Melkij Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 Пыжик заглох когда давали ему гари. Не стали разбираться что к чему и поставили в гараж на 2 года. На днях решил покопаться. С нял клапанную крышку, а там ось коромысел пополам лопнула, да и по центру где ось лопнула болт незакрученый (в следствии открутился и резьба засохатилась). Поставил ось с коромыслами, отрегулировал тепловые зазоры и за одно поменял ремни (ГРМ и балонсировачный). Стал запускать-не заводится! Двигло крутится как буд то компрессии...[/size] Подскажите в чем может быть дело?
Evgo Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 Ремни ставил по меткам или по ВМТ? Компрессию мерил?
Melkij Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 Ремни поставил по меткам. А вот компрессию нечем помереть(щас соображаю)
Satanyo Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Открути топливоподающую трубку от форсунки и покрути стартером. Посмотришь, идет ли топливо. Если не идет, то откручиваешь все трубки и свечи накала. Крутишь стартером, пока не пойдет топливо. Как пойдет, все собираешь и заводишь.
Melkij Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Уже пробывал, не помогло.
Evgo Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Может просто клапан отсечки не работает. Идёт топливо? Есть "пар" с форсунок?
Melkij Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Когда двигатель прокручиваешь стартер даже не наплягается.... А топливо в форсунки поступает.
Серый Кардинал Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Ну попробуй выкрутить свечи. Затыкнуть дырки крутнуть и пасматреть чо будет.( народный метод кампресометра. конечно фигня) Но если стартер крутить буз усилий- может у тя там клапана погнуло нах. Оне там ваще шевелются..
Melkij Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Ну попробуй выкрутить свечи. Затыкнуть дырки крутнуть и пасматреть чо будет.( народный метод кампресометра. конечно фигня) Но если стартер крутить буз усилий- может у тя там клапана погнуло нах. Оне там ваще шевелются.. они то там щевелятся.
Melkij Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Вроде как да. Но мне самому кажетса что им пипец пришел.
Серый Кардинал Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Кто шевеляться там???
Серый Кардинал Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2008 Ну оне там НЕ должны шевелиться! Оне ДОЛЖНЫ ходить по направляющим втулкам!
Melkij Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2008 Ну я и имел в это смысле, что они вниз-вверх шевелятся(ходят) по направляйкам.
Серый Кардинал Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2008 А ты уверен что их там чуток не подзагнуло! Проверь всётки компрессию для начала. Дизель штука простая. Если есть компрессия и подача топлива.. Он БУДЕТ работать пусть хреново но будет! а вот если он вобще не заводится.. Компрессия. Фаза впрыска( ну тут ты должен был Сильно прокинуть ремень) Отсутствие подачи топлива. Больше там ломаться нечеему. Вот и проверяй по порядку эти системы
Neofeet Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2008 Ну шо жа. Как гриццо, был у меня аналогичный случай. Паджера с 4D56, внезапно заглохший, крутимый стартером будто нет компрессии, потом вроде крутится нормально, но не заводится, потом тремя мастерами метки ставившими-сверявшими... Бяда была такая - срезало шпонку (штифт) на распредвалу! Потом крутило звездочку (как нет компрессии), а в конце концов, поскольку болт распредвала при кручении подтягивается, прижал зведочку к валу в положении около 180 градусов от нужного. То есть метки СОВПАДАЮТ, все валы крутятся, туман солярочный из свечных отверстий при прокрутке ядреный, свечки живые-новые, да только не заводится, хоть тресни. Обнаружил тож почти случайно - решил регульнуть клапана на предмет не погнуты ли? Ставлю метки, а щуп не лезет, а лезет с проствистом на те кулачки, которые нужно регулировать с проворотом 180 градусов... Сделал новый штифт из сверла 5, поехало. Агналогчная ситуация может быть при срезании шпонки колена, с последующим заклиниванием в положении любом - метки совпадают (оне ж на звездчках!), а вот валы - увы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти