Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

@Delica_Rider, пасиб :). по блокам в 531 реально интересно. будем ждать того кто ближе к китайцам. может правда Данила поможет..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в пажеро мини полно пар от 4.636 до 6.142.

а что за редуктор на падж.мини нельзя ли его внедрить к нам внешне он похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, у них сателлиты полуосей одинаковые с деликой по каталогу. но вот подшипники ведущей шестерни и диффа другие:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще технология изготовления шестерен сильно сложная? неужели у нас перевелись заводы? что если просто пары заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить экзисту, 5.285 ещё стоит на пикапе страда (Mitsubishi Strada) с кузовом к74т. Опять же, на экзисте я не нашёл на паджеро мини пары 5.285. Там есть 5,625, 6,111 и 7.142, удручает отсутствие информации о совместимости этих пар с другими моделями. и кстати, на паджеро 1 в кузове L 149G тоже есть 5.285.

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тут узнал, что ЗАДНЯЯ пара 5.285 от первого пыжа ставится в ПЕРЕДНИЙ большой редуктор второго пыжа, т.е. по логике должна влезть в делику дизельнорестайловую(судя по номеру диффа MB393983).. вот цитата с галофорума "Тебе нужен передний мост от V6 П1 (MB959997) в котором стоит диф (MB393983). На эту комбинацию можно поставить пару (MB241981), которая ставилась в ЗАДНИЙ мост у 2.3 TD самых ранних длиннобазников пажеро (83-86г) 2300DIESEL/LONG/RR LEAF(L048G)". как я понял эта же пара ставилась назад на большое кол-во л300

 

вот подробная ссылка http://koleso4x4.ru/...c.php?f=7&t=486

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот данные с экзиста, на каких поджиках стоит 5,285

 

PAJERO L149G (L04,14#) 2500DIESEL/LONG/RR COIL 04/1982 - 12/1990 ЯПОНИЯ

PAJERO V24C (V20-50#) 2500D-TURBO/CANVAS-TOP 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

PAJERO V24W (V20-50#) 2500D-TURBO/SHORT WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

PAJERO V44WG (V20-50#) 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

PAJERO V47WG (V20-50#) 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ

 

Однако на Яхе продаётся поджик с кузовом V24WG, так вот, японец сказал что у него стоит 4,875. Как-то непонятно становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, Исходя из твоей ссылки, следует, что помимо пар от паджеро 2 есть и другие пары 5,285

экзист выдаёт следующее:

 

DELICA STAR WAGON/VAN P06V (P0-P4# ) 1600/2WD(VAN)<95M-> 04/1986 - 06/1999 ЯПОНИЯ

DELICA STAR WAGON/VAN P23W (P0-P4# ) 2000/4WD(WAGON)<87M-> 04/1986 - 06/1999 ЯПОНИЯ

DELICA STAR WAGON/VAN P27V (P0-P4# ) 2000/4WD(VAN)<95M-> 04/1986 - 06/1999 ЯПОНИЯ

DELICA STAR WAGON/VAN P45V (P0-P4# ) 2500DIE/4WD/LONG(VAN)<87M-> 04/1986 - 06/1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я писал, что от л300 возможно должна подойти ЗАДНЯЯ пара в большой корпус ПЕРЕДА.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобсчем вот номер пары MB 527149 , которая теоретически должна подойти в 532

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, я вчера рылся на этом сайте)) по идее у них есть то что надо. как я понял это китайская контора. как бы узнать цену на эту пару и возможность приобретения? http://www.hh-autoparts.com/productsinfo/best-seller/crown-wheel-and-pinion/mitsibushi-4d55-l300d-crown-wheel-pinion-mb241981/

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароч написал им письмо через переводчик. посмотрим что ответят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh, Не знаю, получится или нет, отправил запрос Нике, менеджеру по продажам в этой конторе. Так же спросил если не получится с Россией, как дела будут обстоять с Манчжурией ( КИТАЙ ), ибо в неё я мотаюсь регулярно.

 

 

опередил, пока писал )

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., если срастется, то будет классно! у них я так понимаю и задние пары должны быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только вместе мы придем к истине. :rolleyes:

 

Потом и 6.166 и 7.142 найдем :30: .

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ответ: sorry, we stop to sell this items ответил им что мы типа сурьезные и если че , будут брать их пары большое кол-во людей с двух клубов. посмотрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С китайцами очень сложно общатся. Если завод серьезный то у него опт крупный от 100 едениц если фабрика в подвале манжурии то можно и одну штуку заказать но мост сильно нагруженый элемент и рисковать я бы не стал. Если будут варианты поставки нормального качества обязательно отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил в пажерошоп. пар нет и не будет. пытался добиться от них парт номера того что было, но оказалось что их нет, ибо пары все китайские были. кароче решил рискнуть, -заказал оригинал пары MB241981 под 532.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так и не пришёл ответ. Сегодня повторно отправил письмецо, но уже на второе мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., ну ты видел что мне ответили))). вот первый ответ: "personal use?". вот второй: "sorry, we stop to sell this items". просто не хотят связываться((. думаю в пажерошопе пары были от этого производителя, врядли они их вагоном покупали, как то же договорились на маленькую партию. по хорошему что б был результат надо в "лоб" к ним ломиццо))

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно китай? если да, я возьму номера телефонов и мои китайцы с манчжурии им позвонят, как коренные китайские покупатели )))

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., в контактах написано Чина. Шаосин, Чжэцзян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18-го поеду в Китай, позвоню. Посмотрим чё местным скажут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто хотел 4.875 в 532? сегодня разобрал старый задний маленький мост со своей делики и примерил пары в большой дизельрестайловый ПЕРЕДНИЙ редуктор, все размеры сошлись. Так что думаю что со всех 8ми дюймовых мостов, должны пары подходить в 8ми дюймовый передний редуктор первого пыжа и соответственно дизельрестайловой дизельной булки с маркировкой 532. - это для тех, кто хочет большего. теоретически(судя по каталогам), пары с IO и прочих ммс типа аутлендера, с передатками 5.6 и 6.2 должны подходить в наши мосты. но тут надо экперементировать..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...