dizzel884 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 Привет всем заинтересовавшимся! Дело в следующем:Когда поворачиваю на малой скорости (при разворотах и т.д.) передок как вроде рывками переставляет в сторону поворота. Пробовал при выключеном передке,так-же. Что это может быть? Стоят проставки на вылет 40м.м,диски штатные,литьё.Без проставок тоже так уже было.
polkan Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2008 регулируй сход-развал, причем не только при положении "прямо" но и "в повороте" в букваре так и написано
BobbyJR Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2008 совет 2 пробуй не газовать сильно при поворотах.. машину(передние колёса) просто может сносить за щёт тяги заднего привода..
Sky Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2008 Я бывает балуюсь =))), благо двигатель позволяет, входишь в поворот на маленькой скорости и в самом пике тапку в пол и жопу так довольно хорошо закидывает, но морду никогда не переставляло, наверное схождение не правильно стоит!
Volvap Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2008 Может просто грыжа изнутри на колесе вылезла?
Sky Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2008 мне кажется что от грыжи был бы дисбаланс но не как не переставка
Volvap Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2008 Да, но грыжа в крайнем положении руля может задевать за арку колеса и тогда будет такой эфект. Особенно если размер шин нестандартный
JONJ Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2008 Если менялись элементы подвески или просто торсины накрутили, вероятно отрегулировано только сходение колес, кастер, углы поворота и.тд. не выставлено надлежащим образом.
dizzel884 Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Резина стоит новая, торсионы не крутил, а вот сход-развал пожалуй стоит отрегулировать,тем-более правое переднее по наружке узенько подъедать начинает. Только у нас один спец в городе,а к нему моя Дэлка по высоте не прходит. Остаётся ехать в Мирный,а до него 520км.Так что может при случае,или сам чтонибудь помудрю!
polkan Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 кстате о птичках! такое и у меня бывает при включенном и заблокированном передке, то есть у меня проскочила мысля: А не заклинил ли передний дифференциал? если у тя стоят неотключаемые хабы (как у мну) то оченно могет и быть дело в этом в повороте внутреннее колесо вращается с той же скоростью что и наружное, потому и переставляет когда за грунт зацепится сильнее наружного
dizzel884 Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2008 Как проверить в полевых условиях?
polkan Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 хех... в полевых морду вывесить и пробовать крутить колеса независимо, должно крутиться
dizzel884 Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Спасибо, на выходных попробую. Но чтото гложет,а не диференциал ли накрывается?
Miha Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Морду на повороте сносит при пробитых аммортизаторах, наверное говорю очевидные вещи но проверь на всяк случай.
Palitra Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 У меня тоже такое было - колеса у Делики большого диаметра поэтому все углы и схождения надо ставить очень точно с маленькими допусками ...... Я сделал развал схождение и все стало Ок
-=MAXDIE=- Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 Аналогично очень давно было подобное, вылечилось сходом-развалом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти