vol Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Друзья с 6g72 , потрогайте плиз радиатор на горячей машине после езды - середина горячая? Середина - это где вентилятор основной. Насчет глюка родного датчика ХЗ... Ибо во всех режимах городских температура не поднимается, только на трассе с нагрузкой (кондиционер или затяжной подъем)
Димец Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Забыл проверить, сегодня ездить буду, проверю. Насчет датчика я такой настойчивый, потому что у мня была такая же хрень, после замены его все прошло. Сейчас при включенном кондее стрелка ниже, чем без него, т.е. авто греется еще меньше. Так же рекомендую проверить лаз-ым градусником темп. в развале горшков. У меня 105С было в момент - Темп за бортом 30С, кондей выкл, стрелка на приборке на 9-00.
N181 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 если уж эксперементировать с датчиком, то я бы советовал снять б/у рабочий оригинал... хоть за деньги взять попробовать... ибо всё, что сейчас продают в розницу полная шляпа... ЗЫ.проверено личным опытом
Максс Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 @N181, я там писал, что сомневаюсь на счёт проходимости трубок. А если взять цельнолюминивый радиатор и переделать нижний патрубок? Не сложно ведь.
Димец Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Радиатор весь равномерно горячий и середина тоже, рука спокойно держит температуру по всей площади радиатора. Верхний патрубок чуть горячее нижнего. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Димец
ALEXSANDR Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Да Дима, то же прощупал радиатор, везде равномерно! С внешней стороны, где зона "всасывания" основной крыльчаткой-холоднее чем по краям. У меня вопрос попутно , поменял бачок с крышкой (контракт), шланги стали более упругими. Это норма?
ALEXSANDR Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 К стати, у нас новый радиатор 1.600 руб. Ставил на старую, 5 лет назад , все ОК. На этой то же поменял.
Димец Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Да Дима, то же прощупал радиатор, везде равномерно! С внешней стороны, где зона "всасывания" основной крыльчаткой-холоднее чем по краям. У меня вопрос попутно , поменял бачок с крышкой (контракт), шланги стали более упругими. Это норма? норма 0,9, как это на ощупь - черт его знает)) думаю норма, если шланг не пытается лопнуть от давления.
vol Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 @ALEXSANDR, да нормально, шланги упругие должны быть! Радиатор пришел, еще не заменил. Да и похолодало у нас))
Димец Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 ....... Да и похолодало у нас)) ну вот....неуспел )))
vol Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Все!) Заменил радиатор, катался и по трассе и в городе и с кондеем - не греется! Новый радиатор по центру горячий, старый холодный! Радиатор поставил SAT толщиной 25мм, у родного толщина 16мм. При замене не подошли родные хомуты патрубков! У сатовского патрубки на 1мм меньше! Пришлось поставить регулируемые хомутики.
Димец Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 vol, поздравляю. у тебя походу двухконтурный радиатор теперь.
сергей02 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 @vol,вскрытие будешь проводить?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 @сергей02, а что там вскрывать? Сгнила перемычка в радиаторе и все.
Максс Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 @vol, у меня на САТовский радиатор патрубки тоже немного свободно зашли, посадил на герметик, хомуты родные оставил. @Shadow from Omsk, ты про какую перемычку?
vol Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Возможно из-за отстутсвия давления (сколько я катался с трещиной в бачке -ХЗ) случилась корозия и что-то сгнило, может и перемычка, я не знаю. Вскрывать не буду, отдам кому-нибудь перекантоваться, пока новый ждут.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 @N181, в радиаторе есть перемычка, что бы ОЖ не шла по кратчайшему пути, а цепляла всю площадь радиатора, ее направление меняет эта перемычка. Когда перемычка отгнивает - ОЖ ведь не дура, идет по самому короткому пути, в итоге радиатор холодный, а ОЖ на выходе горячая.
Максс Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 @vol, @Shadow from Omsk, перемычки используют в радиаторах, у которых оба патрубка расположены на одном бачке. У нас они на разных бачках. Зачем перемычка? Вот в радиаторе печки она есть. И как давление с коррозией связано?
vol Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 @BigMazi,я здесь цену обсуждать не буду. Не дорогой!))
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 @Максс, ага, расскажи это владельцам 2141, у которых радиатор с перемычкой и сгнившая перегородка основная проблема радиатора. Перемычка используется, когда патрубки на разных уровнях, иначе ОЖ пойдет по кратчайшему пути, а не через весь объем радиатора, на что указывают описанные симптомы.
Максс Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 @Shadow from Omsk, вот нифига не понял. Радиатор 41-го видел, там нужна перегородка. На моём ФИАТе Дукато она тоже нужна, т.к. патрубки в одном бачке. А в радиаторе булки её нет. Что ты там отгораживать собрался? Как ты её там разместишь?
toxin Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 так есть или нет перегородка, или как проверить если есть? ситуация анологичная, на затежной подъем грееться, а с него в норму приходит, правда и при нажатии кнопок стекло подемников стрелка на приборке подымаеться до11 ч. промывал радиатор, заменил термостат, вискомуфту, помпа тоже работает, после сей процедуры изменения появились, но не решили проблему, не так греться стал.
vol Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 @toxin, у меня сам радиатор был не горячий по центру! Рукой потрогай, если не горячий (при езде конечно) - меняй!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти