Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это точно! ждем ходовых испытаний, когда там у вас по рогнозам первый снегопад :-)

 

 

Не раньше, чем у вас :-))

Где-то в конце ноября обычно.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не раньше, чем у вас :-))

Где-то в конце ноября обычно.

 

Думаю поставить себе что то подобное. Смущает 2 момента.

1. Если сделать сплошную. то под ней возможно интенсивное ржавление (во как выразился), т.к. некуда стекать воде и грязи, и как следствие чрез некоторое время можешь возить с собой 20-30 кг. грязи (на родной то защите возишь после хорошего рейда).

2. Вытекает из первого, буде хуже охлаждатся двигатель, характерно только для кирпича, у булки радиатор спереди.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Думаю поставить себе что то подобное. Смущает 2 момента.

1. Если сделать сплошную. то под ней возможно интенсивное ржавление (во как выразился), т.к. некуда стекать воде и грязи, и как следствие чрез некоторое время можешь возить с собой 20-30 кг. грязи (на родной то защите возишь после хорошего рейда).

2. Вытекает из первого, буде хуже охлаждатся двигатель, характерно только для кирпича, у булки радиатор спереди.

 

 

Для 35 и 25 кузова - да, может быть проблема с охлаждением дрыгателя.

Но это если делать сплошную.

А если забубенить на штатные места крепежа, но более могучую, то страху нет.

 

Грязь - вымывается, да и сложно ее туда напихать, а особенно в р-не 20-30 кил.

На моей защите грязи нет внутри. Ржаветь не будет, если покрасить антикором.

Из опыта эксплуатации - надо делать абсолютно плоскую - т.к. уже приложился выступом, загнул его, также надо защитить болты крепежа защиты. Чем и займусь зимой.

Скакал по камням и грязище - пох, очень мне вкатила эта лыжа !!!

Опубликовано

Думаю поставить себе что то подобное. Смущает 2 момента.

1. Если сделать сплошную. то под ней возможно интенсивное ржавление (во как выразился), т.к. некуда стекать воде и грязи, и как следствие чрез некоторое время можешь возить с собой 20-30 кг. грязи (на родной то защите возишь после хорошего рейда).

+1

проверено на себе. набивается жидкая грязь, потом высыхает, и как цемент толщиной в несколько см. выбить не реально, приходится защиту снимать.

имхо, чем цельная, лучше из труб с зазором 3-5 см. как то на форуме проскакивали фотки, кто-то такое делал по всему днищу. он даже покрасил трубы в ярко-желтый цвет=)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот я наконец тоже созрел на защиту днища, родная годится тока по дорогам ездить, на первой делике я свою особенно переднюю сильно деформирвоал когда увяз в песке по самые помидоры, после таких деформаций ведет передний бампер, а на этой делике возвращался с очередной деликовки, и влетел в яму с кочкой, тоже деформировал 2 перрвые зажщиты и натянулся бампер к низу так что номер стал смотреть под углом надорогу( обычно вериткально). решил судьбу не испытывать и сделать реальную металическую защиту.

Зщатиа из метала листового 2 мм, обработана аниткором. вот фотки:

DSC00504_resize.JPG передняя, заменяет 2 передних, при замене масла легко будет снять, крепится на 6 болтах.

DSC00503_resize.JPG задняя, она идет дальше чем родная доходит до балки центральной.

DSC00505_resize.JPG ну вот так выглядит на машине. если есть вопросы пишите.

по цене дорого, но летом тяжело найти мастров нормлаьных все в отпусках, так что пришлось человека уговаривать в неурочное время заниматься.

Опубликовано

Размеры могу залезть под днище переснять, делали так: сняли полностью родную защиту и сняли размеры куда ставить, дырки копировали с родной защиты.

Опубликовано

болты надо защитить

уголок наварить рядом или еще как то

 

потому как если камнем зацепиш, а зацепиш непременно, свернет шляпку

проверено

у меня подобная стоит, аж завернуло саму защиту на той делике где раньше стояла

когда себе ставил, наварил рядом уголок помоему 3 на 3 см или 4 на 4

 

надо будет сфотать завтра

Опубликовано

Сделал фотки защиты болтов :)

 

Уголок в передней части загнут, чтоб его самого не свернуло

и идет он до самого края практически.. заканчивается около задних болтов

 

крепления тоже сделаны во все штатные места

post-13-1186459946_thumb.jpg

post-13-1186459957_thumb.jpg

Опубликовано

мне кажется в таком исполнении уголок лишь частично прикроет болт, более чем в 50 % есть вероятность всеравно получить по болту к примеру на первом рисунке отчетливо виден след от камня на ребер жесткости как раз напротив болта, то есть в данном случае уголок не помог бы ни ччем. еслиб камень был чуть меньше, а весь удар пришелся бы на болт

