Перейти к содержанию

Норма дымности 4м40


Рекомендуемые сообщения

Седня остановили и замерили дымность...

показало 52.2

норма для дизеля без турбины 40, с турбиной 50

 

вопрос собсно в том, какие нормы завода изготовителя на данный двигатель ?

К примеру у нисана какогото норма является 66....

 

есть у кого инфа по 4м40 да и по 4д56 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня остановили и замерили дымность...

показало 52.2

норма для дизеля без турбины 40, с турбиной 50

 

вопрос собсно в том, какие нормы завода изготовителя на данный двигатель ?

К примеру у нисана какогото норма является 66....

 

есть у кого инфа по 4м40 да и по 4д56 ?

 

 

 

А где засаду встретил??? прибор какой??? Сертифицирован???

Посмотрю в мануале, в книге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост белинского - северное полукольцо (под мостом в в 8:15 утра стояли

хз, вроде да так как их уже и в городе встречает народ, должно быть сертифицировано, мне просто самому было интересно скока покажет.. поэтому особо не спорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то для дизелей у нас только соьираются сии требования вводить. В книжках нифиха не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно

 

бензиновые же мериют экологические посты не зависимо от наличия ТО

 

кстати седня там же опять стояли эти экологи с гаишниками тока с другой стороны.. хоть маршрут меняй блин :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько развод с ментами был????

 

Норма в ГОСТ РФ http://www.japcar.ru/urid/urid_gostdiesel.htm именно 40 и 50 как гаворили ГАЙцы...

У нас наверняка принят аналог но там целая теория как измерять правильно дымность....

 

"На автомобилях с автоматической коробкой передач измерение проводят при установке избирателя скорости на нейтральное положение.

2.3. Проведение измерений

 

2.3.1. Прибор следует подключить к выпускной системе автомобиля и нажатием педали подачи топлива установить максимальную частоту вращения вала дизеля. Продолжительность работы на данном режиме должна обеспечивать температуру отработавших газов, входящих в прибор, соответствующую требованиям инструкции по эксплуатации прибора. После этого отпустить педаль.

 

2.3.2. Измерение на режиме свободного ускорения следует производить при 10-кратном повторении цикла частоты вращения вала дизеля от минимальной до максимальной быстрым, но плавным нажатием педали подачи топлива до упора с интервалом не более 15 секунд. Замер показателей следует производить при последних четырех циклах по максимальному отклонению стрелки прибора.

 

За результат измерения дымности принимают среднее арифметическое значение по четырем циклам. Измерения считают точными, если разность в показаниях дымности последних четырех циклов не превышает 6 единиц измерения по шкале прибора.

 

2.3.3. Измерение в режиме максимальной частоты вращения следует проводить при стабилизации показаний прибора (размах колебаний стрелки прибора не должен превышать 6 единиц измерения по шкале прибора) не позднее чем через 60 с после измерений по п.2.3.2.

 

За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение от крайних значений диапазона допустимых колебаний.

 

2.3.4. Измерение дымности у автомобиля с раздельной выпускной системой следует проводить в каждой из выпускных труб отдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению.

 

2.3.2-2.3.4. (Измененная редакция, Изм. № 1).

 

2.3.5. Колебание стрелки прибора не должно превышать ±3% от всей шкалы прибора. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще одну ссылку там указаны нармы принятые в Японии

http://www.mdiesel.ru/Knwbase/12_2000/03/01.htm#04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemo

:-) Это надо с собой распечатку того, что ты выложил возить, чтоли?! Целая метода!

И представляю как разозлятся ГАЙцы, если ты начнешь их "учить". Штрафстоянка как минимум !!! :-)))

 

Хотя согласен, что бояться их не надо.

А вообще для меня это очень неприятная новость (то, что дизеля стали мерять), раньше такого не было. тТперь и не знаешь, если остановят, действительно ли их прибор предназначен для замеров дизелей или это в чистом виде развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и развод, но бензиновый газоанализатор они не всунут в дизель, он сразу засрется....

а если найти приказ ГАЙцов или акимата по вводу в использование этого девайса, тогда вопрос отпадает ничего не поделаешь - "Закон есть закон", а если ввода нет, то ежели смел, посылать на х....

 

Если у кого есть знакомые менты - просвятите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наши кто попадал на ленина, интересовались сертификаты и все такое есть у них

 

вот ссылка на обсуждение данного феномена на рейсинге

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=6454

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наши кто попадал на ленина, интересовались сертификаты и все такое есть у них

 

вот ссылка на обсуждение данного феномена на рейсинге

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=6454

 

 

А какие максимальные обороты ты давал????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, в субботу и воскресенье от нескольких мужиков слышал, что ловят всех подподряд!!! Вот небыло печали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня проверил воздушный фильтр

ахренел

за 10 000 черный в ноль... тока в нутри цвет остался...

вот почему дымность была..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно при проверке на газовать резко :)

А то в дыму ГАЙцы потонут, а вы заплатите... хм. деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую всех!!! Подниму тему.... Мнения, мнения господа.....

 

Вопрос есть по максимальным оборотам двигателя 4М40.

