС:

шум возникает из-за неисправности успокоителя (натяжителя) в виду его износа (97 год, пробег 185000)... необходима замена успокоителя на новый

вопрос про растяжение цепи и её замену их ну ооочень удивил и последовал встречный вопрос: как это возможно ?

хотя спустя какое то время сказали, что это возможно если двигатель был в ремонте и цепь была заменена на не оригинальную (!)

ресурс оригинальной цепи (т.е. установленной на заводе) рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя до полного кап ремонта, а это ни много ни мало 450000-500000км

 

в общем, поехали в магазин покупать успокоитель, повезло что был в наличии оригинал, поставили, завели и шума ни какого нет... вывод... натяжитель он же успокоитель хреново работал и не выполнял свою функцию...

при визуальном сравнении нового и нерабочим особый разницы замечено не было.... только потёртости...

 

to LeoLex: если не стреляет цепь хоть на один зуб, то поршни достают до клапанов !!! это 100% чем больше обороты тем лучше это слышно... при первом запуске клапана ударяются о поршни и естественно загибаются штоки, но если на один зуб, то могут ещё работать но не долго это будет... т.к. направляющие втулки клапанов разбиваются и начинает масло литься в цилиндры.... последствия понятны...

 

 

и для примера возьмите снятую цепь и новую и сравните ! уверяю разницы не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_Nakhodka

и для примера возьмите снятую цепь и новую и сравните ! уверяю разницы не будет.
не поверишь, но у меня старая цепь была где-то на полсантима длиннее новой оригинальной (старая валяется в гараже, могу предьявить для анализу). перед заменой цепи пробовал просто менять натяжитель, но к сожалению не помогло.

 

Возможно цепь и не растягивается когда меняешь натяжители и успокоители в соответствии с регламентом... ну а когда с полгода ездишь и прислушиваешся пытаясь понять что шуршит, то цепь растягивается от небольшого свободного хода. От этого свободного хода чуток смещается УОВ (клапана раньше или позже начинают открываться\закрываться), которое многие пытаются скомпенсировать кручением насоса. И как следстваие дальнейшая замена цепи с успокоителями и натяжителями требует коректировки УОВ. Примерно таким образом замена цепи может влиять на УОВ. Помимо прочего нельзя забывать про резину на шкиву, т.к. на нем расположена внешняя метка (насос-то наскока я понимаю при замене цепи снимается)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не поверю ? очень даже поверю...

цитата:

"хотя спустя какое то время сказали, что это возможно если двигатель был в ремонте и цепь была заменена на не оригинальную (!)"

это говорит о том, что в японии двигатель подвергался ремонту

думаю японцы не зря сделали так, что замена цепи подразумевает снятие ГБЦ, в противном случае есть шансы повредить прокладку между блоком и ГБЦ

 

да и ещё нюанс выяснил, в японии в мастерских после ремонта бывает эти уроды ставят цепь уже чем заводская.... почему не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата:

"хотя спустя какое то время сказали, что это возможно если двигатель был в ремонте и цепь была заменена на не оригинальную (!)"

это говорит о том, что в японии двигатель подвергался ремонту

если твоя с япошкой теория верна, то почему изнашеваются успокоители.... ведь их тоже менять тока с разбором ГБЦ (ну или по русски через низ)?????? фигня это все... цепь по определению подвержена растяжению, т.к. состоит из металла и соеденений. ты еще скажи что цепь в раздатке не растягивается..... просто при изношеном натяжителе и успокоителях а так же при использовании "китайских" запчастей растяжка происходит намного быстрее, чем задуманно конструкторами ММС. :)

да и ещё нюанс выяснил, в японии в мастерских после ремонта бывает эти уроды ставят цепь уже чем заводская.... почему не понятно
как почему??? что было, то и поставили, ну или дешевле. ;)

 

P.S. что касается моей движки, то японцы туда точно не лазили, ну или герметик потом нанесли автоматом и болты с гайками наполировали..... да и нафига бы им туда лазить при пробеге менее сотки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был у гаражных сервисменов, (сам так и не нашел время движку разколупать на предмет замены цепи) говорят меняем но при условии одновременной замены гидронатяжителя, спросил по чему именно так, в ответ показали на плащядку где стоят Панжерики и Делики ждущие ремонта, у них по требованию хозяев заменили только цепь (про шестерни не спросил) но не меняли гидронатяжитель и движке кирдык на более дорогой ремонт, показали натяжитель , причина бональна, износ и масло уже не тянет как надо а просачивается при этом пружина подсела от возроста.

Хотя меня черт тянул за язык сказать что руки кривоваты у спецов были и метки не на месте, но промолчал и дабы не попась решил повременить с заменой пока не преобрету гидронатяжитель, вдруг да правы мужичьки.

 

Какие мысли у тех кто этим занимался и знает предмет изнутри ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv уже где то подобный вопрос поднимался, но не помню чего решили. по моему мнению, да и многие СТОшники говорят об этом, и натяжитель стоит менять при смене цепи. При новой цепи и успокоителях и старом натяжителе цепь быстро растягивается, т.к. имеет свободный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не профи как многие из вас, но скажу одно, что если появилось какое то шуршание в двигуне то едте сразу в сервис. Мне повезло меньше. Шуршание привело к тому что обломился натяжитель или успокаитель в результате чего порвалась цепь, сломало распредвал, клапана и т.д. и т.п. Будте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришёл к тому, что взялся менять натяжитель.... вчера пришёл новый из японии, снял свой и сравнил... особых различий не заметил, визуально вроде одинаково всё не считая потёртостей на самом толкателе.... в общем поставил новый и разницу ощутил сразу.... двиг стал немного тише работать, т.е. пропал слабый шум, который присутствовал до этого... буду смотреть как это повлияет на расход ну и на всё остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда менял цепь топливную аппаратуру не снимал а угол зажигания мне выставляли за два месяца перед заменой цепи и шестирни неснимал все оставил как было думаю надо подрепетировать топливную аппаратуру и все будет окей хотя меня и так устраивает но вопрос был задан господам знатокам с целью выяснитьчем все грозит если оставить как ессть а вы развели полемику .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...