Опубликовано
Вот я наконец тоже созрел на защиту днища, родная годится тока по дорогам ездить, на первой делике я свою особенно переднюю сильно деформирвоал когда увяз в песке по самые помидоры, после таких деформаций ведет передний бампер, а на этой делике возвращался с очередной деликовки, и влетел в яму с кочкой, тоже деформировал 2 перрвые зажщиты и натянулся бампер к низу так что номер стал смотреть под углом надорогу( обычно вериткально). решил судьбу не испытывать и сделать реальную металическую защиту.

Зщатиа из метала листового 2 мм, обработана аниткором.

 

Подскажи, сколько тебе по деньгам всётки она обошлась, и если не трудно, скинь чертежи.

Опубликовано

чертежей нет, полностью отдал 7000 рублей учитывая срочность, дорого конечно, но других вариантов небыло.

Опубликовано
мне кажется в таком исполнении уголок лишь частично прикроет болт, более чем в 50 % есть вероятность всеравно получить по болту к примеру на первом рисунке отчетливо виден след от камня на ребер жесткости как раз напротив болта, то есть в данном случае уголок не помог бы ни ччем. еслиб камень был чуть меньше, а весь удар пришелся бы на болт

 

В общем ты прав, 100% этот уголок не защищает, надо как минимум еще один с другой стороны болта пускать...

но это все же лучше когда его совсем нет. Для степи когда идеш по калее и начинаеш на волнах бится защитой. вполне неплохо.

 

А тот удар что видно на фото, был до того как были наварены уголки, там и защиту вместе с болтом подвернуло немного, выправлял..

Опубликовано

А зачем уголок?

Я у себя (и у Slavik30) наварил кусочки трубы 50-ки, нарезанные дольками 1 см. вокруг дырки под болт -

защита 100%.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
...у меня подобная стоит...

 

Подскажи пожалуста, где делал в Алмате себе такое чудо, или сам? сколько денег отдал? Тоже себе хочу такую! :rolleyes:

Опубликовано
Подскажи пожалуста, где делал в Алмате себе такое чудо, или сам? сколько денег отдал? Тоже себе хочу такую! :rolleyes:

У меня есть лист нержавейки, 2мм , вот думаю на неделе занятся, (Родную на Байкале в хлам ушатал), Причём постараюсь так сделать чтоб масло можно было просто менять...Какие мысли по этому поводу?

Виталий обещал чертежи скинуть, дождусь и займусь изготовлением...

Опубликовано
...Какие мысли по этому поводу?

 

Есть такая интересная тема http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=13280

 

Так вот если сделать из легкого матерьяла(жести) макет защиты, подогнать все, потом разложить этот макет на лист нарисовать в автокаде, нарисовать это в автокаде, и заказать им вырезать это к примеру из 4-ки :shooting: , потом загнуть как надо, местами заворить то получится очень качественная крепкая защита, если конечно все верно нарисовать...

 

Можно еще надпись вырезать - типа JAOS, чтоб совсем зачотно смотрелось :lebedy:

Опубликовано

Я делал для себя и для Slavik30 из 2мм стали..ему от носа до раздатки..себе из двух частей + защита кондера и печки продольными балками.. опыт Карелии показал, что 2-мм мало, прогибается под ударами камней, буду наваривать накладку из 5мм на передний изгиб. Для закрепления на носу приварили в распор между буксирными проушинами уголок 60-ку, за нее можно потом и лебедку зацепить (усилив).

 

ЕЕ же можно использовать под домкрат:

post-218-1188367172_thumb.jpg

Опубликовано

Телефоном получилось хреново..

но тут все должно быть понятно: между проушинами вставляем уголок, привариваем.

 

В уголке заранее просверливаем 2 отверстия с приверенными изнутри гайками для

удобства прикручивания защиты..

 

Сам лист защиты примерно вырезаем по месту, не сверля дырки..потом берем бо-ОО-льшую

кувалду и изгибаем опять же по месту. Если делать до раздатки, к балке с опорами раздатки надо

опятьже приварить 2 уголка с закладными гайками.

 

Боковые "крылышки" защиты проще приварить, я один сделал на петлях, чтоб удобно было

масляный фильтр менять.

 

Как буду снимать для сезонной правки, сфотаю, но пока времени нету..

post-218-1188373542_thumb.jpg

Опубликовано

Craig. спасибо! бум тоже ченить придумывать, только варить к машине не хочется ничего, надо думать как на болты всё посадить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...