Перейти к содержанию

Распиновка / подключение компаса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я на разборке прикупил себе башню со штатным электронным компасом, думал себе воткнуть, разбираюсь как подключить. там идут 4 контакта а что куда непонятно, вроде по смыслу 2 - питание, 2 данные. может кто разбирал или подключал. и показывает ли компас внутренюю температуру?

Опубликовано

с распиновкой компаса разобрался, если кому интересно позже выложу, у кого стоит компас подскажите у вас показываются только наружная температура или внутрянняя тоже и какой кнопкой происходит переключение?

Опубликовано

Подскажи где разъем компаса, тоже поставил башню на моей не стояла, разъем амперметра и подсветки кренометра нашел, а на компас нет.

Опубликовано
с распиновкой компаса разобрался, если кому интересно позже выложу, у кого стоит компас подскажите у вас показываются только наружная температура или внутрянняя тоже и какой кнопкой происходит переключение?

Конечно надо! Себе тоже такую прикупил, вместе с датчиком наружной температуры. Внутреннего вроде там, где по книжке должен быть - нет.

Опубликовано

для подключения компаса нужен блок с компасом, и небольшая серая коробочка, со стрелкой наверху и 4 контактами снизу, крепится она жестко в вырезе крепления кренометра.

подключение происходит 2 штекерами:

1. стандартный 14 пиновый штекер подключаемый к башне - правда одычно он имеет 6-8 контактов на моделях с компасом у него должно быть задействовано 13 контактов.

БДУ_с_компасом.gif

на схеме он обозначен D-04 мне пришлось подключить самому его к датчику магнитного компаса через штекер D-05

на схеме видна комутация

D-05 (пина №1 в штекере просто нет - поэтому начинаем с цифры 2)

3 5 2 4

8 7 2 9

D-04

комутировать советую через разьемный шеткер, иначе при подключении в машине и снятии центральной панели будут проблемы.

провод №10 - постоянный плюс для сохранения настроек компаса, взять можно с часов или магнитолы.

для меня остался непонятным впорос зачем в этот разьем подключается внутренний датчик температуры (4 и 12), а как выводить его показания я не смог пока разобраться. хотя при включении питания происходит индикация всео жк дисплей и там четко видно термометр внутри машины. по схеме где-то должен быть переключатель режимов.

прикладываю схему без компаса для информации.

схемы с книги по паджеро 2, в книге по делике только одна схема без компаса.

БДУ_без_компаса.gif

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Все перерыл. Купил кренометр, разобрал пол торпеды, но ответной части не нашел? К чему его подключать, кто подскажет, есть ли искомый разъем или самому придется, к нему провода мудрить :search:

Опубликовано

Ставил тоже хренометр.Ни разъёмов ни проводов штатных не было.Ближний разъём на забортный термометр нашёл за бордачком слева 2 провода(коричневый и корич.-чёрный).Один провод на часы-постоянный плюс,подсветка-с пепельницы,2 других-с прикуривателя ещё один с разъёма под приборкой слева.Показывает только наружнюю температуру.Я впаял переключатель-никакой реакции.Очевидно не за прогромировано.У братишки кирпич был всё штатно переключалось-показывало. :driver:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Температуру в салоне не показывает потому, что нет датчика температуры внутри салона. На Пыжике (96) он установлен на рулевой калонке снизу. У меня был оторван, пришлось полгода на разборках искать. А на булке искал - не нашел, наверное нет его в стандортной комплектации без башни.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Итак, постучав по кренометру - и он заработал. Эта фишка на компасе и правда лампа подсветки, внутри маленькая 12в лампочка подсветочки.

Опубликовано

на компасе есть место для установки кнопки переключения между поазаниями наружного термометра и салонного, контакты для салонного термодатчика тоже присутствуют. вопрос если впаять кнопку и подключить датчик буедт ли термометр показывать салонные и внешние данные?

кстати для установки компаса, необходимо встать в сторону юга, нажать кнопку S длительно, забегает заборчки, потом надо сделать полный круг и вернуться в исходное положение на Юг. комас должен установиться, если не получилось повторить еще раз.

Опубликовано

где-то тут читал, у кого-то с впайкой не вышло. Насчет компенсации магнитного влияния машины и выставления строго на юг - согласен.

 

ОДнако я сейчас больше грущу по нефункциональности данного, пусть и красивого девайса. Температуру с запоминаниями и прочим сейчас меряет фиговина из магазина ценой в 400 рублей, она же еще как и часы работает. Компас..... а вот кто ездит сейчас по компасу? Компас даже автомобильные GPS умеют показывать, посему вопрос и встает, нужно ли такое чудо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

купил кренометр подключил подсветку и вольтметр от часов, так как спец разъем не обнаружил, а температуру где брать?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

я сегодня поставил переключатель с обоих датчиков температуры на прибор с компасом и одним индикатором температуры. Всё работает. Только инерционность у показаний страшная. Как у вольтметра.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Каторга, а можешь выложить фотку, как теперь твой мультиметр выглядит с этим переключателем?

 

vitaly подскажи, ну как на практике, блок с компасом работает? Удобно считывать показания компаса при движении?

Просто хотел себе тоже такой брать, но посоветовали брать проще с внеш и внутр температурой только. А тут подвернулась возможность купил мультиметр за 800 р, но без задней крышки. И в нём нет компаса, только темпер. Теперь нашёл другой прибор целиком там уже с компасом за 4 т.р. вот и думаю купить его что ли теперь, а этот на з.ч.??

Изменено пользователем melPV
Опубликовано

Комппас обычный цифровой показывает направление твоего движения, по честному довольно бесполезная штука по крайней мере для меня, может в степи где нет дороги а только напралвение и полезна. читается хорошо, показывает довольно четко чувствительность хорошая.

Опубликовано

Переключатель я вывел под руль. А по комасу с Виталей согласен. Так, игрушка на пару дней, а потом туда почти не смотришь. При наличии навигатора вообще бесполезен.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А электронный компас должен подсвечиватся изнутри или этого в нем нет , а то вечер ночь ничего невидно.

Опубликовано

да, проверь наличие фишки слампочкой. У меня гнездо было, а лампочка отсутствовала вместе с фишкой. Причем подсвечивать и днем должно.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Только сегодня заметил, что на компасе в момент включения зажигания появляется пиктограммка внутри машинки. Открыл компас, там есть разводка под вторую кнопку. на плате кнопка компаса обозначена "C", разводка к отсутствующей кнопке "Т". Ожидал, что замыкание дорожек (имитация кнопки) приведёт к переключению пиктограммки (понимаю, что датчика внутр температуры под рулевой колонкой нет). Результат отрицательный. ничего не происходит.

Виталий, перечитал посты 5 и 14 этой темы. Есть результат? Может кто ещё заморачивался этим. Может на Паджерах есть кнопочка СЛЕВА от компаса? Прибор-то одинаковый наверное, раз схемы Виталий выкладывал из книги Паджеро.

Изменено пользователем Coyote45
Опубликовано

Я с этой кнопочкой тоже экспериментировал с нулевым результатом. Скорее всего дело в микросхеме. Наверное к электронщикам нужно обращаться. Я поступил проще, вывел 2-х позиционную клавишу. В одном положении наружняя температура, во втором внутренняя. Есть существенный минус такого решения - большая инерционность прибора. Зимой особнно не удобно. От плюс 20 до минус 20 переход около 2-х минут. Сделано, конечно, во благо, чтобы сглаживать быстрые незначительные перепады температур. Причем прибор заменяет температуру даже при выключенном зажигании, то есть всегда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...