Перейти к содержанию

Впресовка сайлентблоков


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

Я Киссондре привозил от Грейса, говорит уже поставили, у нее 35 кузов. но рычаги такие же. Попробуй!!

 

Седни пробовал от грейса и от бесты. Не подходят, ссуки. Теперь уже и в рычаг не лезет, и на ось не налазит...Разница в размерах примерно 1 - 1,5 мм. Млять!

Это про резинометаллические. А те, что с пластиковыми вставышами, так они совсем немного в рычаг не лезут (но ощутимо туго, не так, как родной), а втулки немного на оси болтаются....БЛИАААААА Сорри, но я уже не знаю, что за рычаги такие у меня на делике...

 

Вариантов похоже осталось...

1. Искать в разборке контрактный рычаг от 35 кузова (найду ли, ХЗ) и потом снова иметь траблы с сайлентами...Цена вопроса примерно 1 тыр.

 

2. Искать контрактный рычаг от 25 кузова (а подойдет ли он, ХЗ) ,а потом ставить сайленты, они похоже есть, даже на экзисте. Цена вопроса примерно 1 тыр.

 

3. Брать новый от грейса. Тоже вопрос - подойдет ли? Паганель говорит, цена вопроса чуть больше 1 тыр.

 

Кста, не подходит ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТ, задний - как влитой, кста он и на экзисте есть, в списке запчастей-заменителей, а как вам известно, митсу верхние передние рычаги поставляет только сборочными единицами, т.е. только в сборе...Видимо неспроста нет в каталоге заменителя для переднего верхнего сайлента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ХЭЛП!!!!!! Кто поможет, лето на дворе, а охота купаться и загорать.....Да и на Байкал хочу!

Что все-таки кто посоветует с рычагами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Киссондре привозил от Грейса, говорит уже поставили, у нее 35 кузов. но рычаги такие же. Попробуй!!

 

Ты ей рычаг в сборе привозил, или только сайленты? Может и мне тогда подойдет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ей рычаг в сборе привозил, или только сайленты? Может и мне тогда подойдет....

 

Только саленблоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только саленблоки

От грейса?

Резинки, или с пластиковыми вкладышами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы нашел производителя (возможно) сайлентов на мой рычаг. Masuma. На их русском сайте в каталоге есть то, что мне надо, под маркировкой RU-197. Осталось проверить. Все кнторы в кырске, обозначенные официальными представителями в глаза масумы не видели.

Нашлись еще вроде мои сайленты: малайзия, и Hansa, немецкие. Будем пробовать, если кому будут интересны номера сайлентов, при удаче (если это действительно они) отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перепресовал таки собственноручно С/Б нижних рычагов на одной стороне. Использовал тисы. Малый сайлент залетел со свистом. А вот большой (задний) немного повыпендривался пришлось подобрать трубку соответствующего диаметра и из нее запресовывать в вилку. Немного порвал его но не смертельно, на второй стороне думаю, лучше должно получится. Кстати выпресованные сайленты были еще в рабочем состоянии только более дубовая резина. Сейчас заказал С/Б на верхние рычаги (сильно разбиты) если купят, то буду и их тисами втрамбовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Перепресовал таки собственноручно С/Б нижних рычагов на одной стороне. Использовал тисы. Малый сайлент залетел со свистом.

Уверен что они родные???? Саленты? Он на 9 мм больше чем посадочное или даже на 11 мм .. как он с о свистом мог войти??? Это как надо было свистеть то???? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фотке сайлены на амортизаторе показаны я покупал такие на всякий случай от газели по 40 руб но до перезапресовывания руки не дошли так как один амор подтекал немного хотя оба еще были рабочие но забил и купил тойотовские аморы газовые по размеру один в один помойму от хайса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что они родные???? Саленты? Он на 9 мм больше чем посадочное или даже на 11 мм .. как он с о свистом мог войти??? Это как надо было свистеть то????

