Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

"мда, а надо ли? (философский вопрос) "

 

Это уж каждый сам решает. Кому что нравится, хочется и у кого какие средства :) ПОэтому я, кстати, не понимаю разговоров "дорого/не дорого" :))) Все это очень личное :)

 

Для меня Делика - это все-таки отдых во всех его смыслах: как поездки за город, в походы, так и в плане "рукоприкладства" :)))))

 

Для кого-то это ежедневное средство передвижения - соответственно и требования к машине другие :) А сколько еще от доходов зависит, да много от чего.

 

Так что, в общем, тебе решать :))) Но если сделаешь - респект :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Shadow from Omsk, про деньги и подход к машине +100!

 

Но это, согласись, только один из возможных подходов, когда машина - нечто большее, чем просто средство передвижения :)

 

D_AVerk, тебе может и правда определиться - оно тебе зачем? Если дело упирается только в деньги, то фигня это все - заработаешь. Сделай тайм-аут, накопи немного. Ерунда, всякое бывает. Я Галанта когда бил, по 3 месяца деньги на кузовню или контрактный мотор копил и ждал ремонта. И ничего - ездит машинка, хорошо выглядит :)

 

Позавчера вон во дворе по дворник рекламу КАСКО подсунули (и еще только 2-3 новым машинам). Видимо ориентировались по ухоженному виду, потому что если бы разбирались в годах выпуска, то точно не предложили бы - 91-й год не страхуют :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демиург - потому и философский, что личный :)

 

 

Vol - ну так знал бы где упадешь :)

Если те деньги перевести в доллары, а в феврале продать их в рубли, и прибавить все траты, то сейчас я смог бы купить любую Делику. И осталось бы на поездку в Карелию :) И так каждый день в голове это крутится.

Хороший пример - Эд. У него вообще украли, а он крутится, вертится, бизнес раскручивает, глядишь через годик еще две купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wink.gif Помнишь, когда ты еще выбирал какую купить, я тебе советовал : бери малопробежную... А тебе "аквариум" надо и т.п. и т.д.

 

А вто это ваще , главное! машины выбирать надо в первую очередь по желанию (что хочешь) , потом по техсостоянию (конкретно экземпляр) и лишь потом по комплектации (если есть выбор из того что прошло вторую стадию)

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное тех состояние. Хотя у любой марки/модели найдётся достойный экземпляр, вопрос цены. Поэтому нужно трезво без фанатизма(поэтому толковых друзей надо с собой брать, что-бы глупость не сотворить) толкаться от бюджета и выбирать аффто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, +1 про выбор. Поэтому у меня не аквариум и мост не ЛСД. Но этим пришлось пожертвовать, потому что по остальным требованиям машина проходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свежие новости от Джина - вскрытие показало, что в переднем редукторе НЕ БЫЛО МАСЛА. Собственно, я просил в МоторПланете проверить наличие масла в редукторах и мне сказали что все ок.

так что вот, я даже не знаю что и думать. Если я передний привод почти не включал, значит что и редуктор не изнашивался? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Нет, редуктор всё время крутится. Одно колесо в жесткой сцепке.

 

Другое дело, что крутился он без нагрузки - это даёт шанс на выжить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец котеночку. Теперь понятно, что у меня так завывало!!!!! :20: Сукинизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно так ездил?

 

Может с маслом гудет перестанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно. Потому и просил посмотреть масло в мостах, и заодно притащил канистру масла ликвимоля для замены в раздатке и если потребуется в мостах. Мне сказали что в мостах масло ок.

 

Еще, информация для размышления - в МоторПланет мне провели замену масла в АКПП - с снятием поддона, но без замещения, т.е. бублик не гоняли. Влили, по их словам 7 литров. Сейчас общаюсь с джином - он мне говорит - что-то у тебя масло в акпп немерянно грязное. Я тоже на щупе замечал что оно не такое уж и прозрачное.

Между заменой масла и постановкой к Джину рпошло 200км.

А теперь внимание - вопрос - неужели в бублике было столько грязи, что она так эффективно загадила весь немаленький вбуханный объем масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гадание на бубличной гуще? ;)

ну кто ж тебе, да тем более по интеренету глядя, ответит ?

могу только сказать, что влезает в бублик порядка 2,5л масла и если оно было архигрязным, то могло теоретически свежее подразбавить дерьмом, но... если коробас вполне живой, то это вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на мазде похожая беда. Сколько не меняй масло в АКПП, а оно через тыщу будет грязным.

Пролил 20 литров. Был горд собой две тыщи км.

Знаешь чем кончилось? Я перестал на него смотреть! Забил болт! Пусть будет таким, каким хочет. Мне ПОФИГ. Коробка работает, машина ездит. Чего еще надо?

 

Из машины с пробегом за 350 тыщ ты новую не соберешь! Забудь! Меняй все что влияет на скорость, безопасность, комфорт и т.п. Не заморачивайся идеальными состояниями!

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, новости дня - маховик с трещинами. От мотора Эндрю на меня маховик не подходит.

Фотографии

http://photofile.ru/users/delicaclub_mosco.../#mainImageLink

рядом еще его фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, венец в каком состоянии? не выбрасывай еси чё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери его в зубы и галопом на разборки. Не знаю как этот конкретный "маховичок", может он и дифицит, но вообще это деталь нерасходуемая.

 

Вспоминается анекдот "Если бы это была лошадь..."

 

"Ты только не расстраивайся, Кузьмич!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стахх, в смысле венец?

 

Лех, анектода не знаю. А что с ним могло случиться что он стал такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, венец съёмный на маховике должон быть. Это кольцо с зубьями под стартер. Кароче, не выбрасывай его, еси чё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стахх, в смысле венец?

Венец, зубчатый элемент маховика. Только зачем он у тебя это спрашивает, он очень хорошо приварен. Это не ВАЗовский или ГАЗовский который одевался путём нагрева в натяг на маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик,"Он" спрашивает патамушта он не приварен, а запрессован. Это расходная деталь как на Вазе или Газе(хотя ни там , ни там не видел такого, по крайней мере на современных вариантах).

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, С какой стороны?))) Он в экзисте продаёцца отдельно. Значит запрессован. Доказывать ничего не буду, мне предстоит через пару недель его менять, -отпишу что как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, многие детали например кузовные, тоже продают отдельно, но потом они привариваются. Если ты будешь менять венец, бери побольше дисков для болгарки, приварено очень хорошо. Я видел не один маховик, поэтому и пишу.

Вовчик, С какой стороны?)

С какой стороны, вроде та которая к коробке.

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, Ты точно видел сварные швы на этом узле? Или это так, лирика о кузовных деталях..? Завтра скину его не поленюсь и залью фотки. Какая нафих болгарка, деталь несут в механику и им подобным, и там всё перекидываецца.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...