Перейти к содержанию

Купил Delica 1994. История восстановления


D_AVerk

Рекомендуемые сообщения

кенгур если штатный - выкинь его нафик!

вой резины и редуктора - две большие разницы! различить их можно наверняка

не знаю как термостат на бензинках сделан, но если это легкодоступный "модуль-картридж", то вытащи его вовсе и покатайся - посмотри

колёса должны не гореть а подключаться, если не горят но подключаются - забей ты пока на эти мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и по прежнему не получается оттянуть верхнюю кромку кенгура, чтобы безболезненно открывать капот.

Я тебе его на юге лебедой оттяну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри термостат!!!!!!!!!

Я тоже в начале подумал про термостат, но не стал писать, объясню почему.

Да, он действительно у нас "картриджный" и легко доступный, заменить – на 10 минут делов. Но дело в том, что задача термостата переключать малый цикл охлаждения на большой. Когда машина только заведена - ей нужно поскорей прогреться и ОЖ гоняется по малому кругу, когда температура достигает точки Х, в термостате срабатывает что-то, назовём это словом "хрень" (я не автомеханик, поэтому мне все эти клапаны и спецтермины по барабану, важно понимать суть работы устройства) и ОЖ (охлаждающая жидкость - для таких же "механиков", как я ;) ) начинает гоняться по большому циклу. Далее машина останавливается, остывает, "хрень" переключается обратно.

Так вот, когда у меня вышел из строя термостат, ОЖ всё время гонялась по большому кругу и я нихрена не мог прогреться. Актуально это стало, собственно, зимой. Т.е. мой опыт эксплуатации показывает, что если термостат накрывается, то "хрень" клинит работать по большому кругу, т.е. при этом перегреваться двигатель ну никак не может.

А теперь вопрос знатокам: а может ли "хрень" зависнуть в положении "малый цикл", тогда теоретически перегрев, конечно, возможен?

 

P.S. D_AVerk, ты можешь взять термостат у любого из нас (6G72) и проехаться. Любым из нас может оказаться и добрый волшебник - джин со своим складом запчастей. Поменять и проверить (исключить) термостат очень легко. На мои вопросы про возможную негерметичность системы охлаждения ты так и не ответил, так что я обиделся и ушёл курить кусты. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат может заклинить в любом положении. И в открытом и закрытом. Банальная причина- забивается грязью место где ходит центральный шток. Так же греться может из-за проворота крыльчатки помпы на валу. Тоже получается что она иногда качает, иногда не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она и негерметична, Макс, но пока это нигде и никак не проявляется.

Только закончили перебирать все в машине и укладывать. Спать очень хочется, а времени осталось мааало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еслиб еще на форуме не писал то добрых 10-15 минут на сон сэкономил а минута сна как известно=мешок здоровья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk

Как проверить - наехать на бордюр или вывесить как либо заднее колесо?
Проверить легко-заедь в говны, но только не один, а то тогда и термостат пригодиться. По поводу термостата (полазь для начала по шлангам (уже не помню куда жижа должна течь ну и смотри по разнице темпер.)

Хочу тебе сказать по поводу проводов и всяких датчиков (это то что попадает в гярзь под а/м), Я когда последнюю брал так-вот там на некоторых а/м огранечительная палка крепиться на кангурине, а у меня стояла выдвигающая антена больше всего прикалывала, но не долго я радовался,через 2 недели сдохла. Когда полез ее делать, выдергивать с крыла (был шок) :unsure: , в сухом месте, в разъеме около сантиметра отгнил провод, ну и мой вывод (нечаянно попала вода и при вкл. антены произошел гидролиз между контактами). Так что изучй науку о контактах :rock:

-=MAXDIE=- вполне возможно, по термостату можно постучать какои нибудь деревяшкой, тем более удобно. :24:

Изменено пользователем Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лечил перегрев старого движка 2 LT на Тойоте простым дедовским способом- открутил снизу радиатора сливную пробку, открыл верхнюю пробку и стал лить небольшим напором воду в радиатор одновременно сливая ее на заведенном двигателе. Потом конечно залил антифриз и забыл про перегрев после этой процедуры еще лет на 5, пока не поменял машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim231179, а физику процесса объяснить можешь? Ну, заместил ты таким образом антифриз водой и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладаю, проблем с перегревом не наблюдается.

