Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Месяца два назад отдавал машину на замену ремней и другие обслуживающие работы. Еще одной моей просьбой было заглушить систему рециркуляции отработанных газов (EGR тобишь).

Когда забирал машину, сказали что не смогли выполнить заявку - нет такого на моей движки ЕГР (турбина имеется)! Такое может иметь место? Как можно проверить и на что этот "ЕГР" похожа?

Опубликовано

Искал и ничего не нашел. Вообще ощущение, что на запрос "ЕГР" выдает все темы в которых есть слова с буквами ЕГР!!! <_<

Про глушение я темы читал. У меня более точный вопрос: бывают ли движки без ЕГР, и в каких обозначениях (КАПС, модель, номер двига и т.д.) это можно считать.

 

Так что если можно прямой ответ на вопрос или ссылку на очень нужную мне тему, может уже кто переписывался в форуме по подобному вопросу! Буду благодарен.

Опубликовано

Без системы ЕГР идут корейские моторыD4BX(онже 4D56)устанавливаемые на Грейсах. На японских моторах : трубо-на всех,атмосферный-может не быть(очень редко)

Опубликовано

Спасибо за ответы и ссылку! :-)

Вообщем понял, если у меня двиг с турбиной (оно так и есть) - значит что движка с ЕГР (EGR)

Атмосферники - это те двиги, которые без турбины обходятся.

 

Значит меня автоломастеры решили немного обмануть. Был аврал и заморачиваться не стали. :shooting:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Отпишусь пока вспомнил машина ждет капиталки.

Так при разговоре с мастером, был получен ответ, ЕГР на моем двиге нет! И что это к лучшему, т.к. система капризная, ломается быстро и потом мешает работе двига. Оказывается есть и такие модификации 4D56.

Опубликовано

У меня машина 93года точнее по вину самая последняя неделя 92го а по птс 93го так вот у меня егр отсутствует как класс и я этому несказанно рад-ЕГР это =пердеть себе в легкие чтоб другим не воняло!

Хотя на более старых кирпичах но праворуких он есть.

Опубликовано

А еще она (ЕГР) бывает на 6g72 :hooligan: Меня бог миловал, а вот у moulderа была на машине 2005г...

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы и ссылку! :-)

Вообщем понял, если у меня двиг с турбиной (оно так и есть) - значит что движка с ЕГР (EGR)

Атмосферники - это те двиги, которые без турбины обходятся.

 

Значит меня автоломастеры решили немного обмануть. Был аврал и заморачиваться не стали. :shooting:

Ничего это не значит. Был у меня довольно древний Паджера с тем же 4D56 С турбиной и БЕЗ ЕГР. Даже мест крепления на коллекторах не предусмотрено.

Мне кажется, это больше от года выпуска и ареала начального обитания зависит - появились в свое время в Яппии требования по экологии - пошел ЕГР на внутренний рынок. А куда-нить в пустыню так и шли без до какого-то времени. А потом унификация сделала свое дело - стали ставить везде. :)

 

Конечно, ЕГР появился не от хорошей жизни, но, когда движки стали "умнеть", оказалось, что еще один "канал" управления (и достаточно тонкого), чем с удовольствием и воспользовались конструкторы.

 

To KVA:

Аналогия с пердежом несколько натянутая - скорее, это выдыхать в отдельный пакетик, а потом частично вдыхать и из него тоже, чтобы не было "кислородного опьянения" B)

Изменено пользователем Neofeet
Опубликовано

vol, её с 2002 года стали ставить на 6G72, с конца 2002 года, у меня была на 6G72, у нас есть делика 2003 года, там тоже ЕГР есть :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...