Перейти к содержанию

сильно гудит задний мост


Рекомендуемые сообщения

под нагрузкой задний мост начинает прямо таки выть, закрываешь глаза и представляешь себя в междугороднем Икарусе <_< гудит только под нагрузкой, газ сбрасываю гул утихает, масло поменял не помогло, видимо зазоры нарушились между шестеренкаи или еще где-нибудь...возможно ли своими силами исправить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправить можно, если только главная пара в порядке. Гудеть может из за подшипников дифа, хвостовика т. е. нарушения т.н. пятна контакта и зазора главной пары. Процесс геморный, но по любому сначала надо снять и посмотреть, померить. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше не заморачиваться, если так силно загудел, а заменить, хотябы на т.н. контрактный из японии, конечно если есть такая возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность в принципе есть, у нас в Магадане разборок куча, кстати делика у нас одна из самых популярных машин так что с поиском моста проблем не будет...Но я как представлю процесс замены, опять куча заржевевших напрочь и сорванных болтов и тому подобное, так сразу плакать тянет :(

конечно можно на СТО загнать, но сколько это будет стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poison

Нем боись , задний мост сменить в одиночьну не больше 3 часов, тока сначала отмочи гайки, уксусом или спец жижей, на кройняк тормозухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poison

Нем боись , задний мост сменить в одиночьну не больше 3 часов, тока сначала отмочи гайки, уксусом или спец жижей, на кройняк тормозухой.

 

Подскажите ,пжлста, как и где можно заказать контрактный мост и назовите приблизительную цену. У нас стоит от 15(оч.б/у) до 1 шт. $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала свой глянул на крайняк любой механик который занимался и перебирал мосты поможет принцип то один можно конечно и самому поуродоваться книжек море я когдато на мотоцикле Урал делал но ето если пара нормальная а подшипник например изношен ну а если пара то наверное бу мост

шестерни наверное отдельно никто не возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый всем денёк!

Собираюсь заказать с разборок задний мост и рулевую рейку. В связи с чем возникли вопросы, на которые я не могу ответить. Помогите, пожалуйста.

1. На что обратить особое внимание.

2.Слабые места и где могут быть люфты.Как проверить?

и главное: сколько зубьев на саттелитах и дифференциале?

 

ЗЫ. Фото прилагаю, так и не выяснил LSD или нет. :unsure:

Не кидайтесь тапками.....

С уважением

post-374-1147698720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Мост точьно не LSD а в остальном я не волоку, сам мосты не перебирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян

Мост точьно не LSD а в остальном я не волоку, сам мосты не перебирал.

 

ВО!!! Спасибо! Один вопрос уже уяснил. Осталось чуть-чуть, с миру по нитке....

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая же проблема! Заметил, что если едешь километров 90 и больше в момент когда приотпускаешь пидаль газа, когда гвижку не даешь не разгонять не тормозить машину начинает гудеть-трищать, звут не из приятных. Под нагрузкой соответственно сильнее.Люфт в пределах нормы. Поменял масло, ненадолго притих, через какое-то время опять появился звук. Еще, когда едешь слегка по неровной дороге или просто попу качаешь такой стук сзади, сначала думал косточки стабилизатора - починил, открутил подергал амортизатор - все в норме, потом думал на резинки в креплениях стабилизатора к раме и там все ок. После тщательных прослушиваний понял, что стучит где то в мосту, что это стучит - непонятно! Недавно вез метало черепицу 800кг примерно, так в машине гул стоял как в самолете аж уши закладывало, что интересно гул появлялся 30-40 и 70-80км.ч. Написал бы кто знающий, что делать то, что смотреть или правдо уже новый заказать, или бу взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не так давно на 80 км/ч появилась вибрация. Правда при дальнейшем разгоне она пропадала, вернее становилась меньше. Через нек. время появился скрип сзади. Скрип очень напоминал колодочный. Я решил что колодки износились, и пружинка на них скрипит по диску, хотя по делу было вроде как рановато им износится.

Купил колодки, стал менять. Смотрю старые колодки сношены наполовину, всего то. Но раз уж решил менять, то все равно поменял. Думаю может они скрипеть стали. Поменял короче на обеих задних колесах. Скрип остался. Причем если машина поддомкрачена, то скрипа нет. опустишь, скрип есть.

Спрыгнул в яму, стал катать машину и слушать. И услышал что скрипит крестовина. Задняя на заднем кардане. При попытке прошприцевать получалось что смазка лезла только из трех чашек.

Сегодня стал менять. Когда сняли кардан, оказалось, что по одной оси все тип-топ, а вот по другой, свободно качается всего на пару градусов от прямого положения, а дальше чуть не до клина доходит. После того, как сняли, увидел что три чашки в смазке, а одна абсолютно сухая, и там уже куча стружки.

После замены понял, что история то давняя, машина стала ехать абсолютно по другому, вибрация исчезла. Судя по всему, когда всё это только начинается, появляется вибрация. Сначала слабая, потом сильнее, затем уже скрип.

Вот вам вероятный источник вибрации. Как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, приехал я на дачу, посмотрели мы на мост, опять все подергали, подвесили машину за кузов так, что бы мост висел и тут то я и увидел замасленный амортизатор, который стучит! Не долго думая слили масло, открутили колеса и полуоси, маслопровод позатыкали резиновыми заглушками, открутили сам редуктор, воткнули в тиски, подергали шестеренки оказалось люфт в главной передаче. Сдвинули планетарку на две риски к хвостовику - люфт пропал, но прокручивая руками местами чувствуется повышенное трение, между шестернями сателитов (диференциал) приличный люфт, разбирать не стали из-за отсутствия рем комплекта. Собрали поехали, на дороге сразу почувствовалась разница, стало меньше шума и машина как-то более плавно и уверенее едет, но на следующий день в машину набилось народу человек 6 - опять вибрация на разгоне и опять гул на скорости при отпускании газа! Теперь уже понял, что менять надо шестерни главной передачи и шайбы под сателитами! А вообще ничего сложного разобрали и собрали за 6 часов по неопытности! Надеюсь второй раз будет быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повторюсь!

Добрый всем денёк!

Собираюсь заказать с разборок задний мост и рулевую рейку. В связи с чем возникли вопросы, на которые я не могу ответить. Помогите, пожалуйста.

1. На что обратить особое внимание.

2.Слабые места и где могут быть люфты.Как проверить?

и главное: сколько зубьев на саттелитах и дифференциале?

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...