Однако отвратительно тянет двигатель - вовчик на своем теоретически полудохлом 2.5 TD легко прет 120, а у меня это требует судорожных нажиманий на педпль, кикдаунов на третью и вообще, как будто у меня 2 литра несчастных. Не могу понять, чем это вызвано - обидно.

Ну и цок цок гидрика превращается в тррр, трррр. Что это значит - не знаю.

Еще почему-то очень быстро опускаетсяя морда и зад. Из-за старых торсионов наверное такое может быть? Просто у Вовчика практически такой же лифт спереди, а морда выше сантиметра на 3. Нужно будет еще попами померяться.

 

Вот такие вот у меня новости, дорогие товарищи. Пишу вам на расстоянии километров 800 от Москвы, вокруг бегают дети и собаки Вовчика и Эндрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти 1000км. Двигатель все больше похож на дизель. Он звучит как дизель, пахнет как дизель, тянет правда плохо. Что-бы там могло так тресчать? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у Вас в Москве нормально починить авто не в состоянии?

у тебя же не эксклюзив,а обычный аппарат.Как же Ваш хваленый Джин и его автосервис?А может быть после стольких мытарств ты стал слишком мнительным и раздуваешь из мухи слона?

А может ты мазохист и тебе доставляет удовольствие трахаться в извращенной форме с Деликой?

Д Аверт продай ты ее наконец и купи чего нибудь беспроблемное и менее геморойное.

Не будь рабом машины,какой прекрасной бы она не была.Нервы и здоровье дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ лежал на поверхности. Ушло масло - неясно куда и каким образом. В итоге приличное количество километров я ехал на сухом щупе. Думаю двигателю конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампа аварийного давления масла не горела, то ниче ему не сделалось. Разве у двигла нету датчика уровня масла?

 

Утечку искать либо по потекам, либо в системе охлаждения (бывают и такие случаи) либо в выхлопе. В выхлопной трубе будет бахрома сажи на внутренней поверхности и кончик трубы будет жирным.

 

Масло долить, замерить компрессию и успокоиться. Двиго тяжко убить :)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, +1 по всем пунктам.

 

Успокоиться. Это раз. Перечитать пост Shadow from Omsk - еще раз. Это два. :)

 

На недавно перебранном моторе масло нужно проверять хотя бы раз в день, а при больших пробегах я бы это делал чаще.

 

Андрей, я понимаю что после стольких мучений и вложений хочется сесть, поехать и ни о чем не думать. Я все понимаю. Но с этой машиной так не будет. :( Не ожидай полной беспроблемности, не паникуй, будь внимателен и может быть все получится.

 

По жору масла. Я правильно понимаю что мотор полностью перебирался только что? Если да - вообще-то это привет человеку, который перебирал мотор, либо поставщику запчастей - выяснять надо. С выяснением все просто - сначала смотреть внешние течи, если их нет, то внутренних причин совсем мало - маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и маслосъемные кольца. Перечислены в порядке возрастания цены ремонта. Хотя МСК с прокладками может и сравнимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому мотору поршневую не трогали, вроде Андрей говорил что только с головами, маховиком и навесным возня была.

По масло я ему говорил, если лампа давления масла не горела постоянно - то ничего ему не будет, ну за исключением бренчащих гидрокомпенсаторов, глотнувших воздуха...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что как дела,D averk? Что в системе охлаждения,масла не наблюдается? Куда же оно убежало? За тобой сзади ехал кто,какой выхлоп был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю - двигатель полностью не перебирался, снимался, снималась и чистилась голова. Менялись маслосъемные и гидрики - но гидрики на б\у. Один гидрик стучал сразу после запуска, так и не прокачался.

