DELIKA 737 Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2005 Всем привет.::Вот озадачился разборкой кренометра в Делике квадратной,и что-то никак не пойму как он разбирается.:insane:Там внутри что-то отвалилось и постоянно дребезжит оочень неприятно.:mad:Может кто поможет?Заранее всем огромное спасибо
Карандаш Опубликовано 22 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2005 Читай ниже тему, там ссылку дали и на ней есть порядок, даже с картинками!... Эх, а в свое время сами разбирались, хорошо мозгов хватило не дергать тупоголово! Карандаш.
DELIKA 737 Опубликовано 23 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2005 Уважаемый карандаш.Может по вашему вопрос и тупоголовый.Но зачем тогда создавать всякие разные клубы? И еще научитесь для начала правильно читать вопросы,а затем на них отвечать.Вопрос был задан про квадратную Делику а не про булку.И данный прибор отличается по конструкции на данных машинах.
Andrew28 Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2005 Да не вопрос тупоголовый( сайт то специально замутили отвечать на все практически вопросы), эт он о себе, что тупоголово не дёргали кренометр при первой разборке, а ведь всё когда то в первый раз делаем:shuffle:. Выпейте пива и не ссортесь, горячие финские парни. (Добавление) Выколупни нижнюю планку, там винтики. Выкрути, и будет тебе снятый кренометр.
алекс Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2005 попутно вопросик: кто-нибудь восстанавливал термометр. в смысле термопару?. Шаловливые ручки старого хозяина расколупали этот прибамбас в паджерике (в круглых деликах датчик по моему такой же). С уважением, Якутск.
DELIKA 737 Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2005 Всем огромное спасибо:: получилось его все-таки разобрать.Там просто лампочка почемуто упала внутрь.Теперь все тихо и класно.:D
Andrew28 Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2005 А термопара салонная или уличная?
Карандаш Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2005 Уважаемый DELIKA 737!!! Я никоим образом не хотел посягнуть ни на Вас, ни на Ваш вопрос!!! И как справедливо заметил Andrew28, слово "тупоголово" относилось собственно к самому себе!!! Я когда разбирал ее первый раз, вокруг стояло много "профессоров", которые говорили - дергай, оно все там на заклепках, это же японцы, все для людей! А я не стал ..... Н-да!.... Ну единственное за что конечно стыдно, что изначально читая вопрос, упустил самое главное - квадратная Делика. Просто до этого читал такую же тему про круглую и подумал, что вопрос повторяется.. Постараюсь больше нетормозить.....
Regal Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2005 У меня вопрос собственно по терморметру. Имеется следующий косяк - температуру за бортом показывает верно только при движении а на светофорах на улице походу лето (хреновое но лето) Кто знает можно ли перенести в другое место этот датчик и где он находится и общая ли это проблема?
Roxer Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2005 У меня на Пассате, было тоже самое. И на Делике сейчас тоже самое, и на ЛТ. Дело в том, что датчик температуры (на Пассате точно, на Делике не знаю), расположен на бампере. Еще в те времена, когда у меня была восьмерка, я пытался приспособить в неё китайский термометр с выносным датчиком. Куда я его только не привязывал. Везде врет в +, из за потока теплого воздуха от/из под капота. Так что передний бампер оптимальное место для его размещения. При движении, встречный поток воздуха охлаждает датчик до реальной температуры. При стоянке, он постепенно нагревается от двигателя. В мануале на Пассат, было даже написано, что правильные показания достигаются при скорости не менее 40 км/ч.
vitaly Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2005 Regal Все так как написал Roxer, датчик термометра и вправду в районе переднего бампера, его можно немного дальше отнести от радиатора в угол, но поменяется не многое, чуть меньше врать будет, но я и плюсы нахожу в таких показаниях. температура в разных точках пространства разная, так что не термометр врет, а лишь показывает температуру в районе твоего бампера, и летом воздух такой же температуры засасывается в салон, так что если на термометре +30 то лучше выключить поток забортного воздуха, или включить кондиционер. И еще на новом паджерике с GPS, термометр скнирует температуру только на ходу и по этому показывает реальную температуру.
Roxer Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2005 vitaly Кстати, а где расположен датчик термометра, поточнее? Я поискал на форуме, не нашел ничего толком.(может я поиском не умею пользоваться ) На бампере тоже вроде не припоминаю подозрительных пипок...
vitaly Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 Roxer На делике не помню, а на pajero 2 расположен между радиатором и радиаторной решоткой, у меня валяется запасной, я его сфотаю и попробую разглядеть где он на делике стоит.
Anat Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 Всем доброго времени суток. На P25W, место установки наружнего температурного датчика в правом габарите. С уважением P25W, 4D56, автомат.
igorenya Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 Я на булке поискал недавно - не нашёл. Если найдёт кто, свисните, ок?
Regal Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 На бампере вроде нету ( я его сам снимал в покраску) там идут провода на поворотники и габаритную мачту кстати не светилась пришлось чинить - и больше никакой электрики
Roxer Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 Мда, запрятали они его... На Пассате уменя стоял на спойлере, под бампером. Там его сразу было видно, так как он торчал вперед немного. Anat В габарите это круто. Он не прибавляет показания при включении габаритов? Лампочка, по идее, его греть должна.
vitaly Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 Ну аот он сам датчик, но это с паджеро 2 95 г. я думаю у нас такойже стоит.
Roxer Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2005 Хм, может и такой же , но ГДЕ?
joja Опубликовано 17 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2005 DELIKA 737 отпишись, плиз, как снял у меня стелклышко что альтиметр закрывает дребезжит - подергал панель - боюсь поломать... да и сама панель отстает чуток...
DELIKA 737 Опубликовано 21 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2005 joja Снизу прибора есть пластиковая декоративная крышечка...прям возле торпедо....С обоих концов(с права и лева)пальцами тянеш ее на себя.....Под ней два болта под фигурную отвертку(собаки намертво прикручены еле открутил)....Потом тянеш прибор чуть на себя и вверх...Потом отстегиваеш провода и все...Дальше с задней части прибора увидиш маленькие болтики откручиваеш и снимаеш переднюю крышку... да и сама панель отстает чуток... У меня тоже так было помог все тот же промышленный фен....правда пластик какойто прорезиненый на место встает с трудом.
joja Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2005 DELIKA 737 от спасиба - буду пробовать на выходных задней части прибора увидиш маленькие болтики откручиваеш хорошо не дернул посильней Прав был Карандаш
joja Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Опубликовано 9 января, 2006 вот решил выложить процесс съемки с фотками для квадратной Делики для начала снимаем декоративную крышечку: хватаем там где красные стрелки и тянем в направлении зеленой
joja Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Опубликовано 9 января, 2006 откручиваем два болтика (отмечены красными стрелками) снимаем на себя и отсоединяем провода
joja Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Опубликовано 9 января, 2006 открутить ручку регулировки альтиметра
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти