Перейти к содержанию

39,5" куда это ставить???


Рекомендуемые сообщения

Ты извини конечно, но температуру давно мерил??? Хрен с ним, ладно, поставил. На 4д56 движка точно невытянет а на 4м40-будет очень тяжеловато, придёться поставить кучу доп. амортов, подрессорная масса сильно увеличиться, при нагрузках порвёш всё-при 35-ых привода сворачивает, никакой ЛСД ЛСДить не будет полюбому и какой лифт нужен????? У меня где то 7 и резина 35, 12.5, 15- при кртических перевесах задние колёса грамульку цепляют за арки. Не, сделать конечно можно но получиться ШОУкар-ездить будеш тихонько и по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----Я как то думал о 39, но плохо будет рвать редуктора будет, передний точно. 36 и 35 симекс одинаковый по высоте, но 35 на 11,5 больше чем 35 на 10,5. Я себе взял 35 на 11,5. По поводу балки,не мучайся а просто защиту из четверки кислотки поставь и нечего не отрвешь. По поводу нивы не совсем удачное сравнение,если хочешь взять за сравнение,то бери паджеро,они вон и на 39 ездят, а пр инцип ходовой одинаков, т.е. на 39 колесах должно нормально по дорогам ездить.У тебя есть какие нибудь блоки в мостах?-----

 

 

 

 

Нет блоков наверное - не разбирал еще. Я не говорю только о редукторах, есть полуоси, которые лопаются повдоль, есть раздатка, есть коробка, нагрузка распределяется равномерно на каждый агрегат и когда что из них стрельнит никто не знает... поэтому я и привел в пример ниву. Она слабее и запчасти ггамно, но общая нагрузка всеравно присутствует.

 

Кстати Симекс очень хитрая резина особенно ежели она большая...Она катит и катит а где нибудь зубом цепонет и бах чего-то нет, вопрос только чего.

 

Я сейчас занимаюсь диагностикой автомата...и меняю силентблоки все которые негодны.

 

 

 

 

 

Ты извини конечно, но температуру давно мерил??? Хрен с ним, ладно, поставил. На 4д56 движка точно невытянет а на 4м40-будет очень тяжеловато, придёться поставить кучу доп. амортов, подрессорная масса сильно увеличиться, при нагрузках порвёш всё-при 35-ых привода сворачивает, никакой ЛСД ЛСДить не будет полюбому и какой лифт нужен????? У меня где то 7 и резина 35, 12.5, 15- при кртических перевесах задние колёса грамульку цепляют за арки. Не, сделать конечно можно но получиться ШОУкар-ездить будеш тихонько и по асфальту.

 

В тебе говорит страх!!! но ведь на 35 ты поставил...а на 39 паджерики носятся...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребята, вас чё то действительно, извиняюсь за выражение, на извращения потянуло. Делика на 39-х колёсах это именно как сказал Юра ШОУ-КАР. На 39-х себя комфортно чувствуют Сафаре-Крузеро-Охотникообразные и т.д., а для делики это моё ИМХО 35-е это потолок, она и так высокая, а на 39-х вообще небоскрёб передвижной получится! =)))

Вот вам делика на 39-х, опять же моё ИМХО уё..ще полное!!! =)

post-1680-1232239963_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты извини конечно, но температуру давно мерил??? Хрен с ним, ладно, поставил. На 4д56 движка точно невытянет

 

Юра, я бы так не утверждал. Ненадо говорить что не вытянет. Просто ты сравниваешь подуставшие моторы. Уставший может и не вытянет. А вот НОВЫЙ да с интеркудлером- тянет ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО. ПРи ьтаком лифте проблема интеркулера - НЕ ПРОБЛЕМА. Вот где новый мотор брать это вопрос???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Юрой 4d56t это не тот мотор каторый вынесет такие нагрузки.Новый l-200коекак себя тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Юрой 4d56t это не тот мотор каторый вынесет такие нагрузки.Новый l-200коекак себя тянет.

А вот На Новом Паджеро Спорте( МКП) очень неплохо тянет. На уровне не эфишной булки. Булку на 4ж64 уделаю точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там рама сварена спецом ,то не факт что там ходовка родная стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, да конечные узлы которые терпят перегрузки это полуоси и привода. Хорошо, поставиш ты редуктор другой а привода несдюжат. Да и в переднем редукторе как правило 2 сателита-то же слабоват. Серый Кардинал, под уставший от непод уставшего отличаеться 10-15 лошадей, раздница небольшая, всё равно тяжеловато. Та делика что на фотке-попробуйте на ней куда нибудь с перекосами скататься-ляжеш на бок махом. Если только взять кузов от Делки и заново всё построить с заменой всего.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав первые 2 сообщения,сразу понял ответы остальных и не стал даже читать.На делику 39,5 поставить можно,можно даже 44 поставить,но это будет уже далеко не делика.Нужно будет сносить полностью переднюю подвеску и ставить туда мост типа сафари или ленд,а если вообще всё серьезно то даже ЛАПЫ!Рама на делике довольно прочная,усиливать нужно будет не много,в основном перед,лонжероны.Заднюю подвеску всё переделывать,по другому рычаги устанавливать,типа А.Еще забыл добавить что мост придется см так на 30 вперед сдвигать,ибо колеса не влезут,а лифтовать на 50см,это тупо.С задним мостом точно также.И тогда получится вполне отличный прототип на базе делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно прототип, а это уже не делика! Да и всё равно она будет через чур высокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно прототип, а это уже не делика! Да и всё равно она будет через чур высокой.

