Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если передаточные совпадут и шлицы на полуосях,тогда можно перекинуть сам редуктор или я чёт не понимаю,и как узнать мои передаточные?

По своему номеру пробей передаточное (здесь напримерhttp://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/) и если есть возможность по номеру "донора" (или хотя бы поищи по году выпуска, номер редуктора иногда бывает на редукторе с передаточным), скорее всего у тебя 4,636, а на Л200 такие только на 2 ВД были (кажется), к тому же мост от Л200 может быть немного шире.

ЗЫ

Поищи поиском, кто то на форуме пытался тоже купить недорого и поставить мост от Л200, но по вышеуказанным причинам отказался, вроде.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

установил пары на 5,285...

и решили проблему с установкой пневмы на перед...

сегодня жду приговор по цене переделки (токарные работы)...

оказывается решение есть и в Алматы катаются 2 паджерика с такими переделками...

Опубликовано

Техпроцесс можно потом ?

На надёжности не скажется,куда там ещё точить,их и так ломают(маленькие 37/7 ) без блокировок.

Опубликовано (изменено)

когда мне захотелось блок в перед с 5.285 я долго искал, так и не нашел, и чтоб корпус пневмы точили не слышал,и держал её в руках, не куда там точить, локку вот 47 я поставил и то работы полно, сейчас же говорят ДАК и еще кто то делает, на кой это горожа нужна. чтоб поставить на неё планетарку 531го надо с общего диаметра корпуса убрать 3 мм и 3 мм убрать из центра планетарки, и это не всё, скажем так разболтовка у шестерен разная, можно конечно предлоложить что выточиться новая шайба и привариться , при чем её надо сдвинуть мм на 8.и с хвостовика убрать пару мм, не нужен жесткий блок в 531ый, и ЛОККА не нужна, ставь что то типа ДАка, чтоб мягко и не на 100 % срабатывало, сохранишь пару и привода, я уже раз менял пару, про привода вообще молчу, разрывает корпус гранаты в лахмотья ,одна надежда сейчас колеса потише поставил.

,

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@Делика Стихия,попросил мастера всё запечатлеть на фото...

@s300s300,немного терпения, после фотоотчета - все замечания...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас на 31 грязи катаюсь.. по трассе ленивая, да мне скорость до фонаря, свои 80 катится и хватает..

А то что в грязи двиг не справляется.. ну фиг знает, нормально ползёт, У одного стоят 33 грязь и блок червячный сзади.. В таких говнах лазиет.. мама не горюй, на ГТС очково туда лезть...

но хочу вместо своих 31 поставить 33, вот по таму и хочу передаточное 5.285, Всё двигу легче будет, а блок он не помешает ни когда, есть лебёдка для полной опы..

А от ЛСД толку нуль на таких колёсах..

И ещё, это шутка была про "катайся на стандартных"?))) 215х70х15... ))) куда на них? по асфальту? так у нас его мало)))

разве не 225/80/15?
Опубликовано

разве не 225/80/15?

Именно так!

Опубликовано

@s300s300, немного терпения...мастер не может договорится с токарем по цене...твои предположения верны, практически так и будут делать...

Опубликовано

Приветствую всех!

 

На родном форуме не нашел подробной информации по блокировкам, поэтому решил попытать счастья здесь :)

 

В общем, на днях размолотило заднюю главную пару на моем Паджеро V21W, 1997, 2.4л. Ведомая шестерня была удалена в полевых условиях, сейчас езжу на переднем приводе в заблокированным межосевым диффом. Начал поиски заднего редуктора на замену. Соответственно, возник неиллюзорный предлог установить еще и блокировку.

 

Подскажите, пожалуйста, какие параметры мне нужно знать о моем редукторе, чтобы правильно подобрать блокировку? Вроде бы RD110 мне должна подойти, но полной уверенности нет. Все-таки Дэлика и Паджеро братья, и у всех вас, гляжу, много опыта по установке блокировок. Так что надеюсь поможете :)

 

По мануалу у меня дифференциал №6 - вообще ума не приложу, что это значит. Редуктор к мосту крепится на 10 шпилек. Количество шлиц не посчитал, просто в поле мысли были о совсем другом :) могу измерить ведомую шестерню главной пары - валяется в багажнике. Количество болтов, крепящих шестерню, тоже без проблем могу посчитать. Передаточное число 4,875.

