Перейти к публикации
delica black

Самостоятельное изготовление лестницы на Делику

Рекомендованные сообщения

А, если кузов приделать, то наверно можно сыпучие материалы возить(песок, щебень)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сляпал пробную версию лестницы, 123 кг в легкую держит. Затратил примерно 50 долларов с краской . (чтото я по ошибке две фотки прилепил, извеняюсь )

post-922-1243530048_thumb.jpg

post-922-1243530160_thumb.jpg

Изменено пользователем Denis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis, Симпатишно! а по подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Denis не мог бы ты подсказать размеры лестници а именно:

1. Ширина лестници снизу

2. Ширина лестници сверху

3. Расстояние между ступеньками

4. Диаметр трубы испульзуемой для изготовления

 

Ну и если можно прикрепи фото верхнего и нижнего крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина лестницы снизу 45см сверху 27см. Растояние между ступенек 1я-от кузова 7см, 2я 22, 3я 22 ,4я 22, 5я 22, 6я 18 до кузова. Труба тонкостенная 32мм, овальная обычная 30 на 15мм . Крепления верхние из металла, полоса шириной 8см ,верхняя часть загнута п-образно по 5- 7 мм. Нижнюю часть этого крепления по бокам надрезал с каждой стороны, загнул так чтобы труба проходила внутри и крепилась болтом насквозь. Нижнее крепление из уголка 3 см горизонт и 4см вертикаль , к вертикальной приварена основная труба . Крепится за кузов лентой из металла 2 мм, шириной 3-4 см цепляется за кузов и стягивается болтами с лестницей. Покрасил Израильской краской которая якобы ложится хорошо на металл без грунта и нержавеет (лажа ржавеет ). Крепление верхние из металла 2 мм обогнул по изгибу крыши при установке пришлось снимать спойлер так как крепления не гнутся и петли под лесницу не проходять под спойлером . При загибе трубу набивал песком и гнул на трубогибе , в трубе вырезал дырки под овальную трубу , вставлял ее в прорези и после обваривал кемпи, 123 кг :blush: вешу. Растояние между крышкой багажника рекомендую увеличить чтобы обувью не задевать ее. Крышка багажника открывается при легкой помощи рук но держит нормально даже зимой . Очень частенько приходилось бегать к машине и примерять лестницу . Если на фотках видно есть еще и посередке загиб в раЙоне нижней части окна . Это временный, экспериментальный вариант, скоро буду делать лестницу из нержавейки . Кажется все .

post-922-1243655677_thumb.jpg

post-922-1243655707_thumb.jpg

post-922-1243655734_thumb.jpg

post-922-1243655751_thumb.jpg

post-922-1243655868_thumb.jpg

Изменено пользователем Denis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Denis спасибо за отзывчивость и подробное описание процесса изготовления. Вродебы все понятно но единственно хотелочь бы сразу еще уточнить сколько в метрах нужно обычных и овальных труб? И еще расстояние точнее ширина лестници мерилась как? по внуктреннему или по внешнему краю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДевяткинСколько трубы ушло не помню, одну трубу запарол(круглую ). Позже замерию сколько трубы ушло, я покупал стандарт по 6 метров , остатки пригодились для других вещей. При загибе лучше делать метки на трубогибе и на трубах сразу чтобы знать в каком месте происходит загиб, иначе вторая труба с первой по загибам не совпадут . Например от края до будушего загиба 25 см делаешь метки и дальше этой метки см 20еще одну на трубе и на трубогибе. На трубогибе метка для того чтобы вторую трубу поставить в трубогиб и точно загнуть . После первого гиба ты сможешь расчитать длину. Еще не забывай про горизонтальность при загибах. Делал один загиб, примерил к крышке, после второй - средний, опять примерил, после третий . Отрезал тоже примеряя и смотря какой градус нужен . Ширина лестницы мерилась по наруже , между ступеньками по внутреней части. Если будешь делать из тонкостенной то лучше забить песком и нагреть места загибов, я не прогрел и получились мелкие морщины с внутренней части .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за коментарии! Буду искать материалы думаю сразу найти нерживейку и из нее забобахать но единственное но не знаю ни одного сварщика который с нержавейкой бы дружил :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не знаю ни одного сварщика который с нержавейкой бы дружил
а там ничего особого... электрод главное по нержавейки найти (дорогие и редкие в продаже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девяткин, аргонщикам нержавейку подсунь.

 

Denis, а теперь вес сооружения озвучь, пожалста. Дверь не падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел сварщика который без проблем все сварит осталось дело за малым найти материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, а багажник сварит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За оплату он самого черта сварит! А вообще я ему предлогал колымить варить багажники ну а уж сбыт организуем. Надо ему чертежи отвезти мож согласится за недорого сделать

Изменено пользователем Девяткин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis огромное спасибо, отпал вопрос как сделать лестницу, буду мастерить. При просмотре фотографий, возник вопрос, скобы которые держут лестницу нижнии и верхнии как крепятся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девяткин 3 метра круглой трубы (но лучше увеличить растояние от крышки чтоб ногами не задевать)и 2.20м овальной

Каторга что-то в голову не пришло мне взвешивать ее но не тяжелая так как круглая труба тонкостенная . Я выше писал что крышка багажника открывается с легкой помощью руки и не падает даже зимой + 800 грамм антенна .

Станислав Я продырявил крышку богажника насквозь и на болты ! :-) (шутка)даже не знаю как описать, в общем как рукой цепляешся за турник также и тут . Взял кусок металла, край на листогибе загнул п-образно, после с него вырезал нужные мне полосы загиб по внутренней части 5-7 мм. Низ-уголок приварен к лестнице а полоски цепляются за багажник и болтами притягиваются к уголку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4820-1257231660_thumb.jpg

Изготовил сам лестницу из нержавейки.

Изменено пользователем серый c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ребята перерыл весь нет но ответа на свой вопрос так и не нашел! Делаю лестницу на подобие JAOS из нержавейки,только прямую без скосов возле номера.Вроде уже всё подготовил но никак не пойму и на фото не разберешь-как у них реализовано нижнее крепление. Может кто видел в живую такую лестницу или есть крупное фото лестницы,особенно нижней части! Я так понимаю что принцип захвата внизу такой же как и вверху но внизу должен быть стягивающий механизм лестницы и крепления,вот именно интересует этот механизм! Как он сделан?

 

Нашел самое крупное фото только такое!

post-10051-1296657510,34_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MASTIW, обратись к одноклубникам Vitaly (админ форума) и Юра у них такие как раз лестницы и стоят мож сфотографируют крупно крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девяткин, у Юры Terzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая лестница (ну очень похожая) точно стоит у vitaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MASTIW, вот здесь фотографии крепления лестницы по середине http://photofile.ru/users/mmcdelica/150218145/?page=1

156354181.jpg

Изменено пользователем moulder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот крепление Jaos как в посте №43 post-2889-1296720516,25_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лестница вещь! Тем более при наличии экспедиционника. На нее можно не только лопату примострчить, еще и антену, я буду велосипедные крепления вешать под 2-3 вела. Я тоже перерыл весь интернет по чертежам лесенок, много симпотишного, но все же делаю лесенку под себя. Вот самая засада это в выборе диаметра турыб и какой?

Тонкую сильно не хочется и браться не очень и выглядит как мне кажится ущербно. А вот около d-32-38мм думаю будет в самый раз. Вобщем кумекаем.

Позже фото, описание, чертежи!

Изменено пользователем Станислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...