Перейти к содержанию

Проблема с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Привет, а как при заводке у тебя работает двигатель? Если "мягко", то поверни насос примерно на один градус пораньше.

Судя по твоему описанию, имеет место быть поздний впрыск.

Я в этих делах(моторных и ТНВД-шных) чайник, куда залезть и что повернуть?? Я так понимаю на аппаратуре есть насос, как он выглядит и в какую сторону крутить?? Если можно фото, хотя я его уже вдоль поперек излазил, можно на словах.

Изменено пользователем alexglum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос крутануть - то ещё занятие. Вся засада кроется в гайке между насосом и блоком. Добраться можно только двумя удлинителями на 1/4". Впрочем http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6536-regulirovka-ugla-vriska-na-4m40/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ослабить крепление насоса(ТНВД), ослабить топливные трубки, выходящие с насоса , повернуть его на встречу вращению

двигателя, то есть против часовой стрелки. После чего всё завернуть как было. Прежде чем крутить, сделай риску на блоке

двигателя и на насосе, чтобы по ней ориентироваться. Что именно крутить, какие гайки, посмотри "снятие ТНВД". Повернуть

нужно буквально один-два миллиметра, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец какой-то у меня с машиной, сальник поменяли на тойота-дизель, воздух вроде не видно в обратке, прокладку на клапанной крышке на герметик посадили(масло не давит), подачу топлива уменьшили, заводится стала лучше, без сильной тряски после завода, но все равно плохо после ночи (вдогонку), но звук вообще ужасный стал на холодную (металлический грохот), еще вот съездил 350км туда-обратно, масла долить пришлось 2 литра, и на следующий день в обед, загорелись лампы на приборке - А/Т, аккумулятор, вода в фильтре, курс.устойчивости, к концу дня стартер вяло стал крутить и вечером возле дома вообще не крутил, завелся только с прикурки, немного погудел-заглушил, хотел еще раз завести и ёк... не крутит(аккумы сдохли), думаю генератор сдох! Вопрос как его проверить не снимая?, почему масло жрет как топливо, от чего очень жестко двиг работает?

Изменено пользователем -hasar-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ослабить крепление насоса(ТНВД), ослабить топливные трубки, выходящие с насоса , повернуть его на встречу вращению

двигателя, то есть против часовой стрелки. После чего всё завернуть как было. Прежде чем крутить, сделай риску на блоке

двигателя и на насосе, чтобы по ней ориентироваться. Что именно крутить, какие гайки, посмотри "снятие ТНВД". Повернуть

нужно буквально один-два миллиметра, не больше.

Спасибо, буду корпеть как потеплеет. Еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на досуге возник еще вопрос. Допустим у меня проблемы с опережением угла впрыска, но почему когда я с горем пополам заведу машину после простоя больше суток, примерно на 10 сек, глушу, а затем она у меня заводится с пол пинка, даже 1 сек стартер не крутит??? Что там в цилиндрах и насосе происходит, что с пол пина заводится. Почему не крутит так долго как в первый раз? Неужели за 10 сек все в движке разогревается так что без проблем движок заводится?

Изменено пользователем alexglum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как его проверить не снимая?, почему масло жрет как топливо, от чего очень жестко двиг работает?

 

Как говорил один киногерой:"Меня терзают смутные сомнения." Снимался насос-жесткая работа двигателя; Садили клапанную крышку

на герметик-расход масла; снимались аккумуляторы-проблема с зарядкой. А теперь по порядку: насос стоит несколько раньше, чем нужно, от этого жесткая работа двигателя, проверь, как сидит клапанная крышка, особенно сзади, проверь предохранитель с генератора , по моему он на 100А. Могли замкнуть клеммы и спалить этот предохранитель а потом поставить "жучок" . Генератор проверяется просто: заводить двигатель и меряешь напряжение на генераторе. В зависимости от температуры

в двигательном отсеке должно быть напряжение от 13.6 вольт и выше. Проверь подсоединение аккумуляторов. На всякий случай посмотри состояние воздушного фильтра, нет ли тряпки в воздуховодах. Я это к тому, что если затруднен забор воздуха , то из сапуна начинает сосать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на досуге возник еще вопрос. Допустим у меня проблемы с опережением угла впрыска, но почему когда я с горем пополам заведу машину после простоя больше суток, примерно на 10 сек, глушу, а затем она у меня заводится с пол пинка, даже 1 сек стартер не крутит??? Что там в цилиндрах и насосе происходит, что с пол пина заводится. Почему не крутит так долго как в первый раз? Неужели за 10 сек все в движке разогревается так что без проблем движок заводится?

