Юра Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 А у кого есть реальный опыт езды с локкой или др самоблоком в переднем дифе? Всё ж можно как то адаптировать его(или себя) под суперселект? Отрегулировть к примеру под более позднее блокирование. Лично я всегда был против этих самоблоков-это же железяка и она имеет свойства разрегулироватся и сама блокировать. Но машин с ЛОККОЙ в передке у нас штуки 2 наверно гоняет (я не про делики), ездиют на 2 ВД, если застрял то врубают 4, выехал и сразу вырубил. С Лок райтом сзади гоняет знакомый на Эскуде, при поворотах одно колесо или прокручивается на асфальте с визгом или слышны такие щелчки, он привык а я бы при таком звуке в трансмиссии вызвал бы эвакуатор stahh, мицубовский блок -там стоит типа миникамеры, она не крутится с редуктором, при накачке воздуха в неё она давит на некрутящуюся пластину, та в свою очередь сдвигает уже крутящуюся шестерню с квадратными зубами и блокирует меж собой 2 полуоси. Давление там 0.5 атм всего. 1
krun1979 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 у меня на ниве самоблоки в обоих мостах.отлично работают,отец проехал на них в районе 30000 по разным дорогам(горы,калмыкия,город) никаких щелчков и т.д.небыло не одного ложного срабатывания. единственное отличие от обычной нивы-быстрее реакция на руле после поворота.(руль быстрее возвращается)но проехав 30 мин,привыкаешь.
Юра Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 На Ниве как правило дифы Красикова и тому подобные. Только без обид, но при экплуотации в тяжких условиях во всяком случае у нас на Сахалине отечественное что то не вытягивает-ломается. Для делик вариаций не очень много-АРБ, Китай АРБ и Лок Райт. Вот про Локку я и говорю.
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Отрегулировать момент срабатывания локки не получиться,т.к.регулировать там нечего производитель дает зазор 0.4-0.6 если сделать больше она не будет срабатывать и зубцы не будут до конца входить в зацепление что приведет к поломке самих зубцов,если сделать меньше то она будет срабатывать вообще не тогда когда надо.Локка работает только когда идет нагрузка,т.е.ось "сателитов" давит на шестерни и сдавливает пружинки,вот если эти самые пружинки поставить жесче то вероятно момент срабатывания будет позднее и блокировка будет срабатывать позже,(под более большей нагрузкой) НО производители не дураки и жесткость и метал этих пружинок я думаю очень и очень не просто подобрать и вообще сделать,не просто локка столько стоит а там всего деталей шесть штук. Вообще самоблоки очень и очень сложная и интересная вещь,думаю что момент и вообщем вся их работа зависит от многих факторов,а это размер колес,мощьность мотора,коробка(автомат,механика) и т.п. и правильно работающий самоблок значительно эфективней и надежней чем жесткая блокировка. Изменено 2 января, 2012 пользователем s300s300
Юра Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Вот только много НО а тут нажал кнопочку и вуаля А что бы подобрать все эти пружинки, зазоры, сделать какой либо расчёт на колёса (который я так понял в принципе не существует) потребуется ну очень много времени и сил да и стояла бы она где нибудь сверху, что бы открутил пару болтиков и вот она а она, эта блокировка внутри дифа и что бы её снять, поковырять и обратно впихнуть нужно день убить к сожалению. Изменено 2 января, 2012 пользователем Юра
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Заметьте на военной технике нет принудительных блокировок,в БТрах в 66ом и в прочих автомобилях стоят самоблоки,к сожалению на делику нет таких блокировок, пусть то винтовые,червячные,счас красикова вот появился,все они имеют огромное преймущество перед жесткой принудительной блокировкой,во первых избавляют водителя от лишних и ненужных движений разными переключателями (который если забудешь выключить может привести к поломке и невозможности движения,) и второе они не дают 100% блокирования, что значительно добавляет проходимости. Изменено 2 января, 2012 пользователем s300s300
Юра Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 Да как бы не сильно трудно руку протянуть и те же 100% блока Ну каждому своё-спорить не буду.
Alex_DV Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 Я поспорю! На военной технике есть принудительные блокировки.
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 Вот если взять два одинаковых автомобиля один с заваренными редукторами а второй со свободными,без каких либо блокировок,кто по вашему будет лучше ехать,по моему с заваренными редукторами закопаеться в момент особенно на слабонесущих грунтах. А на какой военной технике принудительные блокировки,на нашей нет,на не нашей есть.
Юра Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 Вот если взять два одинаковых автомобиля один с заваренными редукторами а второй со свободными,без каких либо блокировок,кто по вашему будет лучше ехать,по моему с заваренными редукторами закопаеться в момент особенно на слабонесущих грунтах. Ты не утрируй. Я так же остановился и заблокировался а вот твои заваренные дифы развалятся нафиг на твёрдом покрытии.
