Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ДА Дмитрий,если ты прав это веский аргумент чтоб прекратить работу в этом направлении. :rolleyes:

хотел назвать это видео,мы так просто не сдадимся, но для тех кто не читал форум было бы не понятно .

Изменено пользователем s300s300
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@s300s300, я до этих граблей не дошел, а дошел до них наш одноклубник, послушав меня дурака :24: ...

@Delica_Rider, нет уж.. ты представляешь сколько денег вложено, сколько я народу подпутал на это дело, поэтому по любому буду ставить, -как? -буду думать..

Опубликовано

Блин, если есть такое желание, и возможности - то просто можно с нуля изготовить - взяв только саму главную передачу - свою родную.

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

а чего попутать он то редуктор твой в первого пыжа станет без проблем да и в делику можно наверняка поставить,подумать надо.тогда выход один ставить надо как на пыже стоит а балку переделать маленько .

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

А что,этот наплыв снизу от П-1 редуктора,подрезать нельзя маленько,чтоб балку пустил нашу?Там же у него металл лишний дикий висит вхолостую.

Опубликовано

нельзя там ни чего резать эта штука пустая по ней подшипники смазываються.

Опубликовано

ЩАС все дела бросили и пошли пить,я спецально покупаю рпм для его расборки изучения и все равно зделаю блок.на ниву делал мехблок и все работало и етот редуктор победить надо.

Опубликовано

Вот Вам заняться нечем... лучше уж пропили бы потраченные на это средства)))

Не приставай к царю! Видишь, царь творит техницки )))

Опубликовано

с локкой я думаю в скором времени решиться а вот с редуктором от п-1 вопрос.да там и вопросов больше нет балку надо переделать немного и поставить так же как и на паджере он стоит.единственное перед тем как резать надо померять расстояние длинну привода если станет и не будет крепление рычага мешать то поставиться если нет то выкинуть его и забыть ну или привод левый длиннее а правый короче каким то образом изготавливать.

Опубликовано (изменено)

Да тяжело вам там творить у нас попроще. :off:24: зато тепло,море бабы...

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

у ково в городе есть специ- продлить шлитцы на приводе,изготовить втулку со шлицами и все это термообработать ?

Опубликовано

Это можно сделать в заводских условиях где они есть у нас легко делают приводные валы со шлицами,сделать нет проблемы вообще ни какой,главное найти металл, у нас даже смогли сделать на гелик приводной вал что соединяет коробку с раздаткой и дали гарантию,мы спецом рвали его на асфальте а ему хоть бы хрен (туда ещё подходит вал от привода с какой то ауди так его сворачивает на ровном месте) а самодельный ходит,есть у нас такой завод где турбины ремонтируют,да и ещё несколько есть.

вообще давай не сорить тут и так больше 90 страниц что хочешь спросить пиши в личку.

Опубликовано

ХА, заказал RD05!!!!!!!!!!!!!! На кирпич - и 10 человек не надо!!!!

Из Кытая 28000р с доставкой на дом.

Это ты молодец!

Главное чтобы прислали то, что заказывал;))

Покупали мы так уже, правда приходило не то...

Опубликовано (изменено)

а чего радуешься? + 10 тысяч арб стоит

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Это ты молодец!

Главное чтобы прислали то, что заказывал ;))

Покупали мы так уже, правда приходило не то...

Блоки нам шлют давно - с 2х заводов проблем нет.

 

а чего радуешься?

А то что ни надо ни кого уговаривать!!!

Опубликовано (изменено)

Стоп.. а кто сказал, что для RD05 заказ из 10 шт. нужен?

По 1 шт. можно заказывать без вопросов и цена ниже на 7000 р. ;)

Изменено пользователем Пелетон
Опубликовано

Стоп.. а кто сказал, что для RD05 заказ из 10 шт. нужен?

По 1 шт. можно заказывать без вопросов и цена ниже на 6000 р. ;)

Конечна она ниже)))

1 мне она чуть меньше ( та как в 0 для меня отправили)

2 приедет напрямую домой

3 сальники 0.5

4 И по просьбе придут сальники для 46й

Опубликовано (изменено)

Немного офф.Сам езжу на дорестайле ,сорокет,айсин коробка авт,4.875,33/12.5.15-лето,285/75.16-зима.

Пришлось поездить на рестайловой машине :тот же мотор,эфи,4.636,51-я коробка,33/12.5.

Сразу же почуствовал разницу в тяге и быстроту переключения передач.Реально машина хуже едет.Состотояние моторов примерно одинаковое(у меня ещё и на три года старше).

Я к тому,что на послерестайловой машине обязаловка при тапках уже от 33х-понижение редукции(на доресте даже на 35х лучше едет).

А в перед блок хотелось бы иметь всем обезбашенным джиперам.Чтоб так заехать,что не один МТЗ туда не пробился.

Изменено пользователем Делика Стихия

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...