Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня на руле надпись SRS AIR BAG кто подскажет как в сам руль попасть чтобы по харе ентим пузырем не получить.

А я не знаю как получить :D

Сколько ковырялся, ни разу не получал :D Там два винта сзади, на руле. Откручиваешь, снимаешь подушку. Только не включай зажигание с отсоединенными подушками. Получишь вечносветящуюся лампочку SRS. О, блин, забыл что у тебя она и так уже светится...

Да, кто то писал про то, что подушки уже сработавшие стоят. Фигня всё это. Подушка прорывает обшивку панели, или руля, когда срабатывает. И потом её можно только заменить.

Хотя с другой стороны, можно и скотчем заклеить :D :D :D .

Так что, если в панели и руле нет дыр, заклеенных скотчем, значит подушки целые :) . Или меняные :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Так что, если в панели и руле нет дыр, заклеенных скотчем, значит подушки целые

Ты глубоко ошибаешся. Панель пластиковая, ее можно склеить, замазать и закрасить. Если с лупой не присматриваться хрен найдешь. Видно тока с обратной стороны, проверено и не раз делалось. Вместо подушки суешь целофан и все будет пучком. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так беру микроскоп и начинаю искать прилипшие чужие сопли к подушке, я может задам глупый вопрос, но не пинайте не сталкивался по жизни ни разу с этими подушками, так вот вопрос вот в чем А КАК ОНИ , ЗА СЧЕТ ЧЕГО НАДУВАЮТСЯ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗА СЧЕТ ЧЕГО НАДУВАЮТСЯ ?

Как я это понимаю надуваются они за счет газов от пиропатрона с электрозапалом, а контакт этого запала стоит под водительским сиденьем (во всяком случае у меня), такая небольшенькая коробочка со стрелочкой направленной вперед т.е. по ходу движения.

При ударе, при возникновении ускорения превышаающем установленное значение или жесткость пружинки металлический шарик или чтото еще замыкает контакт электрозапала, происходит БУХ и подушка надувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gemini

тут уж я себя чувствую идиотом :-), всегда думал что спереди под бампером стоят какето датчики и если сильно по бамперу ударить произойдет сработка подушки.

Вариант с шариком правдоподобней, надо будет найти ту коробочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Очень сомневаюсь, что можено скелить разорванную подушкой панель. Но если не раз делалось...

 

Garre_kiv

Надуваются действительно пиропатронами с электрозапалом. На немцах ещё и в механизмах ремней пиропатроны стоят, чтобы при срабатывании подушки, ещё и ремни притягивали клиента к сиденью плотненько. Есть ли они на Деликах, не знаю.

 

vitaly

Да, действительно он стоит в салоне, и называется инерционный датчик. В книжке по Пыжам, про него вроде написано. И если мне не изменяет память, после аварии и срабатывания системы, датчик и даже помоему сами мозги должны заменятся. Ну подушки тоже, само собой...

У меня в Фольксе Т-4, от мозгов ещё два провода уходили вдоль бортов, куда то под капот. Куда я так и не нашел. так что датчик может быть и не один... Есть ли такие в Делике, не знаю.

И в нем (Т-4), мозги подушек, и датчик, стояли в "бороде" под панелью. В Делике там тоже куча блочков, может и подушечные прибамбасы там же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна неприятность в этих подушках, если ты не пристегнут, а они взрываются при ДТП, получаешь о-огромный сотряс головешки. т.ч. в дополнение к подушкам не забывайте пристегнуться.

Бывали случаи когда подушки срабатывали от экстренного торможения.

vitaly

- всегда думал что спереди под бампером стоят какето датчики и если сильно по бамперу ударить произойдет сработка подушки -

Сработать-то не сработает, а бампер покоцаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Сегодня потрепался в сервисе насчет подушек, они подтвердили, что можно склеить панель после взрыва.

 

vitaly

Как мне сказали, кроме датчика в салоне, таки есть ещё два датчика. Правда они сами до них не добирались никогда, но подозревают что спереди в лонжеронах. И после срабатывания системы должен меняться блок управления. И только потому, что в нем записывается инфа о срабатывании, и лампочка будет светится постоянно, даже если заменить подушки... Перестраховка вобщем. Но говорят есть методы сброса инфы о срабатывании :) . Так что в России, лок управления многоразовый :) . Только вот сработает ли он второй раз? :ph34r:

 

Одна неприятность в этих подушках, если ты не пристегнут, а они взрываются при ДТП, получаешь о-огромный сотряс головешки. т.ч. в дополнение к подушкам не забывайте пристегнуться.

