Перейти к содержанию

Рессоры кирпич


Рекомендуемые сообщения

обратил внимание что у моего агрегата рессоры без изгиба , спереди моста есть 2 отбойника резиновых по одному на каждую рессору так вот на совершенно не загруженном автомобиле рессорыу пираются в них. с боку вид у машины совершенно нормальный не просевшая на зад.может этим обьясняется такая жёсткость задка делики? или так и должно быть? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как закончу свою тачку "корчевать" так выложу фото как было и стало.

По сути: у меня была такая же проблема + необходимость увеличения грузоподъемности + лифт, что сделал:

- прокатал рессоры

- подложил еще по одному листу с каждой стороны

- заменил аморты на более длинные и толстые

ИТОГО стало значительно выше, но при этом жесткость не изменилась, более "сбитая", упругая стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен извиниться за неточное описание проблемы! рессоры упираются в отбойники не те что на раме , а в течто расположены на таких продолговатых штуковинах прикрученных снизу моста под стремянками и находятся сами резинки спереди моста под рессорами , по ходу машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

форумчане!!! может кто знает размер изгиба коренного листа кирпича. в книге про это ни слова.

post-5231-1245393151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюды смотри

Не так давно обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я на своей кореной и подкореной оставил и добавил от Газ53(перед.ресора) 4листа лишнее отрезал получилось отлично 2года все норм. 1т.берет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ну вот на конец то я и добрался до рессоров! При разборе обноружилось что амморты "ранчо" с переваренными крепежами под кирпичик, на пустом авто находятся в полностью сложенном состоянии(вот и удары под зад). Покачав машину из ямы(со снятыми аммортами) увидел что рессоры изгибаются аж в обратную сторону, а мой удельный вес около 80кг. При разборке не удалось выбить болты из передних сайлентблоков, были вырезаны болгаркой беспощадно. Веселье началось когда вяснилось что этих овальных блоков не сыскать в городе Томске. Под заказ тоже, ни кто несмог найти, да и в деталировке по рессоре этот элемент не был обозначен ни у одного барыги. В итоге: овальные проушины перекован в кузне, в круглые под размер газелевского сайлентблока по 500р за ухо и по 150р за сблок. Пдкоренной лист удалён и заменён на коренной от задней рессоры пазика(в обоих рессорах). Их загнули так же как и родные. У пазовских изгиб оказался идентичен коренным деликовским. Коренные листы были отбиты на 1.5 см от своего изгиба, пазовские не поддались отбивке, так же на 1.5 см был отбит 3 с верху лист, самый нижний отбивке не поддался. На все листы с отверстиями поставлены противоскрипные шайбы(самопал из тефлона, толщиной 8мм).На каждую рессорину по 2 резиновых прокладки- волговских, стремянки тоже от волги. На серьги подошли с натяжкой резиновые втулки от москвича 412 но они короче и пришлось резать и надставлять, ну и запрессовать без мыла ни как, так как оне мягкие и норовят вылезти в бок, если быстро умрут поставлю всётаки оригинал. Итог: машина поднялась на 8 сантиметров, зад стал гараздо мягче, но грузоподьёмность увеличилась и амморты заработали. На мой взгляд вполне бюджетный вариант и без фанатизма :blush:

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

См. L300 "рессоры - альтернатива оригиналу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...