Прошу прощения, когда я писАл тебе ответ, я не обновил страницу и не увидел твоего поста про ночной автозапуск. Так что расход можно оставить в покое. Попробуй перед тем, как запускать двигатель подкачать топливо вручную, возможно за ночь оно стекает в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как его проверить не снимая?, почему масло жрет как топливо, от чего очень жестко двиг работает?

 

Как говорил один киногерой:"Меня терзают смутные сомнения." Снимался насос-жесткая работа двигателя; Садили клапанную крышку

на герметик-расход масла; снимались аккумуляторы-проблема с зарядкой. А теперь по порядку: насос стоит несколько раньше, чем нужно, от этого жесткая работа двигателя, проверь, как сидит клапанная крышка, особенно сзади, проверь предохранитель с генератора , по моему он на 100А. Могли замкнуть клеммы и спалить этот предохранитель а потом поставить "жучок" . Генератор проверяется просто: заводить двигатель и меряешь напряжение на генераторе. В зависимости от температуры

в двигательном отсеке должно быть напряжение от 13.6 вольт и выше. Проверь подсоединение аккумуляторов. На всякий случай посмотри состояние воздушного фильтра, нет ли тряпки в воздуховодах. Я это к тому, что если затруднен забор воздуха , то из сапуна начинает сосать масло.

 

По насосу может промахнулись с углом на СТО, сказали поставили как было, крышка не мокрит, до этого сзади двиг был весь в масле, из сапуна не гонит(турбина? но какие признаки?) а где стоит предохранитель гены? От температуры двига напряжение зависит? и как?

У нас опять холод наулице, ща потеплеет буду ковырять, пока кто может подкиньте теории, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Serg69 Утренняя подкачка ручным насосом не принесла никаких результатов, как заводилась хреново с первого раза, так и заводится. А потом без проблем. Да черт с ней с заводкой, весна на носу, теплеет уже. Только расход пугает. На холостом ходу она вообще должна нюхать солярку, а она ведрами пьет. Чего делать? Есть предложения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По насосу может промахнулись с углом на СТО, сказали поставили как было, крышка не мокрит, до этого сзади двиг был весь в масле, из сапуна не гонит(турбина? но какие признаки?) а где стоит предохранитель гены? От температуры двига напряжение зависит? и как?

У нас опять холод наулице, ща потеплеет буду ковырять, пока кто может подкиньте теории, плиз.

 

У меня однажды тоже моргали все лампы на щитке приборов при работе двигателя. Выяснилось, что сорвало резиновый демпфер на шкиве коленвала, от чего приводные ремни генератора то проворачивались, то тормозили, и зарядки не было. Да и звук при работе был не нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexglum . Если я правильно понял, ты запускаешь двигатель так: повернул ключ, дождался пока погаснет спираль на щитке приборов и крутишь стартер. Или после того как погасла спираль ждешь, когда раздастся щелчёк реле и крутишь стартер? Еще вопрос:как проверяли свечи?;сколько примерно времени горить спираль , пока не погаснет?;какого цвета дым сразу после запуска? Попробуй следующее, прокали свечи раза два-три, то есть: включил зажигание ,дождался пока щелкнет релюха, выключил зажигание и так два раза. На холостом ходу 4М40 ест примерно около литра соляры за час.(если память не изменяет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-hasar- а где стоит предохранитель гены? От температуры двига напряжение зависит? и как?