Да не будет сильно высокой,4 дюйма хватит и арки по максимому,вот поэтому и мосты придется раздвигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот яркий пример. Слева моя делика 2" калёса 245/75 R16, справа сафарик друга 6" калёса 39,5/15 R15. И даже сдесь видно что делика выше чем сафарь, но зато сафарь и шире на сколько А на второй фотке видно какие углы этот сафарь держит, друг говорит что он ещё больший угол выдержит, но я не видел не знаю. Но более чем уверен что делика такой угол не выдержит. Конечно в неё можно закатить мосты от крузака или от того же сафаря, но что это будет? Калёса рядом с машиной будут ехать?! :rolleyes:

post-1680-1232329309_thumb.jpg

post-1680-1232329334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот яркий пример. Слева моя делика 2" калёса 245/75 R16, справа сафарик друга 6" калёса 39,5/15 R15. И даже сдесь видно что делика выше чем сафарь, но зато сафарь и шире на сколько А на второй фотке видно какие углы этот сафарь держит, друг говорит что он ещё больший угол выдержит, но я не видел не знаю. Но более чем уверен что делика такой угол не выдержит. Конечно в неё можно закатить мосты от крузака или от того же сафаря, но что это будет? Калёса рядом с машиной будут ехать?! :rolleyes:

Это разве крен???У меня делика даже не упадет там,да и вообще делику не так уж легко положить,ибодвигатель многовесит,мосты и всё такое,а точточастькузова после стекла высокая,не сильно влияет на переворот.У меня делика сильнее кренилась и не падала,так что это не придел.На делике можно так же вырезать арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не говорю что это предел. Просто это максимум что я видел, хозяин говорит что 2 таких блока выдержит, но пока сам не увижу не поверю. Как говорится с дуру можно и х.й сломать, вопрос другой как это будет выглядеть!? Ты по вепрям должен помнить там есть такой человек, по имени Wors так у него сафарь коротыш, вообще не поднятый, но зато арки вырезаны ооочень сильно и калёсы стоят 38 и смотрится всё это мягко говоря не очень.

 

Я кстати пробовал на этот блок заехать, ну не так конечно как сафарь, я бы просто бампером упёрся. А на фотке видно справа от блока бордюр, так вот сначала на него, а потом уже пытался на блок заскочить, но с ходу как то очково было, боялся перепрыгнуть да и она раскачивалась как то опасно когда ходом почти заскакивал, а натягом заднее вывесевшееся колесо буксовать начинало, лсд не хватает блин. Она наверняка и выдержит такой крен, если её тупо поставить, а если будешь ходом заезжать может и улечься, это моё личное впечатление.

post-1680-1232346383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на таком бардюре ты точно не перевернешся.Я заезжал одним колесом на пол метровый бардюр и ничего,даже на машину заезжал,где здесь есть фото.Конечно сильно выпеленные арки не смотрятся,нужно чем то рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, да конечные узлы которые терпят перегрузки это полуоси и привода. Хорошо, поставиш ты редуктор другой а привода несдюжат. Да и в переднем редукторе как правило 2 сателита-то же слабоват. Серый Кардинал, под уставший от непод уставшего отличаеться 10-15 лошадей, раздница небольшая, всё равно тяжеловато. Та делика что на фотке-попробуйте на ней куда нибудь с перекосами скататься-ляжеш на бок махом. Если только взять кузов от Делки и заново всё построить с заменой всего.............

Неа Юра, не на 15 а меня на поджере 116 кабял. Против 85 у делики.

Толи за счот кулера толди апаратуры но прёт он мама не горюй.

 

А по поводу полуосей согласен. посрезает шлицы а всё. Но это уде не утилитарный аппарат а прототип так что ему будет это простительно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L200новый на коробе с кулером.Движок слабенький,делал Падж гильзовал кольца и все такое он без кулера так тот как глухонемой пер а эти как мухи на спячке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий(Delicaвод), просто когда я пытался ходом заскочить, она когда колесо ударялось о блок, почти заскакивала на него, но и шаталась сильно и просто было страшно что если до конца заедешь, она просто уляжется на бок. Я имею ввиду когда с маленького пытался заехать на большой, на котором сафарь стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L200новый на коробе с кулером.Движок слабенький,делал Падж гильзовал кольца и все такое он без кулера так тот как глухонемой пер а эти как мухи на спячке.

 

НУ так дело значит не в движке а в трансмиссии.

Пару главную в раздатке поменять и на 39-х поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sky?вот заезжал,и до переворота очень далеко,да и вообще делику не прям легко перевернуть.

post-2973-1232354711_thumb.jpg

 

и вот

post-2973-1232354769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти фотки я видел. Это понятно что она стоять будет, а если двумя калёсами заехать, больше вероятность улечься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...