Перейти к содержанию

ехал ехал и заглох


Рекомендуемые сообщения

ехал ехал и заглох.1)здох акб.2)горит предох.возле+клемы.3)прикурил,завелась предохранитель не менял.4)поставел предох на60а.. проехал 200м.сгорел еду дальше.на своём дохлом акб.5)приехал в гараж(проехал около 1000м.),ехал со светом туманками на торпеде акб не горело.(снемаю +клему глохнет).подскажите пожалуста что может быть,кроме неисправности генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не отключаются свечи накала, а может какая то из них даёт коротыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где-то протёрся провод от плюса генератора и его подкорачивает. Не торопись снимать генератор, проверь сначала на его выходе напряжение. Может быть около 60-80 вольт, значит он нормально работает, только нагрузки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предохранитель-то почему сгорает? Надо искать коротыш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спосибо за советы пойду все ваши варианты посмотю.ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ гарит не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просмотрел всю проводку.вроде ничего нигде не коротит.(она вся в оплётке)я её не разматывал.ВСПОМНИЛ:до того как поехать мыл движок ,снизу и сверху КЕРХЕРОМ средней струёй.на генератор вода полюбому попала,просохнуть не дал.МОГЛО ЭТО БЫТЬ ПРЕЧИНОЙ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то помыли движок на мойке (на камри) и видимо плохо закрыли гену. В итоге межвитковое замыкание на обмотках ротора  -  попала мокрая графитовая пыль от щеток... В итоге пришлось ротор менять.

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

зарядка есть,коротыша нигде нет,а плавкая вставка горит(её у меня нету сделал сам предохронитель от уселка на 60А сгорел).проверил каков поступаюший заряд(16,8V)ампераж не знаю как проверить.помоему вольт до х....я.А покниге схему зарядки смотрел плав.вставка должна быть на 100А.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?встроеный регулятор стал работать на премую или реле пиз...ц?

Изменено пользователем ПЕЧКИН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение по любому не должно превышать 14,7в.

Если оно выше - то пробой в силовом транзисторе в реле-регуляторе, отсюда повышеные токи и напряжения.

Но что-б от этого горела плавкая вставка с лошадиным номиналом?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...