Где стоит предохранитель гены сейчас не помню, могу посмотреть завтра. Но в принципе его трудно перепутать с каким-либо другим: он силовой, то есть провода крепятся болтиками, верх стекляный, обозначается"ALT" сокращенно от слова "alternator". По напряженю.Чем меньше температура, тем больше напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexglum . Если я правильно понял, ты запускаешь двигатель так: повернул ключ, дождался пока погаснет спираль на щитке приборов и крутишь стартер. Или после того как погасла спираль ждешь, когда раздастся щелчёк реле и крутишь стартер? Еще вопрос:как проверяли свечи?;сколько примерно времени горить спираль , пока не погаснет?;какого цвета дым сразу после запуска? Попробуй следующее, прокали свечи раза два-три, то есть: включил зажигание ,дождался пока щелкнет релюха, выключил зажигание и так два раза. На холостом ходу 4М40 ест примерно около литра соляры за час.(если память не изменяет).

У меня спираль на щитке гаснет правктически сразу после включения зажигания, поэтому я дожидаюсь пока не отщелкнутся релюхи(примерно 8 сек). Многократный прогрев свечей никакого результата не дает. Трогаю каждую свечу-кипяток, аж пар идет, холодно на улице, перепад темп-ры большой и двигун покрывается небольшой испариной(инеем короче). Дым при вращении стартером сероватый, но не черный, после запуска дым белый, но не сизый, прогреется двигун(работает плавно без провалов), дыма вообще не видно, только при перегазовке маленькое черное облачко вылетает, а так невидимый. Если взять и сложить все время автозавода ночью, это примерно 14 раз по 10 мин, то общее время работы движка 2 часа 20 мин. И вот считайте, перед этим залил полный бак под горловину, утром вышел стрелка на 1 делении от полного бака, т.е. как минимум 20 литров как ни бывало. Круто да!! Вот я и говорю что ездишь, что стоишь расход одинаковый. Черт с таким расходом когда ездишь, но когда стоишь, это просто уму не постижимо. Куда смотреть, что крутить???? Возможна ли связь с недостаточной компрессией(23-25 кг)???

Изменено пользователем alexglum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexglum, А машина на стоянке стоит? Может сторожа соляру сливают? А то была уже такая тема на форуме...

Изменено пользователем aleexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спираль на щитке гаснет правктически сразу после включения зажигания, поэтому я дожидаюсь пока не отщелкнутся релюхи(примерно 8 сек). Многократный прогрев свечей никакого результата не дает. Трогаю каждую свечу-кипяток, аж пар идет, холодно на улице, перепад темп-ры большой и двигун покрывается небольшой испариной(инеем короче). Дым при вращении стартером сероватый, но не черный, после запуска дым белый, но не сизый, прогреется двигун(работает плавно без провалов), дыма вообще не видно, только при перегазовке маленькое черное облачко вылетает, а так невидимый. Если взять и сложить все время автозавода ночью, это примерно 14 раз по 10 мин, то общее время работы движка 2 часа 20 мин. И вот считайте, перед этим залил полный бак под горловину, утром вышел стрелка на 1 делении от полного бака, т.е. как минимум 20 литров как ни бывало. Круто да!! Вот я и говорю что ездишь, что стоишь расход одинаковый. Черт с таким расходом когда ездишь, но когда стоишь, это просто уму не постижимо. Куда смотреть, что крутить???? Возможна ли связь с недостаточной компрессией(23-25 кг)???

Я когда проверял воздух в насосе, шланги подачи и обратки в бутылку втыкал, у меня в первые 5-10мин после завода на холодную высасывало 300-500мл соляры, потом понемногу, примерно 100мл - за 15 мин, предполагаю что у тебя так при каждом старте, может еще круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где стоит предохранитель гены сейчас не помню, могу посмотреть завтра. Но в принципе его трудно перепутать с каким-либо другим: он силовой, то есть провода крепятся болтиками, верх стекляный, обозначается"ALT" сокращенно от слова "alternator". По напряженю.Чем меньше температура, тем больше напряжение.

Ясно, если есть возможность, посмотри, а еще лучше фотку кинь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все признаки смерти гены, посмотри диодные мосты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все признаки смерти гены, посмотри диодные мосты.

Что-за мосты и где они стоят, и как их смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спираль на щитке гаснет правктически сразу после включения зажигания, поэтому я дожидаюсь пока не отщелкнутся релюхи(примерно 8 сек). Многократный прогрев свечей никакого результата не дает.

