Перейти к содержанию

Торможу и аж сердце замирает...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!! У меня тут такая проблемка,хотел я у вас проконсультироваться...

Когда машина идет на скорости и начинаю тормозить,очень сильно дергается руль при торможени :o ,невозможно его держать...

Я вот даже и не знаю на что грешить..

На мальнькой скорости такого не наблюдается,но чувствуется как тормоза то всхватывают,то отпускают..может это из за того,что какая то из колодок быстрее схватывает.... :huh:

Подскажите по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстатии, у меня такая же проблема, только не так сильно дергает руль, а при плавном торможении такого нет!

Что может быть: (советую тебе проверить все по порядку)

- балансировка (может грузит отлетел)

- геометрия

- рулевые наконечники, рейка и так далее.....

 

У меня первые два пунктаподозрения не вызывают потому как сделано все надавно, а вот последний нужно еще проверить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы первым пунктом поставил то, что какому то из передних томозных дисков пришел пипец.

Сносился, и при резком торможении (например), его повело.

Проверьте износ дисков, и их биение.

 

А если бы отлетел грузик, вибрация бы увеличивалась с ростом скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы первым пунктом поставил то, что какому то из передних томозных дисков пришел пипец.

Сносился, и при резком торможении (например), его повело.

Проверьте износ дисков, и их биение.

 

Согласен полностью!! Иногда их еще ведет при попадании дисков в воду, после энтенсивного торможения. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстатии, у меня такая же проблема, только не так сильно дергает руль, а при плавном торможении такого нет!

Что может быть: (советую тебе проверить все по порядку)

- балансировка (может грузит отлетел)

- геометрия

- рулевые наконечники, рейка и так далее.....

 

У меня первые два пунктаподозрения не вызывают потому как сделано все надавно, а вот последний нужно еще проверить.....

понимаю если бы она беганная была по россии,делика недавно привезена из японии,пробкг очень маленький..А вот может быть,если одиг из супортов клинит???Просто когда медленно еду,нажимаю на тормоз и машина потехонечку уходит вправо,а так ее никуда не ведет.. :blink:

 

Согласен полностью!! Иногда их еще ведет при попадании дисков в воду, после энтенсивного торможения. ;)

это же как надо тормозить,чтоб диск тормозной потом повело при попадании в воду??? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же как надо тормозить,чтоб диск тормозной потом повело при попадании в воду???

Зря удивляешься, таких случаев сколько угодно. Последний был с моим знакомым осенью на Форестере. Так он его после этого в Москву гонял с такой-же проблемой как у вас. В сервесе сказали однозначно - т.диск.

Ну, а есле не хочешь слушать советов, то действуй согласно выше перечисленных пунктов. Когда они закончаться, я могу тебе придумать еще с десяток, для развлечения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% диски, у меня была такая беда. После затяжного спуска проехал по глубокой луже, диски покоробило, хотя они были почти новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железно Диски бьют. Я на своем Паджеро сразу после покупки поехал протачивать, сейчас проблемы нет. Только протачивать надо на стонке неснимая диски, а то я до этого попал на Митсубиси Сигма, Два раза у токорей точил-непомогло!!!- потом пришлость все равно на стонке дочить , правда дороже, зато 100%, потому что токари относительно своего токарно станка точат, а во втором случае относительно ступицы поэтому результат 100%(скупой плать трижды). Если проблема не в этом, все равно проточить не помешает. Где нибудь с затяжного спуска съезжай не быстро и потихоньку на педаль тормоза придави , если педаль будет плавать туда-сюда то Диски. А если соберешся конкретно протачивать, то на СТО когда подключат этот аппарат для проточки дисков, проведут резцом по диску и тогда точно скажут Диски или нет, ты сам реально увидиш.

 

У меня на Сигме на большой скорости около 160-180км/ч если тормозить такое биение было что лучше было выпрыгнутьиз машины.

Еще говорят диски ведет когда после поезки по городу при частом торможении заезжаеш сразу на мойку (без очереди) то когда мойщики начинают аппаром сбивать грязь с подкрылков с диков то при попадании на тормозные дики их ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нибудь с затяжного спуска съезжай не быстро и потихоньку на педаль тормоза придави , если педаль будет плавать туда-сюда то Диски.

Так вот педаль и плавает если на спуске тормозишь и чувствуется как тормоза то всхватывают ,то отпускают.. :o

А вот по поводу супортов..если один клинит может из за этого такое быть???

 

 

Ну, а есле не хочешь слушать советов, то действуй согласно выше перечисленных пунктов. Когда они закончаться, я могу тебе придумать еще с десяток, для развлечения :)

ну зачем так,лучше советов,да полезных!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1984

Меня уже сомнения берут. Перечитал первы пост, и снова ничего не понял... Так какой дефект то?

 

Если клинит один суппорт, или, как ты пишешь, какая то из колодок быстрее схватывает, то в любом из этих случаев имеем разницу в эффективности торможения между передними колесами.

В этом случае, при торможении, машину тащит в сторону! Руль не дергается, по рукам не бьёт!

 

Если повело диски, то при легком торможении, при движении накатом, педаль будет плавать, так как колодки диском двигатся туда-сюда, давление передается на поршень, через тормознуху тебе на педаль. А так как одно колесо тормозит с кривым диском то сильнее, то слабее, то руль тоже удет водить туды-сюды...

Соответственно на большой скорости создается впечатление что педаль привязана к отбойному молотку... И руль удежать невозможно...

В этом случае машину, бывает тоже тащит в сторону, если кривой только один диск. Но тащит гораздо меньше, чем в 1 случае.

 

Сильнее разжевать не могу. Извини :D

 

Поточнее напиши как дефект проявляется, если всеже непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайся сними колесо и все увидиш особенно если ты говориш что биение сильное скорее всего (наиболее частая причина прозевал колодки и железками поцарапал,задрал поверхность диска вот и неравномерность торможения)Конечно может и диск быть с биением но это реже.Если толщина еще нормальная то можно отдать токарю проточить.99%ДИСК!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного другая проблемка с тормозами: когда выворачиваеш руль на лево а затем после поворота ставиш чтобы ехать прямо

педаль тормоза просто проваливается в пол, приходится ее несколько раз качнуть и все нормально при повороте на право

такой проблемы не возникает. не кто не сталкивался с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль в пол -однозначно воздух гдето пробка прокачай ормоза проверь уровень тормозной,проверь

нет ли утечек в главном и рабочих целиндрах и самое главное тормозные шланги на предмет трещин ,вздутий внимательно! Я бы с такими тормозами не рискнул выезжать ладно машину разбить а не дай бог кого покалечить-турьма( типун мне на язык).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как купил уже второй год а жидкость в норме на одном и томже уровне на СТО лиш пожимают плечамиговорят что возможно супорта в левом колесе подклиневает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайся сними колесо и все увидиш особенно если ты говориш что биение сильное скорее всего (наиболее частая причина прозевал колодки и железками поцарапал,задрал поверхность диска вот и неравномерность торможения)Конечно может и диск быть с биением но это реже.Если толщина еще нормальная то можно отдать токарю проточить.99%ДИСК!!

вот на днях разберу и посмотрю,но я не думаю что это колодки могли так повредить диск,если бы я их убил так,до метала,то при торможении был бы писк офигенный,а его та нет.да и машина по россии пробезала может всего та пару месяцев от силы.

 

1984

Меня уже сомнения берут. Перечитал первы пост, и снова ничего не понял... Так какой дефект то?

Проблема заключается в том ,что при торможении очень сильное биение руля,на маленькой скорости нажимая на педаль чувствуется как она плавает. :o Вот я и интересовался,что это может быть..

Как я понял,что проблема с диском,но как определить с каким???

При торможении машину немного тянет вправо,из зи чего это???Один человек мне сказал,что если тянет вправо,то на правом колесе быстрее всхватывает колодка,чем на остальных.Это так или нет?? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении машину немного тянет вправо,из зи чего это???Один человек мне сказал,что если тянет вправо,то на правом колесе быстрее всхватывает колодка,чем на остальных.Это так или нет?? :blink:

 

Как раз на правом колесе он скорее всего и кривой. При торможении, поршни одинаково прижимают колодки к дискам, но кривой диск пытается их растолкать в стороны. Поэтому, в определенные моменты колесо крутится намного туже.

 

Определить наверно можно поддомкратив колесо и попробовать покрутить его руками. Если диск нормальный, то колесо будет крутится с одинаковым усилием. Если диск кривой, то в определенных местах колесо будет клинить. Это должно быть заметно.

Только прежде чем домкратить каждое колесо, нужно нажать на тормоз, чтобы колодки прижались к дискам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного другая проблемка с тормозами: когда выворачиваеш руль на лево а затем после поворота ставиш чтобы ехать прямо

педаль тормоза просто проваливается в пол, приходится ее несколько раз качнуть и все нормально при повороте на право

такой проблемы не возникает. не кто не сталкивался с таким

Суппорт если и подклинивает то педаль проваливаться не будет а наоборот будет колом стоять жидкость не зжимается .А воздух зжимается либо жидкость может перетекать в главном тормозном из-за изношенных манжет или самого зеркала целиндра единственная загадка как это связать с поворотом колес? В голову только одно приходит :при повороте кроме изгиба шланга тормозного больше не чего не происходит может в нем какая возд пробка -я бы попытался прокачать для начала тормоза при чем с повернутым рулем в одну и вторую сторону может что и всплывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, стоит прокачать. С тормозами такие траблы бывают... Я на LT-хе менял недавно колодки, потом пришлось прокачивать... Причем до этого менял много раз, и не только на ней, ничего прокачивать естественно не треовалось.

И стоит посмотреть, не пережимается ли шланг в повороте. Бывает после снятия суппорта, некоторые механики-химики, при установке перекручивают шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...