Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

Макс, я никакого удовольствия не получу, ибо мне негде снимать, будут снимать у Джина, они же соответственно и работы делать...

"выдрючишь все поршни (это тебе никто не сделает, как сам)"

Пойти к джину механиком на полставки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поражаюсь твоему героизму.Похоже все поломки какие есть в машине-у тебя присутствуют.Ты на секунду останови свой бег и подумай ОНО ТЕБЕ НАДО.это как надо любить авто чтобы терпеть все эти муки.А самое главное-РАДИ ЧЕГО.Не будь рабом авто.М ожет проще продать и купить что то более подходящее и достойное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько и кому я такое продам? Врать я не приучен, подгаживать людям тем более, которые потом могут стать одноклубниками. Как я им потом в глаза посмотрю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал присмотреться к движку Эндрю. Капиталить движок с пробегом под 400 т. км. во первых так же будет недёшево , во вторых всё навесное оборудование также останется изношенным и т.д. и т.п...... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавай за сколько нибудь.А свою энергию направь в более нужное и правильное русло.Машина радость должна приносить а не испытывать нервы на крепость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, ты всё равно молодец. Я, может, тебя и под...аю иногда, но чисто по-дружески, искренне хочу помочь. Побольше бы таких честных, как ты и мир стал бы лучше. Я понимаю, что тебе от этого не легче, но Джин - это же волшебник, исполнитель желаний, да ещё и свой человек, клубный, не будет тебя наёбывать, а если читал эту тему, то и слезу, думаю, пустит и наживаться на тебе не будет. Пусть его ребята вскроют движок, и тогда уже будем решать вопрос "Пойти к джину механиком на полставки" или нет, ок? Я тебе лично помогу поршни вычистить, благо знаю как и чем, если пациент окажется скорее жив, чем мёртв. Ещё раз - не унывай! Денег надо будет - не стесняйся, помогу, я не Рокфеллер, но и не алчный банк, % брать не буду, чем могу - помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, Угандошить мотор можно и за 1000 км , пробег - это слабый показатель.

D_AVerk, Скинь поддон картера. Сразу будут видны цилиндры. По состоянию стенок цилиндров будет сразу ясно мёртв или жив. Если на стенках остался хон (даже мелкий) то замена колец только, если хон только на части стенок или его нет совсем, а есть ступенька на зеркале, то может и имеет смысл махнуть двигун.

Вообще многие бъют себя в грудь и говорят, что за 2-3 года ни копейки не вложили в тачку, но это не значит, что у них тачка такая волшебная, это значит либо машина не эксплуатируется, либо идёт под убой.

Если машину нормально обслуживать. то всегда что-то будет вскрываться мерзкое, я по себе знаю, что многое, что я поменял обычный человек менять не станет, а будет добивать до полной неработоспособности узла/агрегата , чтобы потом машину продать и потом купить свежее, но обман в том, что хорошие машины не продают и следующая машина будет ушатышь, но с болячками о которых новый хозяин не догадывается и машину будут добивать и добивать.

Твоя машина имеет уже кучу всего пофиксеного,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, соглашусь со всем, кроме одного: сейчас народ зачастую продаёт конфетки из-за кризиса, а не из-за того, что пришла пора менять на посвежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, Реально ездил с корешем в поисках конфеток. Даже мотались за 400км от Москвы. Живых машин в продаже нет. Трупы делятся на 2 подкласса

1 ржавый труп по низкой цене

2 ржавый свеже подкрашенный труп с отхимиченым салоном (брали в долг толщиномер , который портил настроение и нам и хозяину)

Причём если среди 1х можно найти рабочую лошадь, то у вторых как правило нет ни трансмиссии, ни двигателя, ни подвески. Машину продают с кучей чеков за последние 10 лет (чеки за замену колодок в 2001 году, замену тормозных дисков 2002, масла в 2005, чеки на зимнюю резину, которая уже стёрта до первой метки (резина на помойку) При этом потрясывая чеками, комментируют, что в машину вложено 50 000р , она почти как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, опять же не соглашусь. Посмотри на авто.ру машинки более 500 тыс. руб. Даже наши клубные товарищи продают в связи с нуждой, хоть и брали себе.