Привет, прочитал твой ответ и пошел специально проверить, как заводится двигатель. Включаю зажигание, примерно секунд через 6 гаснет спираль. Если она(спираль) гаснет сразу, то либо неисправен блок прогрева, либо свечи. Если ,конечно ,двигатель не прогрет. На прогретом двигателе при запуске спираль может вообще не загораться.

Так что выкручивай свечи , соединяй их между собой общей шиной, делай общую массу , подсоединяй к аккумулятору и смотри, как они будут себя вести. Если примерно через 5 секунд они малиновые все полностью, то подсоединии это устройство прямо к двигателю и посмотри как это все будет работать там. Смысл этого действия : нужно убедиться, что когда гаснет спираль , свечи малиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to hasar у меня этот предохранитель стоит прямо на аккумуляторе на плюсе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexglum, А машина на стоянке стоит? Может сторожа соляру сливают? А то была уже такая тема на форуме...

Это был бы самый простой выход из положения)))) Машина стоит под окнами в частном доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Машина стоит под окнами в частном доме.

Частный дом, розетка на 220В, котёл, что ещё нужно для хорошег запуска? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

розетка на 220В

И питание на розетку прямо от чубайса, помимо счётчега :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа Делиководы, и прочие обладатели японских монстров!!! Ситуация такая как почти у всех тут писавших, за исключением некоторых мелочей, но обо всем по порядку.

Есть в наличии двигла 4М40 с мех аппаратурой, две зимы назад заводилась очень даже неплохо, -25 не проблема. А в эту зиму отказывается вообще заводиться даже при -10. Вот какие симптомы: после щелчка реле свечей начинаю крутить, из трубы начинает валить дым, соответственно соляра есть, кручу по 10 сек примерно, с интервалом 5 сек. Начинает разгоняться и схватывать, что лампочки на панели начинают тухнуть, но потом равномерное вращение, через 2 сек опять начинает схватывать и на этом цикл заводки заканчиваю. После 5-6 раз с горем пополам заводится, дымища конкретный стоит. Но суть в чем, ни провалов, ни чихания, ни троения я не заметил. Давлю на газ получаю равномерный шум движка и выхлопа(прочитал весь форум, плохой сальник на ТНВД на холодную не дал бы мне этого сделать, так что отпадает). Дым кстати после прогрева движка становится почти невидимым, только если топануть как следует, то вылетит пробка черного дыма и все. Свечи поставил новые родные, мерял напругу-как в аптеке, так что свечи тоже отпадают. Померяли компрессию на холодном движке по 23-25 кг во всех цилиндрах. Не знаю мало это или достаточно при холодном замере. Сколько должно быть??? Вот еще какая трабла, расход 20 литров на 100 км, причем что стоит машина и работает на холостом ходу что едет одинаково 20 литров и все, может это как то связано с плохой заводкой?? Что делать?? Надеюсь на помощь, заранее благодарю.

Наконец то свершилось!!!! Победил я все симптомы, но обо всем по порядку.

Первым делом взялись за запуск, соответственно померяли компрессию, везде 25 кг, добавили в циллиндры масла, чтобы выяснить кердык ли кольцам и выяснилось что кольца целехонькие, потому что компрессия не поднялась. Отсюда вывод: зазор в седле клапана между самим клапаном и башкой. Соответственно нужно снимать и притирать, ну хоть одной проблемой меньше. Но почему двигун не заводился? Оказывается, одна из свечей выдавала слишком большое сопротивление, около 30 Ом, поэтому кампутер и не давал полный накал свечам, думал что теплый он и калил свечи наполовину, а на улице -25 было, какой дизель заведется:). Заменили свечу. Сейчас песня-с пол пина!!! Далее, почему расход более 20 литров. Оказывается двигатель не нагревался до рабочей температуры, пропускал термостат, и соответственно кампутер думает что холодно и льет ведрами)) Потом все манипуляции с аппаратурой происходили без меня, что там да как ее крутили не известно(знаю только что зажигание поставили раньше), но добились 16-17 литров на сотню в смешанном цикле))) Летом я думаю будет еще меньше. Теперь даже при заводке никакого намека на дым нет, даже с трубы соляркой не пахнет. Всем удачи, мож кому пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...