Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Передний Работает если хозяин с головой. Наберите в инете "Князь Ярослав 4х4". И прибудет к вам счастье просмотра.

Опубликовано

Другая тема. Про деликовский LSD фрикционную.

Пришлось мне менять главную пару, а редуктор у меня лсд. Так вот, после сборки не оказалось масло для данного типа редуктора. А ехать надо. Залил трансмиссионку GL-5 обычную. После поездок по снегольду заметил, что явно поубавилось проходимость, мост работал как с обычным редуктором. Ну собственно я и не переживал, и так ясно что масло не для лсд. Короче, прошло 2 месяца и вот сегодня поменял масло на нужное. И о чудо- всё заработало! Я к чему это, не бойтесь залить в лсд обычное масло- ни чего не испортится, только работать как лсд не будет. И легко восстанавливает свои сомоблокир.свойства, как только зальёте нужное масло с индексом SL. Попробую загрузить видео, пока не получается.

Опубликовано

Для ЛСД редуктора масло специальное (силиконовое). Простое масло не работает. Тоже пробовал.

Опубликовано
http://my.mail.ru/mail/knjar4wd/video/1673/1705.htmlвот ссылка на видео
Опубликовано (изменено)

Если пакет уже уставший,никакое LS масло уже не поможет.Истирпются со временем фрикционы,пружины садятся.Лечится переборкой,заменой,регулировкой.

Москвичонок молодец, что говорить,там конечно и хозяин ездить умеет.

Ездил пару зим на Фольксваген Сантана(почти Ауди80)1984г.в.,передний привод обычный,резина летняя и-391 175/70R-13.

Такая же длинная селёдка как москвидон 4/4,с охрененным свесом спереди.Выгребала фантастически,и дорогу нп летнй

пешке держала.Правда закончилось все отрывом мотора и коробки от кузова,вырвало закладные балок из лонжеронов(брал её когда Делика на длительных ремонтах-прокачках стояла, ну т ессно от привычки везде проезжать не отказывался).

Изменено пользователем Делика Стихия
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

честно все прочитать не хватило сил. поэтому ответов от пользующихся думаю дождусь:

1.куда эффективнее ставить блок

2. какой: Локка; Блокка; ДАК. (АРВ не рассматриваю т.к. дороговато)

Заранее спасибо

Опубликовано

Зад это основа,перед дополнение, и то не каждому нужно,уменьшает надёжность в разы,требует умения пользования, эффект ниже, чем от заднего блока

Жесткие самоблоки,которые ты указал,больше подходят для соревновательной,охотно-рыбачей,экспедиционнной машины,при наличии других гражданских авто а парке.На кпждый день их использовать мало смысла:управляемость,безопасность движения,надежность узлов,комфорт езды,расход топлива не те,что пои свободном дифе,а иногда сильно не то.

В кирпича можно вкатить целиком мост от Паддеро2 с пневмоблокировкой,он на рессорах,минимум переделок,предварительно узнав передатки в мостаж.У Паджей много 4.875,как и у кирпича с 56.

Опубликовано (изменено)

По идее Красикова изначально мудрый механизм,но всё зависит от качества изготовления.

На форуме с десяток человек ставило,отзывов о долговременной благополучной и комфортной эксплуатации минимум.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

@Делика Стихия, когда узнал про ДАК, очень загорелся. Самое то, что мне надо при моей эксплуатации. Но качество - жесть. И главное, никакой эволюции судя по отзывам. За столько лет могли бы уже довести до ума по идее.

Опубликовано (изменено)

Похоже закончится как с русской фуфайкой(с ДАКом).

Амеры идею забрали,и стали продавать нам свои дорогие "эксклюзивные" пуховики.

 

Для наглядности,хотелось бы чтобы ДАКи работали так,как японские ЛСДхи и пневмы двадцати пятилетней давности.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

Полностью подтверждаю Делика Стихия. И определись для начало, для каких целей ты хочешь использовать авто?

Дак не ставь в любом случае!

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

По-моему лучше пневмо или всех механических блокироврк дифференциала которые сам контролируеш не передумали 

Опубликовано

А если автоматические то не с жоским блоком чтоб оба но с разными скоростями вращались

Опубликовано (изменено)

КВАЙФ- самый оптимал. Винтовая, масло обычное, очень плавная и качественная работа блока. Срок службы как и обычный диф. Это следующая по поколению после ТОРСОН. На булках как раз торсон стоит.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4, ага, особенно если учесть что на кирпич его не существует судя по каталогам на сайте. А если бы и существовал - цена под 100р точно самый оптимал.

Опубликовано

Для рыбалки можно и Локку в оба моста впердолить,только хабы надо ещё.

Есть где то видео,Дима С300 в маленький передний ставил Локку.

Опубликовано

хабы есть,вот и думаю поставить вперед,ведь перед подключаю при необхоимости. (а вот зимой хабы всегда включены,но без раздатки)

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4, ага, особенно если учесть что на кирпич его не существует судя по каталогам на сайте. А если бы и существовал - цена под 100р точно самый оптимал.

Квайф в кирпичевский передок есть, стоит 20000 р.
Опубликовано

Квайф в кирпичевский передок есть, стоит 20000 р.

ссылку на товар и параметры, требуемого для него моста

Опубликовано

Не могу найти этот адрес! С 3 месяца как потерял блин. И ведь звонил, с менеджером разговаривал. Тот божился клялся, что именно в кирпич, л300 4х4 в передок ставиися. Я сам в расстройствах. Но всё равно найду сайт. Сам я в руках блок не держал!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...