Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

blend, средний от пыжа. помоему на втором пыже было только два: средний 9" под 10гаек и большой9.5" 12 гаек. тебе нужен средний.

вообще по заднему есть такая инфа: 9.5"(большой мост 12 гаек) пары - 4.272, 4.636 и 4.9.; 9" пары - 4.625, 4.875 и 5.285. взято с пажеро клуба.

 

т.е. по логике на второй пыж в задний мост пара 5.285 ставилась только в один тип моста. так же и с передом. на корпусе редуктора должно быть выбито 531 -это маленький редуктор, на наклейке 5.285(ессно скидывать крышку и считать/проверять), в него и только в него ставилась пара5.285.

 

И еще, как я понял, если мост с блоком родным, то чулок тоже уникален, т.к. полуоси разные, редуктор сдвинут в какую то сторону.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тобишь..

Средний от второго пыжа, девять дюймов, с 5.285 и с блоком... его внутренности вроде, не войдут в мой мост... Значит переваривать крепления моста? и его вкатывать? Блин.. большого точно нет с таким передаточным, тоды можно было бы собрать из двух один.. большой от рестайла делики +внутренности от большого с пыжа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blend, у тебя дорестайл, значит не войдут. тебе нужно купить большой задний деликовский мост или чулок и в него перекидывать пару от 9" моста пыжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поступить еще проще, и не сходить с ума с этими полуосями. ты же с камчатского форума, там , помоему хатабычь есть, так вот он вварил корпуса полуосей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от теперь понял.. спасибо, по заднему всё ясно.. Спасибо.

 

а по переднему редуктору?

 

ты же с камчатского форума, там , помоему хатабычь есть, так вот он вварил корпуса полуосей.

Не, вроде нет у нас хоттабыча)) Изменено пользователем blend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blend, значит я попутал. какой-то еще есть форум по деликам, там я видел. даж зарегиться пытался, что бы пообщатся по этому вопросу, но сайт меня не зарегил.

По переднему я ж писал выше. Все одинаковые у нас, кроме рестайлового дизеля. Вот в рестайловый 8"(большой) корпус 5.285 не войдет, но зато в него идет 4.636 и ставиться блок рд110)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blend, у тебя дорестайл, значит не войдут. тебе нужно купить большой задний деликовский мост или чулок и в него перекидывать пару от 9" моста пыжа

с полуосями

 

либо переварить крепления на пыжевский лочный мост с твоего дорестайлового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocs, полуоси разные разве? в чем отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocs, полуоси разные разве? в чем отличие?

У Делики без блокировки полуоси одинаковой длины, а у пыжика с блокировкой одна короче, другая длиннее. Всё остальное один в один.

Изменено пользователем sanchocs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocs, ты уж напугал меня))) про это то я знаю, писал выше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт RD05 только оригинала ARB. Я как то связывался по весне с пелетоном и он в свою очередь свыязвался с китайцами, дак вот весной RD05 спокойно лежали на складе в Китае, 20 тыщ и они Ваши. Никаких "под заказ", китайская RD05 былы в наличии и без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По паре 5.285:они точно шли на Пыжи с 4д56 мотором и 5дверей.Обоснование:большому,тяжёлому автомобилю со слабым мотором,ставили усиленные передатки. Возможно ещё на маломощные бензинки типа 4g,но не точно.

С 4м40 и 6G72(тем более 74) их не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается блокировка для Кирпича в задний не ЛСДшный мост это RD05 и его китайский аналог или я не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается блокировка для Кирпича в задний не ЛСДшный мост это RD05 и его китайский аналог или я не так понял?

Правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта китайская блокировка есть в продаже в России или с Китая заказывать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта китайская блокировка есть в продаже в России или с Китая заказывать надо?

Я сейчас как раз пытаюсь выяснить вообще возможно ее добыть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

интересный вопрос, а никто не задумывался сделать переднюю блокировку по типу уазовского блокспорта,

конструкция достаточно простая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в замыкании полуоси на корпус диффа

 

http://www.bloksport.ru/

 

тока это впринципе возможно на 4х сателитном диффе

post-9812-0-19509700-1322812732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понимаю на фото полуось от военного моста, внедрить это на делику в задний мост наверное можно но надо изготавливать детали и резать шлицы на полуосях,будет ли кто этим заниматься,вряти,а за счет чего в этой системе двигаеться муфта,да, и достаточно с одной ведь стороны замыкать полуось на корпус коробки или надо с двух сторон эту систему делать?с одной наверное.а почему только не четырех сателитном?

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4х сателитный можно разобрать и сделать на крышку удлинённую шейку

на зад можно но там надо прорезать родные шлицы дальше т.к.перепад по диаметрам совсем маленький

а на передок там как раз можно вместо дорожки для сальника нарезать мелкий зуб, попробую померить что там можно придумать

места у меня там по диаметру очень мало

для булки там чуток попроще, вместо размыкателя на привод можно сделать такую штуку, но я так понял там нет 4х сателитных диффов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думали, сложно все это. При производстве требуется как минимум токарник, фрезер и строгальный, плюс нормальная термичка. Ну и люди к этому всему, поскольку техника в руках индейца - металлолом. Так что в результате имеем достаточно сложный в наладке техпроцесс, ценник соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я решил попробовать сделать, тока чертежи надо чертить, т.к. идея как в ограниченном пространстве это разместить есть а оборудование имеется

термичка нужна тока для муфты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если китайцам задать вопрос по размещению заказа на изготовление блокировки в передний 531й редуктор под 4,875. Наверняка найдется десяток, другой желающих одноклубников.

Я уже все перерыл... ничего в 531й редуктор из существующих блокировок не поставишь. А менять на 532й, значит втыкать пары 4,636, чего не хотелось бы, т.к. задний редуктор от пыжа 4,875. Второй год юзаю, все нравится.

Надо спросить у Данилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи передний с таким же передаточным, проблем нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...