Перейти к содержанию

Скрип как от не смазанной телеги при движении с малой скоростью


Рекомендуемые сообщения

Может кто-нибудь и мне подскажет. Проблема в следующем: при езде по неровной дороге у машины сзади скрип "как у не смазанной телеги". Скрип пропадает в дождь или после него. Задние амморты новые, сайленты на нижних продольных рычагах поменены, а остальные хорошо смазанны. Остаются только пружины... Что еще может скрипеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоят колодки Lukas никаких проблем.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрипеть могут так резино-металлические соединения, или что подобное:

"косточки" - стойки стабилизатора (наиболее вероятно), втулки резиновые задубевшие, сайлент-блоки итп.

а смазывать там вообще-то нечего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело что скрип "металлический". стойки и втулки стабилизатора кстати тоже меняные. а смазывал болты сайлентов "мегаплексом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тады остаются втулки поперечной (реактивной) тяги :) по постам только они остались неупомянутыми

 

также предположу (по опыту с жигулей) что может грязь меж пружинами и чашками скрипеть.. у мну как то скрипело противно до того, что 2(!) недели вообще к авто не подходил, :) потом разобрал-прочистил все, собрал и скрип пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем смазывать болты сайлентов? чтобы при какчании сайлента на этом болте скрипа не было? :) может не смазывать, а затянуть получше ? ;)

и "меняные" стойки стаба - когда меняные-то? а то ведь такие бывают стойки, что через месяц можно выбрасывать

но по этим косточкам проверка простейшая: шприц с маслом (обычный медицинский с иглой) - сквозь пыльники прямо в шарниры влить немного - сразу всё ясно, если оно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другой прикол. Решил поменять резинки на переднем стабилизаторе, две порванные. Купил желтые 8 шт., т.к. в магазине только они и были. В общем поменял, а на следующий день появился скрип "как у не смазанной телеги", не металлический а именно резиновый. Неужели новые так и должны скрипеть. Не охота опять лезть под машину и менять на старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

muzVred, а зачем 8шт. то? Скрипят, может диаметры не те (внутренний, внешний). Можешь их снять и попробовать воском натереть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем смазывать болты сайлентов? чтобы при какчании сайлента на этом болте скрипа не было?

Чтобы потом не пришлось автогеном выжигать сайленты и болгаркой перепиливать болты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот жешь... так сказать вопрос на засыпку - могли ли новые резинки на стабилизаторе кончить сайлентблоки? Покачал сегодня автобус, резиновый скрежет идет как будто от рычагов... вернее сказать от верхних. Может ли торсион скрипеть. Блин вот задачка. Менять всю подвеску как то сечас не улыбается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тоже скрипит,я нашёл это нижний сайленблок после езды по песку,помыл его кёрхером пропал скрип.Советую попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! :rolleyes: есть у меня такой совет по всем механическим скрипам в подвеске,давным давно,ещё во времина пустых дорог, когда волги господствовали на дорогах :driver: , был один дедовский спосаб найти что скрипит,веть скрипеть могут и шаровая и фтулки и саленблоки и новые кстати тоже и есть одно из решений устронения, (ВОЗМИТЕ С САБОЙ ПАРУ ЧЕЛОВЕК,ЗАГОНИТЕ МАШИНУ НА ЯМУ,ЗАЙДИТЕ ПОД МАШИНУ И ПОПРОСИТЕ РАСКОЧАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ КАК СЛЕДУЕТ!!!! ЕСЛИ ИЗДАЁТСЯ ЯВНЫЙ СКРИП, ТО ВОЗЬМИТЕ КИСТОЧКУ И БАНОЧКУ С СОЛЯРКОЙ И ИЗОБИЛЬНО НАЧИНАЙТЕ МАЗАТЬ НО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДИТАЛЬ ЗА ДИТАЛЬЮ НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЧТОБЫ БЕТАЛЬ ПРОМАЗАЛАСЬ!!!! КАК ТОЛЬКА СКРИП ПРОПАЛ ТО ЗНАЧИТ СКРИПЕЛА ТА ДИТАЛЬ КОТОРУЮ ВЫ МАЗАЛИ ПОСЛЕДНЕЙ!!!! ВОТ ВЫ И НАШЛИ ЧТО СКРИПИТ И ВАМ СТОИТ ЗАНЯТСЯ ЭТОЙ ДЕТАЛЬЮ ВЕТЬ СМАЗЫВАЮЩИЕ ВИЩЕСТВА СОЛЯРЫ СКОРА ПРОЙДУТ!!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар, как вы думаете, резина сайлентблоков масло-бензостойская? Почему спрашиваю, соляра на ура разъедает резину почти не высыхает, на нее отлично липнет пыль с дороги и получается великолепный абразив в районе сайлент блока. Ладно если сразу найдете, а с остальными тогда что делать? отмывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ВАРИАНТ ПРОВЕРИНЫЙ!!!!РАЗЪЕДАТЬ НЕБУДЕТ САЛЕНБЛОК ИЗ ТЕРМО БЕНЗОУСТОЙЧИВОЙ РЕЗИНЫ!!!! ВАРИАНТ С РАЗЪЕДАНИЕМ ОТПАДАЕТ А ПО ПОВАДУ АБРОЗИВА Я ТАК СКАЖУ ВАТ НАПРИМЕР ЛИЧНО У МЕНЯ ПОДВЕСКА ВСЕГДА В ГРЯИ В ПЫЛИ В ПИСКЕ!!!! ТАК ЧТО БОЯТСЯ НЕЧЕГО САЛЯРА ВЫТЕРАЕТСЯ ТРЯПКОЙ А ЗАСАЛЕНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ОТ СОЛЯРЫ ОБЪВЕТРИВАЕТСЯ И ПОКРЫВАЕТСЯ ПЛЁНОЧКОЙ ВОБЩЕМ ПОНИКОВАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВАДУ НЕСТОИТ!!!! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня всё также скрипит. И никто не может сказать почему. :(