 

Возможно, ты говоришь об определенной ценовой категории, ну, тогда хочется сказать: "А вы что хотели за такие деньги?!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы мы смотрели машинки от 800 (не делики) Причём стоимость уже становилась соизмерима с новми.

Смотрели на живость агрегатов и не битость кузова.

Как результат была куплена самая дешевая машина из "продаю срочно" с более менее живыми агрегатами и отдана в анвир на полную переделку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всегда ищу битые машины себе. Смысл брать криво сделанные на скорую руку под продажу авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин снимает движок и скидывает бошку. По результатам будет приниматься решение. Спасибо за советы, друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну удачи тебе :)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигло - сердце машины - сделаешь будешь ездить долго. Тем более, перебрал уже всю машинку почитай... Пересилить себя и все. Понятно что в возрасте машинка не может быть конфеткой. Зато когда для себя сделаешь - оценишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за флуд!Сегодня наконец то прочитал до конца.Прямо достоевский -хождение по мукам !.И вся эта хрень только из за того,что надо было взять СПЕЦА при покупке машины.И нельзя брать такие машины за такие деньги,если даже гайки крутить не можешь.и очень жалко человека,слишком дорогой урок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Explorer, Ему с его энтузиазмом это наруку, сам спецом станет! Так что я думаю все нормал ;) А тема хорошая, многим поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не наступать на эти же грабли.

 

P.S. Кстати модератор тут всегда был и всё что касалось лонжеронов ушло в отдельную тему. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом то станет,да только жалко мужика.Я думаю деньги он не лопатой гребет,а нервные клетки вообще не восстанавливаются.Я вот себе купил год назад L300 (не конструктор,один хозяин в России)за 40 000 руб с двумя комплектами резины практически новой на дисках при цене на доки на тот момент в 60 тыщ.Да,она подгнившая,вкладыши подгоревшие,лобовое не очень.Но я сам варю и движки перебираю.Потихоньку сделаю,если припрет отдам без потерь.Есть вторая машина,которая меня выручает по всем вопросам.А тут со всеми вложениями она ненамного дороже будет стоить.Плюс ездить и думать что может случиться я бы не смог.А автору хочется ПОЖЕЛАТЬ ОГРОМНОЙ УДАЧИ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.И чтоб никаких проблем.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное кино, а если у меня основной радиатор не родной, то куда подведен декстрон? Только на малом радиаторе живет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости с полей. Компрессия померена, градации от 10.5 до 12.5

 

1)Течет расширительный

2)Возможно радиатор

3)Салазок под пассажирским не оказалось, так что остался я без ящика. Зато тысячу р сэкономил :)

 

Принял решение все равно скидывать голову, смотреть что там с клапанами и прочей чихуйней.

 

Как вы считаете, какая красная цена расширительному бачку и накладке на колокол АКПП (закрывающей маховик?)

 

Жалко масло. При снятии бошек во внутрь попадет антифриз, а масло прошло только 300км, 1000рублей за 5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло слить в чистую тару, потом можно будет залить в двигло снова, в чем пробелема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ап" делать не надо, как говорит Серый Кардинал за "ап" можно и "даун" схлопотать ;)

 

Я бы при цене нового в 3 т.р. за б/у-шный не предложил бы более 1000 руб., особенно учитывая то, что пластмасса старится и брать б/у - это риск. Подобная цена находится в интернете (Дальний Восток) и упоминалась у нас на форуме. Но поскольку бачок - тема для булки больная, рыночная цена (1500-1800 руб.) выше моих ценовых пожеланий.

п.2 - надо не "возможно", а точно определить, тогда и рассуждать.

Про п.3 не понял - в чём вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю, что такого в штатном расширительном бачке? Ну поставить не родной и всего то делов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...