gruskov Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) 81qwerty81 ИМХО топливного фильтра. Изменено 29 октября, 2012 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 ТФ поменял нетак давно (проехал 2800-3000км), но тоже на него грешу. Но почему такая беда только при включении передач и самом минимальном газе, а на холостых оборотах работает ровно и разгоняется/тянет хорошо (без изменений). Вроде когда кнопку А/Т включаю, дёргается поменьше (хотя может кажется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 тормозные диски кривые...или суппорта клинит...или то и другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 N181, не думаю но обязательно посмотрю. По идее до поездки всё было без проблем и вдруг диски кривые... Кстати когда включена какая нибудь передача АКПП и полностью выжат тормоз, т.е. машина стоит на месте ДВС тоже по ощущениям не ровно молотит, а как бы с "пульсацией" чтоли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 а как бы с "пульсацией" це, думаю, нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 81qwerty81 ИМХО топливного фильтра. Поменял ТФ, без изменений. Также на холостых/низких оборотах работает "рывками", машина дёргается, что аж выпасть можно. Но не стремится заглохнуть. Иногда этот трабл пропадает, но редко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Привет всем! Вопрос возник возможно глупый . Как узнать блокируется гидротрансформатор или нет?Двигатель EFI, коробка V4A51. при постоянной скорости 80км/ч - 2000 оборотов, 100км/ч - 2500 оборотов,120км/ч- 3000 оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 не знаю как у тебя, но у мну видно это по тахометру, ну почуствовать можно 4я вкл где то на 45км/ч разгон, обороты растут и около 62-63км/ч происходит блокировка, обороты падают при дальнейшем ускорении обороты растут пропорционально скорости у тебя блокировка где то в районе 70км/ч должна происходить.... наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 у меня получается каждые + 10км. - увеличение на 250оборотов и ужасно шумно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 господа подскажите у кого при движении иначе чем "при постоянной скорости 80км/ч - 2000 оборотов, 100км/ч - 2500 оборотов,120км/ч- 3000 оборот" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 @эдд, если показывает так - как пишешь, то ГТ у тебя заблокирован. Проверить можно педалью газа. Но судя по значениям, все работает. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Где-то на нашем (камчатском форуме) тоже задавался похожим вопросом. Скажу, что по скоростям, которые ты приводишь, у меня в точности такая же картина. Но у меня не ифишный...... Ну шумит движок, как бы для делики нормально. Вообще заметил, что делики весьма шумные в сравнении с тоётовскими дизелями. Катался с товарищами с ифишными движками, казалось, что у них тише в машине чем у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 мож у нас шумоизоляция хуже тойотовских? я тоже заметил такую фигню (в семье 2 хайса КЗтовских) они реально тише)))) А по оборотам и скорости у меня точно также))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем спасибо, просто раньше такого шума не замечал, ощушение шума такое, как на жигулях при форсаже когда открыты 2 заслонки., если кто помнит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 обороты такие же 100 - 2400/2500, 120 - 3000 дорестайл, не эвишный )) шум вроде нормальный (на всякий случай проверь уровни масла) возможно мало осталось.. у меня на паркетнике, бензинке (4г64) масло стала жрать и когда уровень маленький работать громче начинала... долил до нормы и снова тише работает... п.с. может раньше магнитола громче работала и не обращал внимания на шум?! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 с маслом нормально всё, грешу может датчик какой который на положение заслонки влияет , здох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 у мню тошно также!!! я вывел контрольные лампочки по включению каждого клапана!!! и при 65-75 включаеться 3 клапан и дальше всё как у тебя!!! твоя коробаса работает просто нормательно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon25RUS Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В августе этого года заметил, что стрелка спидометра застревает на семидесяти км/ч но машина при этом разгоняется, затем стрелка прыгает на действительные показания скорости. Заменил датчик скорости-симптомы те-же. Через некоторое время спидометр вообще перестал показывать, а одометр потух. Заменил приборную панель. Спидомерт и одометр работают адекватно (сверял по GPS навигатору), но переключение АКПП происходит при малейшем касании педали газа. Четвёртая передача получается как поддерживающая пока не трогаешь педаль газа. ТНВД IFE, тросиков и датчиков положения ТНВД нет. Такое ощущение, что включен спортивный режим. Хотя он в этой машине не предусмотрен. Буду очень благодарен, если поможете в решение данной проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте. Наблюдаю проблему с 4 передачей автомата. А именно ее отсутствие. Соленоид исправен. При подаче напряжения напрямую на него 4 появляется. Проблема в электрике. Отдиагностировать электрику не смогли. мастеровой очень удивился и сказал что компа АКПП у меня нет (собственно по каталогу запчастей я его тоже не нашел только на двигатель). Я так понимаю принцип работы должен быть весьма простой. кнопка овердрайв подает 12 вольт на какую то реле и тем самым подключается овердрайв. Минус этой реле возможно увязан с температурным датчиком. Итак вопрос. На 4g64 ктонибудь может подсказать какой именно температурный датчик используется под OD и какое реле (просьба указать поконкретнее место) отвечает за это удовольствие. Кнопку OD проверил. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем zandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) @M397EB Я тоже столкнулся с ошибкой 51! Проверка проводки всё ок! Проблему вычислил! Если поставлена сигналка с турботаймером, обрати внимание когда глушиш машину все горящие лампочки на приборной пнели моргнут и загорается контролька "А/Т" и может "check engine" на несколько секунд? Если так, то скорее всего сигналку ставили электронщики у которых "голова и руки не там где надо"! У меня, так происходит, выключаю зажигание смыргивают все лампочки на панели и несколько сек горит "А/Т" после этого появляется ошибка коробки 51! (машина так досталась от прежнего хозяина) Еще можно проверить так: 1. сбросить ошибки 2. поездив не глушить сразу, а дать поработать на холостых и заглушить сразу, исключая работу турбо таймера (заглушить с нажатой педалью тормоза, или ещё как, у кого как реализовано)! 3. проверяем ошибки появилась или нет. Пункты 2,3 проделываем несколько раз. Если всё окей, то пробуем заглушить обычным образом. Проверяем ошибки и скорее всего она будет! если это так поздравляю одной проблемой меньше! (радуемся ) Да, осталось найти грамтного электронщика. У себя до сигналки пока не добрался, сделать не проблема, проблема в том, что катострофически нехватает времени ! Изменено 9 декабря, 2012 пользователем ymm_nuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 @ymm_nuk, по пункту 2. Не согласен. Зависит от реализации подключения турботаймера. На некоторых машинах (в частности и на моей, с сигнашкой MS-320D) турботаймер взводиться при выключении зажигания при закрытых дверях. Если хоть одна дверь открыта - турботаймер не перехватывает управление, сигнашка не будет взводиться на автозапуск, поскольку не соблюдена процедура постановки на охрану с логической нейтралью. Скорее всего, действительно, есть проблема с подключением сигнашки. При выключении зажигания при взведенном турботаймере (не важно, как она перехватывает зажигание, при закрытых дверях, нажатой педали тормоза или взведенном ручнике) лампы на панели приборов моргать не должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk,да конечно, неудачно выразился. Перефразирую пункт 2 Сейчас подправлю! Изменено 9 декабря, 2012 пользователем ymm_nuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЭН585 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Доброго времени суток всем. Подскажите добрые люди - может кто знает : Ситуация такая - сегодня пытаясь выяснить причину потери мощности попробовал поднятся в бугор, скорость 90 - 100, оборотов 2500 под 3000, поднявшись открыл капот и попытался вытащить щуп АКПП, но от туда хлынула АТФка, прям ручьем. Дальше проехал в спокойном режиме не напрягаясь, проверил - нормально. После опять добавил оборотов - та же хрень. Я думаю это ненормально. Может кто сталкивался? Возможно автомату приходит кирдык, пропала тяга, причем в городе ничего вроде, а по трассе чуствуется очень что что то не так. Поможите кто чем может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ymm_nuk Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) @ДЭН585, Проверь сапун коробки, может замёрз поэтому и давит через щуп! А масло с пеной лезет? И ещё, коробас после интенсивного подъёма, как себя ведёт, переключение вниз вверх? При движении по трассе, чувтвуется... Больше инфы. 1. Температура за бортом (у нас вот уже неделю под -40 давит!) 2. проверь включается ли 4-ая 3. блокируется ли ГТ если незнаешь как проверить, порыскай на форуме обсуждалось где-то! После спокойной езды пена на щупе есть? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем ymm_nuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Здравствуйте,смотрел делику задний привод 94 год.4D56,не горят лампочки передач AT вообще на панели приборов.Со слов владельца едет и перключает передачи подряд если держать газ в пределах 2000 т оборотов примерно,если газу дать,то падают передачи и не ускоряется , а тормозитю. Машина сильно подубита,гниловата и ещё коробка.Завел он её до моего приезда.Я подъехал ,мотор был на прогревочных оборотах Митуты три стояли и обороты стали падать и заглохла.Владелец сказал: "соляра летняя".Я ни в дизелях ни в автоматах ни гу гу(((Куплю 6еду еще. На улице градусов около восьми мороза.Открыл крышку бачка расширительного,даже не пшикнуло( Тему почитаю,но боюсь сходу не въеду куда смотреть.Спасибо уважаемые форумчане заранее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.