Скрипит только на ходу, на месте хоть укачайся, тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вывод прост! если тока на ходу то это скрип от вращающейся детали ,смотри кожухи,пыльники подшибники а может это кривой тормазной диск он может быть и новым,это ещё ниачём неговарит! а ещё можна машину вывесить включить скорость ,подлезть и послушать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ВАРИАНТ ПРОВЕРИНЫЙ!!!!РАЗЪЕДАТЬ НЕБУДЕТ САЛЕНБЛОК ИЗ ТЕРМО БЕНЗОУСТОЙЧИВОЙ РЕЗИНЫ!!!! ВАРИАНТ С РАЗЪЕДАНИЕМ ОТПАДАЕТ А ПО ПОВАДУ АБРОЗИВА Я ТАК СКАЖУ ВАТ НАПРИМЕР ЛИЧНО У МЕНЯ ПОДВЕСКА ВСЕГДА В ГРЯИ В ПЫЛИ В ПИСКЕ!!!! ТАК ЧТО БОЯТСЯ НЕЧЕГО САЛЯРА ВЫТЕРАЕТСЯ ТРЯПКОЙ А ЗАСАЛЕНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ОТ СОЛЯРЫ ОБЪВЕТРИВАЕТСЯ И ПОКРЫВАЕТСЯ ПЛЁНОЧКОЙ ВОБЩЕМ ПОНИКОВАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВАДУ НЕСТОИТ!!!!

 

Скажите, а вы читали хоть одну книгу по ремонту? Почему то во всех книгах, пишут что при установке сайленблоков, допускается их смазка ТОЛЬКО МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ и ни в коем случае нельзя мазать смазками из продуктов нефтеперегонки. У меня есть куча примеров, когда сайленблок был разъеден и очень быстро вышел из строя (буквално на 5-6 тыс км) после установки на смазке литолом, маслом, силиконовой смазкой, WD-40, шрус-4, а соляра по разъедающим свойствам посильнее будет. Те же сайленблоки (вернее тех же производителей на тех же машинах) при установке на мыльный раствор хотя в разы дольше, из чего идет вывод, что это непросто так.

 

А на счет обветриваемой поверхности солярки, это вы серьезно? Сколько лет на дизеле отъезтили? Ниразу горловину бензобака не обливали? Соляра водой не смывается, тряпкой до сухого состояния не отмоется, вам это любой водила ездящий на дизеле скажет.

 

А у меня всё также скрипит. И никто не может сказать почему.

Скрипит только на ходу, на месте хоть укачайся, тишина.

 

На вибростенде были? Люфты шаровых и рулевых в пределах допусков? Когда последний раз шаровые шприцевались? (если шприцуются)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алмор, скрип только при торможении при повороте руля? Когда руль прямо и тормозишь, скрипит? Если на прямой не скрипит, то диагноз следующий может быть (по крайней мере у меня такая хрень) - образовавшиеся люфты в суппортах. По опыту эксплуатации понял, что у Делики данный узел слабенький. На контрактных разборках найти без люфта не получилось.

Изменено пользователем Дир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKYMAN, Almor.

Глянте тормозной шланг, место его крепления к заднему рычагу (где чашка под пружины) он там идет в стальной гильзе, а к рычагу крепится металической скобой. У меня такая хрень была смазал литолом и наступило мне счастье :lol: . Тоже искал всяко разно и раскачивал и че только не далал :17: пока вумные люди на форуме не подсказали. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные колодки смотрели, на них есть сигнализатор износа, при остаточьной толщине фрикциона примерно 2-3мм начинает издаватся скрип-писк, лечится отгибанием индикатора и поиском новых тормозных колодок на 1-2 месяца, а то и больше этих колодок еще хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю-не знаю, скрипит оно и по ровной дороге при движении по прямой на скорости пешехода. В трех сервисах смотрели, ничего не диагностировали (правда, скрип мастер только одного из сервисов слышал, остальным не довелось). Сейчас вот буду менять суппорты и диски, может пропадёт, если не пропадёт будем ждать когда скрип усилится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дор людь!! я саляру на саленблоках сам использовал в армейки на уазе!! веть на уазе скрипит обычно всё резиновае а качеству этих резинок можно тока посаболезновать!!! если намочить и вытереть засаленость остаётся спору нет но момент разъедания не наступал, но через 30-40 дней начинает скрипеть в нофь!! а этот спосаб мне подсказал один маёр зам начальника парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наконец-то избавился от скрипа. оказалось что скрипел тросик ручника и пружинки колодок ручника. все почистил, смазал и теперь наконец-то тишина при езде по кочкам, никакого скрипа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребят может и мне подскажете.незнаю даже в какую тему написать.короче:спереди левая сторона.при езде с малой скоростью слышно как бут-то колесо о бошто-то чиркает что имено за один круг колеса один раз типо(жих,ешё круг ешё жих),вкладовая в поворот звук усиливается,при торможении как бы проподает,на скорости выше 50км. звук не слышно.все облазил не где ни обошто не задевает,недавно поставил новые калодки и лифтанул на 5см.поднимал сторону крутил колесо руками, не чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то зимой после очередного сугроба тоже что начало чикать, обсмотрел все нигде ни что не задевает, а оказалось хомут от привода пыльника который ленточный из зажимчика выскочил и шлепает об рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...