Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Shadow from Omsk, да не-е :) точно помню у себя снимал справа, оторвал провода, выкручивал его и паял. Помню долго по резьбе попасть не мог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M@kc, вот у меня похожая проблема, при подключении полного привода передние мигают (передний мост подключается нормально), оторваны провода. Три года не могу сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят - срочный вопрос, пропала 4 передача, на всех остальных - все нормально. четвертой нет! кнопка од работает на экране работает... что могет быть куда лезть? идеи такие клапан, но как его проверить не знаю... и муфта 4 передачи - что хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.google.c...jBP7X29NfDnqRLQ еще гдето про датчик темка была , попробуй поиском ., Изменено пользователем mitsubaric69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, сгорел датчик вкл. 4 передачи, управляется кнопкой овердрайв, а ехать надо было еще 500 верст. В дороге я его достал, выкинул все потроха(аккуратно развальцевав) и на герметик обратно поставил. Катаюсь до сих пор, новый ну очень дорого, а с разборок не попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверить просто, щелчкам при включении, там обычные электромагнит, пружинка с клапаном, как на отсечном клапане ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. На днях возникла такая проблема, при движении, коробка V4AW3, переключается нормально на все передачи и вверх и вниз, масло свежее чистое, ни гари ни эмульсии, уровень в норме. На торможении, когда обороты двига падают, начинает моргать лампа А/Т, диагностика выдает 11 ошибку. Вопрос в том где искать собаку?

Изменено пользователем Demon_ЯVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Нужна помощь авто 1994 PD4W двигло 4G64 встал вопрос замены АКПП понял что коробка V4AW2, но их много модификаций подскажите их взаимозаменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех! Возникла проблема, при трогании с места машина начинает движение при 3000 оборотов и очень медленно на любой передаче кроме задней. Такое ощющение как будто ктото с зади держит. Движение задним ходом в норме. 4М40, РЕ8W 97 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А четвертая передача работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй, когда автомат работает в аварийном режиме он трогается с 3-ей передачи и кроме нее других нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Паха, проведи стояночный тест, селектор АКПП в D, машину держим тормозами и давим газ. Обороты выше 2200-2300 вырасти не должны. Если будут расти - АКПП снимать и разбирать. Хотя если мотор механика - АКПП стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Паха, уточни, проявилось резко или постепенно требовалось все больше и больше оборотов для начала движения? Если поедет потом скорости переключаются нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Паха, т.е. едет как троллейбус на одной передаче? Если ответ да - провести самодиагностику коробаса, эта процедура описана в книге и на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Паха, еще можешь на "555" заехать к автоэлектрику, у них есть сканер автомат продиагностировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Ребята, может кто подскажет, поставил контрактный двигатель (4М40), двигатель попался хороший, а вот проблема возникла с коробкой.

Включаешь любую передачу, машина стоит, даже не дергается, тросы все в порядке, масло вытекшее из шлангов при снятии - установке, долил до нормы, все фишки, при снятии были очищены от грязи и обработаны жидкостью для очистки контактов.Что может быть? Проблема в электронике, или чисто механика? Я уже думаю, может пока машина стояла в ремзоне, кто- нибудь случайно слил масло из гидротрансформатора? Сильно не ругайтесь, может чушь горожу? Проблема в том, что машина далековата от цивилизации, диагноста не привезешь, дороговато будет. Буду признателен, если подскажите, хоть что-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял поддон, промыл сетку залил новое масло, на L трогается нормально, на D и 2 тупит и перестала гореть кнопка O/D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Паха, все правильно, у тебя и до снятия поддона так работало! Автомат в аварийный режим ушел! Проверь предохранитель под рулевой колонкой, вроде на 10А где то в центре он. У меня из–за него такое было. Еще посмотри режим холд и пвр работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель поменял и все встало в норму. Мужики спасибо за помощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...