Был в субботу на ТО хотел пройти но зарубили с дымностью аж 80% написал. Спорить по методике измерения с проверяющим было бесполезно и мзду он не берет (можно конечно поменять место прохождения ТО но попробую его протаранить).. Вопрос такой как можно на ТНВД уменьшить максимальные обороты , хотябы на время ТО, т.е. скажем до 3500 , а то это му...к надавил на педальку так резко, что двигун чуть не выпрыгнул из машинки… по моим соображениям примерно до 4500 а может и более - в красную зону вошел временно… Думаю ограничитель на педаль сделать но знаю что есть винт максимальных оборотов, но если подкручу как динамика измениться, расход и прочая техническая статистика ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик ослабь и все чтоб педаль в пол а газулька недодавала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да возможно одно из решений.... я подумываю ход пидали ограничить на время ТО

Я тоже об этом подумал, но я хотел сделать вставку на пол под педаль, но не на время ТО, а на время когда эти "нелюди" останавливают для проверки дымности.

Один раз меня уже останавливали, дело было так:

-Здравствуйте, сержант такойто, проверка дымности, ваши документы....

=Вот, пожалуйста, что мне надо сделать?

-Сейчас к вам подойдет человек с прибором, делайте то что он говорит....

=Хорошо.

Подошол ко мне парень в штатском, с прибором, я посмотрел на него, он был полностью электронный, т.е. видать точность у него высокая....

-Уважаемый водитель, газаните до упора три раза, надо почистить вашу систему выхлопв, перед проверкой.

=Хорощо.

Я газанул как следует, но не до упора, т.к. энал, потом мы друг друга не найдём..

-Теперь я поднесу прибор к выхлопной трубе, а вы так же три раза газоните.

=Хорошо.

Но теперь я газовал по меньше......пытаясь меньше дымить...

=Вот пожалуйста выши результаты:42, 78 и еще какойто, ща не помню, НО ОБЩАЯ БЫЛА 59.

-У вас турбо?

=Да.

-На турбо должно быть не выше 50, пройдите к офицеру в машину, ваши документы у него....

Я пошел, и думаю, б...я попал, щас или штраф влепит или деньги будет требовать...

Когда сел в машину, то говорил с этим офицером долго, он мне даже сертификат показал, но как странно:ОН и денег брать не хотел, и ШТРАФ не выписал, якобы прощает до следующего раза.

ВОТ чтоя ДУМАЮ по этомуПОВОДУ: С прибором у них всё в порядке, а вот методики как правильно делать измерения у них нет, или они ими не пользуются, или не умеют. И об этом они знают, и лишний раз штраф не выписывают, А ВООБЩЕ могут ли они за дымность выписать штраф?

Посколльку на любом дизеле(особенно у которого механический ТНВД), нажми резко газ до полика, там столько копати будет,..........Ведь это конструкция дизеля такая, в этот момент соляра не успевает сгорать.....т.к. маленькие обороты, А если давить плавно, дыма не будет.

 

 

Что вы думаете высказанному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году не выписывали штраф,а заполняли какую-то бумашку ,типа 3 предупреждения и штраф за загрезнение окружающей среды или еще чтото.Уменя до 3-го не дошло всего 1-но было ,а они пользуются незнанием нашим а мы им бабло в корманы суем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь ..............

 

Ребята возить гост с собой бесполезно. Проходил ТО в Алматы и во время проверки дымности пытался впиндюрить им ГОСТ не вышло они всеравно сказали у нас свой ГОСТ. Спорить бесполезно прибор у них проверен и поверен есть красная штучка на приборе, с гостом лучше не морочиться а самому давить на пидальку при проверке и тем более в госте дымность 50% а на ТО они максимум до 60% говорят ГУД в принципе надо соглашаться.

 

Просто сама методика измерения у них не правильная Например на Сатпаева майор давит на пидальку со всей дури и говорит что так должно быть, но при этом в методике на их прибор (выложу кому интересно на сайте) нужно еще считывать обороты, температуру ОЖ, температуру выхлопа и температуру воздуха с учетом давления и высотой от уровня моря...

 

На ТО 1 раз приехал максимально дымность показала 95%, 2 раз через недельку приехал (меняйте фильтра!!!) максимум 75%, когда правильно заглушили ЕГР и я сам лично надавил на пидальку примерно до 3200 оборотов показал максимально 64% среднее значение вышло примерно 54-58% и прошел ТО.

 

Добавлю еще один док почитайте....

 

Методику проверки выложил в Трепе но может она в ЧаВо переедет

 

 

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2166

Дымность_дизеля.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно пытался своими силами проити ТехОсмотр, простоял 2 часа в очереди, ладно, потом огнетушитель у меня оказался маленьким <_< , тоже терпимо, и на последоок дымность 66 или 68 процентов. При этом визуально дыма нет из трубы.

Методика измерения была такая: нажать плавно газ до 3-х тысяч оборотов, потом отпустить, повторить 3 раза. Газ при этом, я старался давить максимально плавно... :driver:

На мои возмущения о неправильности замеров, он предложил замерить еще раз - на 2-й перегазавке прибор показал 100%, мужик заохал и сказал: меняйте фильтры, делате аппаратуру... ВОТ так отбивается желание чесно проходить ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...