Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Мне очень не понравилось то,что в раскачку электроблокировка работает через жопу. Порвать ее нехрен делать. Блокируется-разблокируется-блокируется. Пневмо тоже через манжеты,а не через вилку. Глянул видео разбора Этих блокировок. Ужас. Качество обработки никакое. Как в том анекдоте,после сборки доработать напильником. Ладно,сам сделаю,для меня огромных трудов не составит. Чай не космический корабль. Токарка,фрезеровка и правильная закалка с отпуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фигасе, заморок, самому блокировку изготовить!

 

По себе могу сказать,ездил и на АРБ,и на HF.

Последние HF, лучше старых АРБ.

 

Это про воздух.

 

А так,для кирпича в идеале поставить в сборе задний мост от П2 с родной блокировкой.

И простота,и надёжность,и недорого,и колея шире станет,и оси нерегулируемые ( с двух рядным подшиком).

С рессорами это несложно,все срезал, сделал крепление для стремянок.

Все.Забыл о всех проблемах других более сложных блокировок, сальников трения нет, мембрана срабатывает от давки в 0.2.

Если не включать в поворотах,и не гонять по асфальту на включенной, вечное изделие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ценник с доставкой? Если бы он был и не убитый,тогда другой разговор.

Изготовить мне не проблема. Есть на чем и руки не из ж...ы.

Тем более нужна еще блокировка зм на Транзит. Ездить вообще невозможно. На них блокировок не существует в природе. Вот и сделаю.

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия.

Вот же голову себе забил,пол.ночи не спал. Мост выбирать от П2 без разницы какой, бензин-дизель? Смотреть только передаточное число? На много шире Кирпичевского моста? Просто плюсов много: заводское исполнение,дисковые тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от П2 стоит уже года три. Пневма конечно вещь. Передок уже и не включаю почти.Правда я пары себе заниженные туда и в передок воткнул. 5.285 если память не изменяет. Но я в деликовский чулок все засовывал. Одну полуось подрезал,другую пыжевскую ставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче какие пары бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как на булке.... 4.875 не знаю()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче как правило 4.876(39/8) ,если 56 .

На булке 4.875 с 8" ,и с 9", 4.636 с 9"

Мосты с блокировкой с Паджа идут 4.875( 39/8,)-9"

5.285(37/7)-9"

4.9(49/10)-9.5".

Вроде были ещё 4.636(51/11).

 

В основном с пневмоблоком на бензин 3.0 ,4.875, 9" .

4.9 на 2.8 дизель 9.5"

5.285 56 дизель 9".

4.636 вроде на 3.5 бенз,9.5"

 

Пары ( если они бьются по размеру), можно переставить с другого редуктора,на личный.

 

Шире не на много.

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да,да. У меня бенз 2.4. Думаю была бы трёшка оставил бы 4.875 но 2.4 на 31 колёсах решил понизить передаточное до 5.285...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если на передке кирпича 4.876 ,а на п2 заднего моста будет 4.875, думаю разницу на бездоре не увидишь? поправьте, есле не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Мы скорее всего говорим об одном и том же передаточном.  На табличке обычно пишут на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает 4.876.

Что на П2,что на Делике есть переделки 4.875( планета 39,хвост 8).

Есть малого типа ,есть большого этого числа дифы,но обороты те же.

У меня на 35-36 х колесах тоже 4.875.( оба редуктора большого типа ,перед 8",зад 9"от Паджеро оба).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал передаточное число. На 17 оборотов кардана пришлось 7 оборотов колеса. Хрень какая то получилась. 4,857 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Яков77 Это и есть стандартное передаточное у Делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должно получиться 4,875

Надо вынимать редуктор.

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Яков77 сказал:

Посчитал передаточное число. На 17 оборотов кардана пришлось 7 оборотов колеса. Хрень какая то получилась. 4,857 

 

Инженер :-) 

Есть же колличество зубов .

И так можно вычислить .

 

Были кстати кирпичи и с 5.285.

Длиннобазки грузопасс,PV45.

У них задний редуктор был 37/ 7 5. 285 8".

Эту пару можно было внедрить в передний редуктор ( при определенных действиях).

И тогда можно было бы поставить в передний редуктор Делики, тяговый, 8 ми дюймовый+ усиленный) редуктор 5.285 с пнвомо или другим блоком !

А так, максимум - 39/8,

4.875 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я редуктор еще не снимал. По зубьям я считать умею. Чего то не могу найти от паджа найти с передаточным 4,857. И если уж брать,то с дисковыми тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство мостов с пневмоблоком шло с 4.875.

Это с зажигалки 3.0 ,шесть жэ.

И они все с дисковым тормозами.

Хоть с какими передатками.

 

С барабанными небыло с блоком.

По той же причине,что и у тебя:" плавающие" полуоси.

На барабанах шли только регулируемые, однорядные подшипники.

Регулировались они упором в пятак в дифе,а снаружи прокладкой.

С блоком оси все шли двухрядные, нерегулируемые,и с дисковыми тормозами.

 

Кстати , дисковые тормоза у нас говно.

Суппорта маленькие.

Если ставишь диски с вылетом,и ездишь часто по грязи, колодки стираются за несколько поездок 

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Тогда будем искать мост. Он на много шире чем от Кирпича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на много.

В районе 5 см.

Мост кстати можешь брать с любыми передатками,если он 9".

С 9.5" в основном 49/10.

Пару перекинуть с другого не проблема.Где то лежала голова 38/8 и 9",если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно. Но надо,чтоб с передним мостом одинаковые числа были. Сегодня вытащу редуктор из моста. Посчитаю зубья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 56 й ,то 39/8- 4.875.

Те же ,что и на бензиновом Паджеро 3.0  с шесть жэ 72.

Их много было,и на многих были пневмоблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты П1 и П2 отличаются? Предложили мост от П1 без блокировки 10 шпилек, с барабанными тормозами.. Редуктор с блоком можно будет поискать не спеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ищи сразу с блоком второго пыжа... мне так кажется это не дифицит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот я тоже так думал. А нету. С другой стороны,когда покупаешь редуктор,визуально все видно,зубья,пневму проверить можно,а мост никто не даст вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...