Лампа давления масла мигнула в крене, собственно это стало окончательным сигналом.

Согласен, что масло надо проверять чаще, но у мення кенгур после установки обратно стал так, что мешает открыть капот, нужно 2 человека - один оттягивает верхнюю дугу кенгура, другой открывает. Для закрытия - аналогичная операция. Поэтому толком и не проверял масло по дороге.

Двигатель сухой - потеки есть на крышке поддна в задней части - т.е. либо поддон, либо сальник между двиглом и коробкой.

Залита была синтетика Liqui Moli - после доливки (у меня пара литров была с собой) - ушло в минимум за 200км. Долил Zic полусинтетику 10W40 - масло почти не ушло за еще 200 км. Похоже щель достаточно большая чтобы синтетика уходила быстро, не слишком маленькая, чтобы в нее просачивалась полусинтетика (гидрик правда все равно стучит).

 

Что плохо - последние километры двигатель очень слабо тянул - я не вытягивал ни одного обгона, не хотел крутиться выше 3к, если долго по прямой - разгонялся до 100кмч и все. Потом в песке я его еще и подогрел...

Выхлопа вроде особого нету, на холостых запаха из выхлопной трубы не наблюдается.

 

ЗЫ. Подскажите по логике работы климат контроля - он, если не включен кондей всегда гонит теплый воздух, или где-то заслонкой переключает просто на забортный? У меня стоит его включить (климат) как он шарашит из всех щелей теплым воздухом. А если включить отмороженного человечка из левой водительской щели просто перестает идти воздух :(

 

Шадоу - получается что у трехлитровки датчика нет. В соответствующей теме вроде выясняли, что он есть только у 2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk 1)Ты б мне как нибудь поточнее рассказал про движку, за чем туда полез и кто делал диагностику :search: 2)По кондею, у воздухо-приемника не закрывается основная заслонка и при движении а/м, самотеком гонит воздух через печку в салон, в механике это делается одним пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, если есть сзади потеки, то двигатель НЕ СУХОЙ :) Для надежности - помой его снизу (есть на мойках специальная приблуда для мытья днища, а ты попроси движок снизу помыть) и посмотри поточнее откуда течет.

 

У меня была похожая течь, долго маялись, искали, пока я мотор снизу не помыл. На чистом сразу стало видно что течет из под щупа. вылечили тут же за 10 мин, а я уж думал что попал на задний сальник второй раз... :)

 

Про вялость - если мотор работает ровно, но не тянет, то вероятнее всего не хватает давления в топливной системе. Обычно виноват бензонасос, но бывает и клапан обратки на топливной рампе. Нужно проверить давление, которое подается на форсунки.

 

Это все - по возвращению, а сейчас - отдыхал бы ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а эту заслонку починить можно?

Демиург, мотор вымыт полностью и чист. и потеки масла только в районе поддона.

На газу тоже так себя ведет, бензонасос явно не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, Андрюха... <_<

 

Про лампочку - гон. У меня такой же 6G72. Когда начинали стучать гидрики я по неопытности не предавал этому значения, а вот когда загоралась (так же в кренах) лампа давления масла, проверял уровень, а маслеца-то на щупе нема! Так что не слушай никого, езжай себе спокойно до моря, утопи там эту делику и со спокойной душой ОТДЫХАЙ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, топить надо не технику, а обладателя ручек шаловливых, что в эту технику лазят. То стартер не тот, то КПП, то гидрики б/у. Потом идут жалобы, машина гавно!

 

Складывается впечатление, что ее чинит мастер из разряда "мастерить любил, но не умел".

 

Объясните, ну нафига было городить огород и б/у гидриками, обпиленным стартером, б/у радиатором и т.д. и т.п.? Может, уважаемый D_AVerk поучает удовольствие? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...