Конечно, уверен. Я партномера сравнил с теми что на старых сайлентах были. Я и сам не думал, что они влезут, но смазал маслом и тисами придавил, вошли отлично, но только передние, задние пришлось из трубки выдавливать в вилку. Просто если б тесы эти увидел, то все вопросы бы отпали сами собой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

какой номер по каталогу втулог нижнего и верхнего рычага заднего моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прочитал всью тему и так и не понял, как впресовать верхние саиленты на место. У меня загвоздка возникла один впресовываю, второй не могу, втулка мешает. Может кто расскажет весь процесс. И в каком порядке их внапчале маленький, потом большой, или наоборот?

 

Да кстати впресовываю, я пресом, переделанным из сььемника двухлапчатого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели никто не знает? Или просто в лом писать?

 

Неужели никто не знает? Или просто в лом писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всью тему и так и не понял, как впресовать верхние саиленты на место. У меня загвоздка возникла один впресовываю, второй не могу, втулка мешает. Может кто расскажет весь процесс. И в каком порядке их внапчале маленький, потом большой, или наоборот?

 

Да кстати впресовываю, я пресом, переделанным из сььемника двухлапчатого.

привет! сначало запрессуй задний со сторны торсиона, а запрессовка переднего после того как вставил ось и затягивай гайкой он встанет на свое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб чувак попробую на днях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб чувак попробую на днях ;)

Всегда пожалуйста)) Сам сейчас ходовку полность меняю и лифтую одновременно)) вот только семничек тебе треба))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кому пригодится.

 

На задние эксцентрики (болты) регулировки развал-схождения подходят от Бесты (80 руб\штука), на передние (маленькие) от Истаны (с минимальной доработкой, 90 руб.\штука).

а что такое Истана?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста)) Сам сейчас ходовку полность меняю и лифтую одновременно)) вот только семничек тебе треба))

а зачем лифовать? для красоты? 31 резина и так становится а на 32 уже не едет....накрути спереди торсины....а на рессоры поставь пружины и ни какой гомосятины с проставками...

 

Прочитал всью тему и так и не понял, как впресовать верхние саиленты на место. У меня загвоздка возникла один впресовываю, второй не могу, втулка мешает. Может кто расскажет весь процесс. И в каком порядке их внапчале маленький, потом большой, или наоборот?

 

Да кстати впресовываю, я пресом, переделанным из сььемника двухлапчатого.

верхний рычаг меняется целиком.....он одноразовый...если ты ездишь по бездорожью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веталь, Истана это Саньёнг.

а рычаги бывают у Грейса разборные.. Грейс это Хундай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В начале 90х, когда не было запчастей к японцам, мы все делали своими руками. Сайлентблоки я изготавливал так: две оправки и направляющую вытачил токарь. Металлические втулки сайлентблоков очищал от старой резины. Новую резиновую втулку изготавливал из ворса от щетки снегоуборочной машины, которая чистит жд.рельсы. У нее барабан, как валик. Изнего торчат шлангообразные трубки. Трубки из очень прочной резины.Внутренний диаметр четко подходил, а верх немного стачивали. С помощью тисков и оправок все это собирали. С такой резиновой втулкой, я четыре года не вспоминал про них, потом продал авто. Сейчас конечно этим не занимаемся, в магазинах изобилие. Но, когда через н-ное количество километров рвет этот новый сайлентблок, всетаки поглядиваешь на два куска шланга, оставшихся еще стех времен!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Может кому интесно, у нас саленблоки для нижних рычагов из полеуритана стоят 450 руб. который побольше и 400 руб. маленький.

Щас по возможости все салены меняю на полиуритановые, уже поменял на рессорах и амортизаторах задних.

Эх поздно я нашел эту контору, поставил себе резиновые на рычаги по 207 и 180 руб. соответственно.

 

Тов. "HARU' подскажи эту контору (или магаз) где брал саленблоки. Тоже решил все С/Б менять В СТО Амега, что на Сурнова насчитали работы на 6000-7000штук, С/Б сказали от 1000-1200 р. (оригинал) и от 800-900 (не ориг).

Ты менял в каком сервизе?

Пасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята а как на счет сайлент блоков на передний верхний рычаг в PD8W, батон, рычаг как на фото, не могу нигде найти информации где купить и что, что за втулки от чего сайленты подходят?

post-1857-1228756671_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...