Яшар Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Вопрос у кого какие обороты движка, при каких скоростях? У меня при скорости 120км обороты тахометр кажет чуть больше 3000 где-то 3050-3100. Один «доктор» сказал, что при таких оборотов должно 140км как минимум быть и что проблема в коробке. Хочу знать мнения профессиональных пользователей ДЕЛИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 27 февраля, 2009 пользователем LeoLex опять ошибки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Привет!! Я где то видал уже такую тему, поищи поиском, и смотри осторожней, то добрые модераторы придут скоро!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Обороты у тебя правильные,на 3000 об.мин будет где 120 км.ч,на 2500 где то 100км.ч а чтобы 140 было надо крутить двигатель до 3500-3700....только вот этого я тебе не советую,дизель не любит больших оборотов.Ну а насчет "доктора"....он ошибся,перепутал видать 4м40 с 1kz. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delaware Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 4m40, только на длинном паджеро, а не на делике, не EFI, EGR заглушен, 3000 на 140-150 км/ч, акпп V4AW3 какой у вас акпп? включен ли овердрайв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшар Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Честно говоря даже не знаю. Знаю, что автомат, а как они разделяются? EFI, EGR что это такое? Овердрайв выключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 кажется моей коробке скора трындец.. ведь максимальная скорость моя по прямой где то 130 км/ч с выкл. овердрайвом.. я правильно понимаю вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Мужики, надеюсь вы не правильно выразились и не гоняете с выключенным O/D на скорости 120-130........ O/D это четвертая передача вашей коробки. При выключенной кнопке вы ездите не 3ей передаче - а при постоянной скорости выше 70ти это жопа вашей трансмиссии.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшар Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 я не знаю включена не выключена но кнопка на ручке нажата а лампочка на панели приборав не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Когда O\D выключен то кнопка отжата, и на панели горит O\D off..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Яшар у меня такая же фигня - не горит лампочка... у меня если кнопку включить, то максимальная скорость у нее меньше чем с выключенным... сам я не особо гоняю.. езжю не больше 100 км/ч, изредка 110 км/ч.. но все равно хотелось бы знать... в чем же дело.. мож все таки SP3 залить заместо декстрона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 лучше в глушак дунуть и колеса попинать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшар Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Всем доброго времени суток. Ребята я вам всем благодарен за то, что хотели помочь. Но LeoLex на эту тему ответил более четка и подробна- (Обороты у тебя правильные, на 3000 об.мин будет где 120 км.ч,на 2500 где то 100км.ч а чтобы 140 было надо крутить двигатель до 3500-3700....только вот этого я тебе не советую, дизель не любит больших оборотов. Ну а насчет "доктора"....он ошибся, перепутал видать 4м40 с 1kz.). А что за клавиша с лева от руля А/Т? Она у меня постоянно в нейтральном положение. Побывал по разному включать то обороты плавные получаются то болие агрессивные. Просьба кто что может подсказать для чего она и как ею правильно пользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Зимний режим - трогается со второй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Но LeoLex на эту тему ответил более четкаа надо, что бы каждый повторил что LeoLex сказал?Просьба кто что может подсказать для чего она и как ею правильно пользоваться?Есть кнопка "Поиск". Большенство возникающих у тебя вопросов уже кто-то задавал и получал ответы..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serogan Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 По поводу кнопки - среднее положение нормальный режим работы коробки. PWR - работа под нагрузкой(повышенные обороты). HOLD -для того чтобы можно было тронуться без пробуксовки колёс, например на льду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FBI Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 ПРИВЕТ ВСЕМ! у меня обороты почему то 2500 об/мин при 90 км/ч! может это редукторы такие в мостах? на предыдущей ДЭЛИКЕ было при2500 -100 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яшар Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 А не прибывал разгоняться хотя бы 105км? Обороты не падают? Я к тому, что просто автомат переключит коробку на более высокую передачу и возможна обороты упадут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 У меня 2800 оборотов на 120км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 vizit. а у меня при таких оборотах км 90 наверное тока идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 vizit + 1 у меня точно так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 iTL)nomak, Съездий на диагностику автомата, подцепят тебе ноут к диагностическому разъёму и на ходу покажет, какие передачи у тебя работают, на каких оборотах. У меня тоже, когда взял булку были проблемы с оборотами и только на диагностике вычислили причину: не проходил сигнал от кнопки овера к мозгам автомата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FBI Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 на диагностике сказали что с карабасом всё чётко, может это мосты такие, не скоростные нифига? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 aleexx по моему у моей делики нет этого диагностического порта.. или я его не нашел.. но всё равно спасибо за совет! теперь примерно я знаю в каком месте ковыряться.. машина моя все равно на капитальном ремонте.. буду спецу указывать что бы устранил эту причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 У левой ноги, водительской, сверху (из под панели) свисает разъём (фишка такая, большая). Это он и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FBI Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Скажите товарищи, мне на диагностике сказали что неисправен электромагнитный клапан дроссельной заслонки-это иожет влиять на повышенные обороты при движении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.