Перейти к содержанию

Ремень порвался


Рекомендуемые сообщения

У меня порвался ремень уравновешивающих валов, поставил новый появился стук, но не в движке а где то наверху, там 2 метки на маховике один под ремень ур.валов другой под ГРМ, как их нужно ставить?, они друг против друга на 180 гр. каждая на своей шестерне по какой метке ставить этот ремень валов и какую роль они играют эти валы? Стук похож как бутдо форсунка, заводится на холостых работает даешь обороты работает сбрасываешь глохнет. ДО того как ремень порвался все было хорошо читсо движок работал, а тут кк я понимаю причина с ремня пошла или яметки не так выставил или валы эти что то натворили Проконсультируйте кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

попробуй без ремня балансиров, если стучать перестанет, значит неправильно установил. если не поможет, то для начала думаю нужно проверить метки ГРМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверять метки ГРМ! Несколько раз вручную провернуть коленвал, снова проверить метки. А то можно попасть на хороший ремонт. Потом уже разбираться с балансирами. Да вообще выкинь ты нах ремень балансиров, куча народу ездит без него и радуется: избавились от лишнего гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада и еще темка есть про балансиры,не ставь его чтоб беды небыло повторятся не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то не знал что ремень порвался ездил без него часа 3 и стук появился значит и без ремня будет стучать значит причина в другом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок ремня балансиров мог попасть под ремень ГРМ и последний мог проскользнуть на зуб-другой. Вот и стук появился: поршни догоняют клапаны и целуются с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты СО СТУКОМ 3ЧАСА ЕЗДИЛ? :-S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ремень балансиров написано оОочень много. Не ставь его ибудет тебе хорошо. А если очень хочется-то хоть меняй его через 20-25 т.км, не более. Проверено на людях и их машинах.

Один ремешок, правда, выходил у меня 40т., зато когда порвался -не заметил. А заметил другой-через 30т.км, когда приехал в Горный Алтай (думал, что отдыхать). 560км на буксире,

замена головки и пр. профилактические разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,за ответы я форсунки заказал, так как двигатель работает откручиваю подачу на первой форсунке никакой реакции, откручиваю на второй глохнет, а ГРМ я по новой выставил, вроде заводится стук такой поверхностный как бутдо в кожухе ГРМ что то стучит обороты даю глохнет, снимал крышку клапанов вроде все двигаются работают, хрен поймешь у нас здесь на севере в поселке автосервиса да нет вот и приходится самому копатся по книжке, ну сейчас хочу дождатся форсунок потом напишу че почем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может шкив коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

allabob, Проверь компрессию в 1м цилиндре , если будет 0 или низкая, то замяты шляпки клапанов, нужно менять клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

столько советов пустых:)) все просто ремень мог проскочить на один зуб! все ТНВД стучит. вроде бы метки рядом , а стучит. Вот щас фотки выложу , когда конкретно попал на запчасти .... Все было просто прозевал замену ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче порвало ремень валов, соответственно попал он в грм и так далее.... два толкателя , две крышки распредвала(бюгель) , ось коромысел..... :(

post-2154-1248368972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел на экзисте! ось есть! толкатели тоже, крышки клапанные ? нету типа только с головкой , думаю попал ! нет не ведитесь . 1 можно б/у раз и второе есть хитрая фирма которая на этих крышках и делает бизнес!:)) MR32000 посмотрите по экзисту .... может и кому пригодится, буду рад а так головку менять полностью! не реально.... Да и я не встречал , чтобы гнуло клапана на двигателях 4d56! ни разу .... перебрал 9 двигателей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышки надо скурпулезно подгонять шабером чтоб не закусывало распредвал,можно в принципе шубу но шубу хуже лучше подшабривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый ремень скольки зубый поставили 83 или 99? По ощущениям, двигатель после замены ремня не развивает мощьности так или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попал я тоже в эту нелегкую ситуацию ремень балансиров прошол чуть больше 20000 км замена планировалась на 25000. Порвался ремень появилась странная вибрация на оборотах и изменился звук двигателя, а на холостых все в норме. Отездил ещё чуть больше недели намотав чуть больше 1000 км и в один прекрасный момент двигатель заглох попытка завестись показала что стартер вращят все очень легко, а эфекта не какого. Снял крышку ремня и вижу ужасную картину кусок ремня балансиров размером примерно 20-25см попал под ремень ГРМ и разумеется тот порвался. Завтра буду разбирать смотреть потери. Ставить буду оба ремня. Буду надеятся что все обойдется малыми средствами так как планируется кап ремонт и консервация данного движка и влаживать в него сейчас кучу денег не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери могут быть: в лучщем варианте замена ремней, в плохом поломанные коромысла и загнута ось коромысел. Загнутых клапанов не встречал.

Вот поэтому я отказался от ремня балансиров.

 

зы. если надо есть контрактный движок от пыжа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и несколько клапанов слегка загнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра сниму крышку посмотрю что там головку пока снимать не буду - муторно это. Если клапана живые то все будет видно при снятой крышке если и там все путем то заменю ремни и буду дальше кататся. Буду надеятся на чудо хотя запчасти в магазине все есть кроме клапанов но если поискать думаю и их можно найти но вот не хочется мне с этим возится.

 

Neo23, контрактник мне проще с Влада пригнать дешевле будет. Хотя у меня и стоит контрактник и отходил он всего чуть больше 20 тысяч у меня так что я больше кап ремонту доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста ремни какой фирмы вы ставите,если срок службы составляет 20-25 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно подумать, что ремень балансиров из экономии ставим дерьмо полное, а ремень ГРМ особо хороший. Обычно меняются оба ремня,

и оба вполне приличные, вот только один (ГРМ) ходит, а другой-нет. Убеждать в этом кого-либо смысла нет. Не все же учатся на чужом

опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки вновь и вновь убеждаюсь что балансирная система зло придуманное шпиенами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продавец в магазине где я брал ремень сказал что балансирный часто лопается из-за подтекания сальника. У меня как показало вскрытие одно карамысло сломано завтра попробую собрать движок и надеюсь что клапан живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана гнет очень редко у меня на трасе рвало на скорости и все с ними было нормально собирай и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...