Говорят аж нос к затылку прилипает :D . А если серьёзно, то носы ломают, и морда сплошной синяк.

Именно для этого и нужны пиропатроны в ремнях. Ремнем клиент притягиватся накрепко к креслу, он конечно все равно подвинется вперед (особенно голова), но не так далеко, как непристегнутый, или с ослабленным ремнем.

Да и как не получить сотрясение, если подушка надувается за время порядка 0,1 секунды, т.е. она (вернее её стенка) летит с огромной скоростью в морду, а морда тоже с немаленькой скоростью в подушку. Скорости то складываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только потому, что в нем записывается инфа о срабатывании, и лампочка будет светится постоянно, даже если заменить подушки...

Снимаешь клему с акума и сбрасываешь память мозгам, в книжке легионовской описано как, и больше ента лампочка не светится.

Нос к затылку не прилипал, но с фофанами приличными ходил неделе две. :)

При взрывании подуши, главное чтобы подголовник был на месте - синяки проходят, нос срастается, а вот шейные позвонки - это уже пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

В какой книжке? У меня в книжке по Пыжам написано что блок обязательно заменяется в случае срабатывания подушек!

 

vitaly

В той же книжке, написано, что в Пыже, стоят ещё два датчика по бокам у радиатора.

Подушки сраатывают при срабатывании датчика в салоне, и хотя бы одного или обеих передних.

Похоже от стука по бамперу они не сработают. Да и не должны вобщем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум отключал и даже на всю ночь но лампочька как горела так и горит, хорошо хоть морда не синяя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было еще сам блок SRS отключить, он в центральной пане на полу лежит, почти. Вот тогда бы и не моргала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во мужики!!! Спасибо!!! А то на техосмотре гаец заявил, типа вооот руль заменили..., млин ТО не проходишь,грит. Чуть откупился двумя ДВД дисками, благо в машине всегда прозапас лежат... Теперь понятно зачем заменили, видать у кого-то на морде синяк обьявился(если у того чмо, который был предыдущим хозяином и ТАК запорол машинку, то хорошо бы чтобы подушка сдулась вместе с мордой :ph34r: )

Извините, :blink: эмоции прут скоро менять ГБЦ..... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Срабатывание системы SRS возможно при тревоге как минимум двух датчиков ( центрального и одного из лонжеронных). Возможно зажигание лампы из-за обрыва часового шлейфа в рулевой колонке. Можно ли обмануть систему SRS (потушить лампу)? в большинстве случаев -ДА. Но не хочу брать грех на душу.

PS/ С попонии приходят машины с деревянными бубликами, в них обманка- сопротивление 2-3 Ом и мощностью 5-10 Ватт. Намёк понятен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaliy

тут уж я себя чувствую идиотом :-), всегда думал что спереди под бампером стоят какето датчики и если сильно по бамперу ударить произойдет сработка подушки.

Лично на МКАДе из-за "кепки", который поливает антигололёдом в -10 (образуется замечательная плёночка по которой шипы скользят, как по маслу) мочил в зад ментовскую ГАЗель. Крепления кенгурина из "I" превратились в "V", кенгурин обнялся с "пластиком". И ничего - в пятак подушкой не получил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за флуд не накажут, расскажу одну историю. Для сработки подушек, нужны определённые условия. Мои знакомые на Калдине отхватили по "морде" вот как: спускались по серпантину, а на встречу двигался старенький МАЗ ( пыхтя всеми лошалями). Серёга ( он был за рулём), говорит, что при приближении МАЗурика пошли помехи по радио и следом ( как только машины поравнялись), они получили по мордам нестиранными наволочками яповских подушек безопасности. Как на повороте не ушли с дороги - сами не знают. Что повлияло на сработку, высотный перепад или наводка по цепи Аирбегов? Вопрос открыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, и подумал: Откуда от МАЗа наводки могут быть? Он же дизель.

Да и перепад высот скорее всего не причем. Он то как может влиять?

Невероятная история, чес слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а за МАЗом ехал хамер, которому в определенный момент надоело за ним тащиться... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это имело место, потом им систему восстанавливал.

 

Забыл сказать, Хаммеров у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...