 

Надеюсь на вашу помощь!

Опубликовано

Зачем тебе ARB?(параметр RD110-соответствует блокировке в наш передний мост от этой фирмы,назад RD46).

Ставь родную пневму,она проще,дешевле и надёжнее.

Узнай сначала все размеры:чулка,шпильки,шлицы.

Опубликовано

Да я бы рад родную поставить, но ее не так просто найти. Как мерить чулок, периметр или диаметр? Шпилек у меня 10. Шлицы посчитаю.

Опубликовано

Посмотрел по каталогу: у меня в диффе, похоже, 10 дырок для крепления ведомой шестерни (завтра точно болты пересчитаю). То есть RD46 со своими 12-ю болтами мне не подходит. Поэтому я в сторону RD110 все-таки думаю. Надеюсь у меня 28 шлиц..

Опубликовано (изменено)

Не знаю какие на Паджерах с4G64 стоят чулки,возможно вообще малого типа(где то 240мм в диаметре по внешней части привалочной поверхности картера редуктора).Тогда вообще RD05 по АRB.У этих редукторов 10 шпилек на 8мм.Картер моста снизу круглый.

 

Если 280мм,10 шпилек на 10мм,то RD46.Картер снизу подрезан.

у обоих типов 28 щлицов на полуосях и 30.5мм. Средний тип редуктора.

 

Большой на 12 шпилек на 12мм,диаметром ещё больше(где то мм на 20).Полуось на 33мм.

По ARB не знаю номера,но его легко пробить. Вроде RD33.

 

RD110 ставится в ПЕРЕДНИЙ редуктор.

Изменено пользователем Делика Стихия
  • Like 1
Опубликовано

есть где нибудь обобщенные данные - в какую делику с каким редуктором какой блок идет?

Опубликовано

Не знаю какие на Паджерах с4G64 стоят чулки,возможно вообще малого типа(где то 240мм в диаметре по внешней части привалочной поверхности картера редуктора).Тогда вообще RD05 по АRB.У этих редукторов 10 шпилек на 8мм.Картер моста снизу круглый.

 

Вот спасибо! Похоже RD05 (http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD05.pdf) мой вариант: 10 болтов 10х1,25 крепят ведомую шестерню, центральное отверстие шестерни диаметром 124мм, диаметр по центру резьбы 150мм. Осталось проверить шлицы и толщину полуосей. Мой вопрос можно считать решенным. @Делика Стихия, спасибо огромное!

Опубликовано (изменено)

ну вот и решение по переднему блоку с парами 5,285, редуктор 531...

закончились токарные работы...теперь осталось собрать и установить...

e68ea88b37b4.jpg4503b3f170d1.jpg8a5f5492dd98.jpge8fc9bd1a1e6.jpg55eadbf56fe2.jpg3acde36a6cf7.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано (изменено)

Судя по тому что осталось на планетарке сняли много,следовательно с корпуса блока сняли мало, следовательно хвостовик по любому упреться в корпус блока и его тоже надо будет точить, и вот эту шайбу (подкладку) под планетарку надо на плоскошлифовальном станке обязательно проверить, её толщина должна тютя в тютю по всей плоскости, иначе будет бить, и я думаю её, эту шайбу вообще можно приварить к корпусу блока, фаски снять, болтами стянуть, приварить снаружи и изнутри и обточить, чтоб уменьшить вероятность откручивания планетарки.

токарю уважуха.

типо моего видео сделаешь ?

Изменено пользователем s300s300
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@s300s300, собрали и установили! в пятницу выезжаю с СТО и еду на проверку (1000км в оба конца), ну и там "поковыряюсь" на блоках...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На этих выходных порвал правый наружный ШРУС.

Гонял по горам,много раз приходилось полностью блокироваться на крутых и затяжных подъёмах,по сути поднимался по лесным горным ручья.

Все засады прошел достойно (резина 35 Максис м/т ).

Уже спустившись захрустел ШРУС,потом провернуло совсем.

Оставшийся маршрут (бездор ,но в горизонтали)шел на 3ВД(левое переднее с блоком дифа).

Машина конечно едет,но значительно хуже чем на 4ВД и свободном дифе.

 

Считаю где то не успел выключить вовремя передний блок,а где не понял.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...