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) это ясно,я не говорю про асфальт,только про бездорожье.Блокировка то для чего,для увеличения проходимости наверное. Изменено 2 января, 2012 пользователем s300s300
Юра Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 Да ты что? Надо же-спасибо за совет. Я тебе говорю про работоспособность и удобства. Все мы машины используем и в городе и в чаче по уши и хотелось бы на асфальте иметь свободные дифы а грязи блокируемые, при чём отдельно зад или перед или совместно на моё усмотрение а не какой то там железяки с пружинками.
stahh Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) @s300s300, на сколько знаю, на 303вольвах военных принудительная стоит. ну и по поводу забудешь, на пыжовой оригинально она на определенной скорости отрубается, как раз для такого случая(если забыл). а по поводу лок -очень много нареканий по её работе на асфальте Изменено 2 января, 2012 пользователем stahh
stahh Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 @vink, я пи*13ть не буду -не ездил. многие спарсмены вообще завариват задний дифф на легковухах и гоняют по гражданским дорогам -не жалуются. но в теории мне больше по душе жесткий блок, который можно вырубить, когда надо. а по поводу локи, особенно спереди, есть отзывы не очень положительные.
s300s300 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 Отзывов полно и положительных и отрицательных,при чем отрицательные только на асфальте,на бездорожье отрицательных нет,а как ты считаешь она должна работать, еслиб у неё были мозги она бы думала когда включиться а когда выключиться, а так в ней шесть деталей всего,заметь локка это 100% АВТОМАТИЧЕСКАЯ блокировка,такого вообще больше нет,нигде нет,ни одна автоматическая блокировка не блокирует жестко т.е.100% только локка,все блокировки,винтовые,кулачковые и т.п.имеют такой показатель как преднатяг,и даже когда пишут 10 то нет 100% блокирования.Вот красикова у меня стоит сзади написано 90/100,красиков говорит 90%вперед и 100% назад,а она нихрена не блокирует ни вперед ни назад 100%, моё мнение что и не должна блокировка жестко блокировать,т.е. может и должна но на какие то секунды когда буксует колесо,а потом когда скорости колес равные она должна отключаться при чем не совсем а работать как диф.с повышенным трением типо лсди,чтоб не давать машине застрять,вот если она будет так работать это будет идеально,а когда ты включаешь жесткую блокировку то получаеться как на картинге,колеса срываються в букс при малейшем изменении направления движения,они рвут под собой грунт а этого быть не должно.
stahh Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) @s300s300, Дим, ты вот доказыаш что лока идеальна для бездора -я не спорю! теоретически жесткий блок не в каждом гумне нужен, еще надо голову включать, когда им пользоваться прально и как, и где. тут вопрос о её(локе) работе на обычных дорогах, вот что не привлекает лично меня.. Изменено 2 января, 2012 пользователем stahh
vink Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) @stahh, ну дык она и ставится в передний мост, который 99,999% пробега отключен на обычных дорогах Изменено 2 января, 2012 пользователем vink
stahh Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 @vink, я уже отписывался в этой теме, что я бы её(локу) поставил именно по этой причине на перед, но уже куплен рд110, который я непременно воткну на морду под желанные 5.285:)
Юра Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 vink-хочу тебе пожелать удачи в постановке её в передний мост. 1-ты теряешь с ходу свой фул тайм, 2- преобретаешь полную уверенность в примолинейном движении на гололёде. Кстати у нас по лету Эскудо чуть не перевернулся, у него в задке Локка, так вот при движении по кольцу она у него заблокировалась-он вошел в дрифт и чуть на бок не лёг-курил минут 10 пока отошел.
Alex_DV Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 На нашей военной технике жесткая блокировка есть. Вернее раньше была.
Alex_DV Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 На наливной технике, например на Уралах была кнопочка на панели без фиксации. Нажал удерживая, мосты заблокировались, проехал жопное место, кнопочку отпустил. Доставил топливо, заправил технику, та пошла в бой и мы победили. А на т34 наверно фрикционы
Autodok Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 Для информации вся новая военная колёсная техника комплектуется жёсткими блокировками все камазы и уралы поставляемые сейчас в армию имеют полный набор блокировок, лочится всё что можно на старых нет а на новых пневмопривод вот такие вот со всеми блоками урал идёт хоть как но поворачивать отказывается с замкнутой передней, на твёрдых покрытиях таблетку ломает в шрусе
Юра Опубликовано 3 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 Ну не знаю, что там УРАЛ ломает но привода щёлкаются на раз
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти