Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

81qwerty81 ИМХО топливного фильтра.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТФ поменял нетак давно (проехал 2800-3000км), но тоже на него грешу.

Но почему такая беда только при включении передач и самом минимальном газе, а на холостых оборотах работает ровно и разгоняется/тянет хорошо (без изменений). Вроде когда кнопку А/Т включаю, дёргается поменьше (хотя может кажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозные диски кривые...или суппорта клинит...или то и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, не думаю но обязательно посмотрю. По идее до поездки всё было без проблем и вдруг диски кривые...

Кстати когда включена какая нибудь передача АКПП и полностью выжат тормоз, т.е. машина стоит на месте ДВС тоже по ощущениям не ровно молотит, а как бы с "пульсацией" чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81qwerty81 ИМХО топливного фильтра.

Поменял ТФ, без изменений. Также на холостых/низких оборотах работает "рывками", машина дёргается, что аж выпасть можно. Но не стремится заглохнуть.

Иногда этот трабл пропадает, но редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем! Вопрос возник возможно глупый . Как узнать блокируется гидротрансформатор или нет?Двигатель EFI, коробка V4A51. при постоянной скорости 80км/ч - 2000 оборотов, 100км/ч - 2500 оборотов,120км/ч- 3000 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у тебя, но у мну видно это по тахометру, ну почуствовать можно

4я вкл где то на 45км/ч разгон, обороты растут и около 62-63км/ч происходит блокировка, обороты падают

при дальнейшем ускорении обороты растут пропорционально скорости

у тебя блокировка где то в районе 70км/ч должна происходить.... наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня получается каждые + 10км. - увеличение на 250оборотов и ужасно шумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа подскажите у кого при движении иначе чем "при постоянной скорости 80км/ч - 2000 оборотов, 100км/ч - 2500 оборотов,120км/ч- 3000 оборот"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, если показывает так - как пишешь, то ГТ у тебя заблокирован. Проверить можно педалью газа. Но судя по значениям, все работает.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на нашем (камчатском форуме) тоже задавался похожим вопросом.

Скажу, что по скоростям, которые ты приводишь, у меня в точности такая же картина. Но у меня не ифишный......

Ну шумит движок, как бы для делики нормально. Вообще заметил, что делики весьма шумные в сравнении с тоётовскими дизелями. Катался с товарищами с ифишными движками, казалось, что у них тише в машине чем у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож у нас шумоизоляция хуже тойотовских? я тоже заметил такую фигню (в семье 2 хайса КЗтовских) они реально тише)))) А по оборотам и скорости у меня точно также)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, просто раньше такого шума не замечал, ощушение шума такое, как на жигулях при форсаже когда открыты 2 заслонки., если кто помнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты такие же 100 - 2400/2500, 120 - 3000 дорестайл, не эвишный ))

шум вроде нормальный (на всякий случай проверь уровни масла) возможно мало осталось..

у меня на паркетнике, бензинке (4г64) масло стала жрать и когда уровень маленький работать громче начинала... долил до нормы и снова тише работает...

 

п.с. может раньше магнитола громче работала и не обращал внимания на шум?! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с маслом нормально всё, грешу может датчик какой который на положение заслонки влияет , здох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мню тошно также!!! я вывел контрольные лампочки по включению каждого клапана!!! и при 65-75 включаеться 3 клапан и дальше всё как у тебя!!! твоя коробаса работает просто нормательно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе этого года заметил, что стрелка спидометра застревает на семидесяти км/ч но машина при этом разгоняется, затем стрелка прыгает на действительные показания скорости. Заменил датчик скорости-симптомы те-же. Через некоторое время спидометр вообще перестал показывать, а одометр потух. Заменил приборную панель. Спидомерт и одометр работают адекватно (сверял по GPS навигатору), но переключение АКПП происходит при малейшем касании педали газа. Четвёртая передача получается как поддерживающая пока не трогаешь педаль газа.

ТНВД IFE, тросиков и датчиков положения ТНВД нет. Такое ощущение, что включен спортивный режим. Хотя он в этой машине не предусмотрен.

Буду очень благодарен, если поможете в решение данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Наблюдаю проблему с 4 передачей автомата. А именно ее отсутствие. Соленоид исправен. При подаче напряжения напрямую на него 4 появляется. Проблема в электрике. Отдиагностировать электрику не смогли. мастеровой очень удивился и сказал что компа АКПП у меня нет (собственно по каталогу запчастей я его тоже не нашел только на двигатель). Я так понимаю принцип работы должен быть весьма простой. кнопка овердрайв подает 12 вольт на какую то реле и тем самым подключается овердрайв. Минус этой реле возможно увязан с температурным датчиком. Итак вопрос. На 4g64 ктонибудь может подсказать какой именно температурный датчик используется под OD и какое реле (просьба указать поконкретнее место) отвечает за это удовольствие. Кнопку OD проверил.

Изменено пользователем zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB

Я тоже столкнулся с ошибкой 51!

Проверка проводки всё ок!

Проблему вычислил!

 

Если поставлена сигналка с турботаймером, обрати внимание когда глушиш машину все горящие лампочки на приборной пнели моргнут и загорается контролька "А/Т" и может "check engine" на несколько секунд?

Если так, то скорее всего сигналку ставили электронщики у которых "голова и руки не там где надо"!

У меня, так происходит, выключаю зажигание смыргивают все лампочки на панели и несколько сек горит "А/Т" после этого появляется ошибка коробки 51! (машина так досталась от прежнего хозяина)

Еще можно проверить так:

1. сбросить ошибки

2. поездив не глушить сразу, а дать поработать на холостых и заглушить сразу, исключая работу турбо таймера (заглушить с нажатой педалью тормоза, или ещё как, у кого как реализовано)!

3. проверяем ошибки появилась или нет.

Пункты 2,3 проделываем несколько раз.

Если всё окей, то пробуем заглушить обычным образом.

Проверяем ошибки и скорее всего она будет! если это так поздравляю одной проблемой меньше! (радуемся :30: )

Да, осталось найти грамтного электронщика.

У себя до сигналки пока не добрался, сделать не проблема, проблема в том, что катострофически нехватает времени :-(!

Изменено пользователем ymm_nuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ymm_nuk, по пункту 2. Не согласен. Зависит от реализации подключения турботаймера. На некоторых машинах (в частности и на моей, с сигнашкой MS-320D) турботаймер взводиться при выключении зажигания при закрытых дверях. Если хоть одна дверь открыта - турботаймер не перехватывает управление, сигнашка не будет взводиться на автозапуск, поскольку не соблюдена процедура постановки на охрану с логической нейтралью.

 

Скорее всего, действительно, есть проблема с подключением сигнашки. При выключении зажигания при взведенном турботаймере (не важно, как она перехватывает зажигание, при закрытых дверях, нажатой педали тормоза или взведенном ручнике) лампы на панели приборов моргать не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,да конечно, неудачно выразился.

Перефразирую пункт 2

 

Сейчас подправлю!

Изменено пользователем ymm_nuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток всем. Подскажите добрые люди - может кто знает :

Ситуация такая - сегодня пытаясь выяснить причину потери мощности попробовал поднятся в бугор, скорость 90 - 100, оборотов 2500 под 3000, поднявшись открыл капот и попытался вытащить щуп АКПП, но от туда хлынула АТФка, прям ручьем. Дальше проехал в спокойном режиме не напрягаясь, проверил - нормально. После опять добавил оборотов - та же хрень.

Я думаю это ненормально. Может кто сталкивался? Возможно автомату приходит кирдык, пропала тяга, причем в городе ничего вроде, а по трассе чуствуется очень что что то не так. Поможите кто чем может :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДЭН585, Проверь сапун коробки, может замёрз поэтому и давит через щуп!

А масло с пеной лезет?

И ещё, коробас после интенсивного подъёма, как себя ведёт, переключение вниз вверх?

При движении по трассе, чувтвуется...

Больше инфы.

1. Температура за бортом (у нас вот уже неделю под -40 давит!)

2. проверь включается ли 4-ая

3. блокируется ли ГТ

если незнаешь как проверить, порыскай на форуме обсуждалось где-то!

 

После спокойной езды пена на щупе есть?

Изменено пользователем ymm_nuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте,смотрел делику задний привод 94 год.4D56,не горят лампочки передач AT вообще на панели приборов.Со слов владельца едет и перключает передачи подряд если держать газ в пределах 2000 т оборотов примерно,если газу дать,то падают передачи и не ускоряется , а тормозитю. Машина сильно подубита,гниловата и ещё коробка.Завел он её до моего приезда.Я подъехал ,мотор был на прогревочных оборотах Митуты три стояли и обороты стали падать и заглохла.Владелец сказал: "соляра летняя".Я ни в дизелях ни в автоматах ни гу гу(((Куплю 6еду еще. На улице градусов около восьми мороза.Открыл крышку бачка расширительного,даже не пшикнуло( Тему почитаю,но боюсь сходу не въеду куда смотреть.Спасибо уважаемые форумчане заранее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...