Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил такую особенность...при повороте руля до упора влево на ходу,появляется свист как будто ремни проскальзывают...только никак этот свист не могу сопоставить с ремнями..думал гур,или его ремень,но когда прямо едешь он ведь не свистит.Подскажите кто что знает по этому поводу

Опубликовано

Извиняюсь за двойную тему,интернет затупил...модераторы удалите вторую тему,а эту оставьте

Опубликовано

Ну все правильно - ремень ГУРа и свистит. Проверь натяжку...

 

Вообще-то не рекомендуется руль выварачивать в крайние положения (длительно), чтобы ГУР не убивать.

Опубликовано

Если свистит только в крайних полоениях, то пускай свистит, лучьше чуть ремень пусть проскальзывает, чем гур убивается. А вообще правильно не надо до упора руль крутить.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Свист при повороте руля может исходить и от ремня генератора ( если ослаб )У меня ремень г/\у натянут хорошо , а свист был при повороте руля и не прогретом двигателе.

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Однозначно ремень ГУРа надо подтянуть,иначе сожгёшь его.А если выкрутить руль в крайнее положение то срабатывет перепускной клапан,так что вреда ни какого нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...