Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые деликаводы -вашего полку прибыло! Имел неосторожность приобрести это авто и после непродолжительной эксплуатации мелкие проблемы полезли как из щелей тараканы. Вопрос по рулевой - при повороте руля в лево, не важно с какой интенсивностью, спышно жалобный заунывный стон. И вот не могу сообразить куда лесть за что хвататься. Может кто сталкивался с подобным явлением. Звук слышен только в салоне - передаётся по рулевому валу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть и не рулевое, может быть шаровая, пусть ктонибудь покачает машину, а ты подержись за верхнюю шаровую, сразу поймешь, от нее скрип такой глухой, как ты говоришь. А вообще заедь на яму с помошником, пусть ктонибудь крутит рулем а ты держись за детали подвески,проделай на работающем и на заглушенном движке

Изменено пользователем SNOIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно!

Но у меня такое же мычание от рулевой тяги идет(тот конец,что в рейке. Износ шарика в наконечнике).

Как раз сейчас еду в магазин за новыми тягами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvp362, попробуй на незаведенной машине покрутить, чтобы гидрач исключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также стонет периодически. Имхо гидрач.

Только вот что за неосторожность приобрести авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прям одна болячка у всех в раз.... Все в один в один, толко чаще в право, еще заметил что появляется не сразу, а когда покатаешься по городу, чем теплее тем быстрее пояляется в холодный день почти нет такого.., грешил на гидрач.. (зимой лопнул шланг, немного ехал без масла), но стоит остановиться когда начинает толи стонать толи скрябать.. (но в рулевую отдается капитально) - все звук пропадает хоть закрутись рулем..... Еще недавно колодки меняли на СТО может в этом направлании искать т.к. в скорости появилось. Вчера катались кругами медленно .... по площадке- тишина, выйхал пронесся по городу , видимо чтото нагрелось... все сразу повился. Вот и где копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..да еще по советам......, рулевые тяги новые с осени.., верхние шаровые тоже новые с рычагами в куче... все заменено , на оригиналы, не думаю что за зиму конец им пришел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот что за неосторожность приобрести авто?

 

Это означает, что за очень приличные деньги имею не хилый головняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, что за приличные деньги )))

Я вот тоже имею головняк, но прекрасно ясно что купил заезженное авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Всегда поражался с людей которые так говорят, надо хорошо смотреть машину при покупке! А то постоянно такое происходит, купят ушатанную отжатую машину и потом на весь белый свет кричат мол Делика гавно, да и не только Делика и про другие машины так же. И благодаря таким вот деятелям потом появляются слухи что говно ломается всё что можно и нельзя. Извиняюсь за резкость, но зацепило немного. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000г. Смотри не смотри, 80%неисправностей вылазят в ходе экспуатации. И хорошо если есть специалист многоплановый который может оценить состояние авто в целом, а не узконаправлено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейка это сто пудово. Симптомы одинаковые один в один. При повороте скрип. Щас вот рулевую жду. Проверяется елементарно: на месте покрути рулем интенсивно, если жужать не будет значит рейка. Она только на ходу жужит, выработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друже, ну так не машина виновата, а предыдущий хозяин.

Ты не чувсттвуй себя лохом, а напиши, что именно не так с ней. Может и не так страшен черт, как его малюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvp362, а покажи фото своей машины? наверняка она будет отбуцкана, поднята, "протюнингована"... такие авто чаще всего и бывают ушатаны, если не японцами, то россиянами. Делики в японии покупаются второй, а то и третьей машиной, для активного отдыха, то есть их активно ушатывают ужо тама. Отсюда и легенды о ненадежности. Я купил стандартный аппарат, и за 3 года не имел особенных головняков. видать хозяин японец особо ее не ушатывал.

 

ЗЫ за доказухой сползай на ютубу и погляди ролики по автомобилям разных марок: делики участвуют только в роликах про проходимсть (видел вообще фантастические ролики :) ), кукурузеров в японии по проходимости меньше выложено в японском секторе ютубы (в основном наши), легковые сняты в авариях и дрифте, грузовиков вообще не видел.

 

ЗЫЗЫ по скрипам и стону согласен с вышеприведенными постами "или шарик на тяге или рулевая сама, гидрач маловероятен"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, да я не про тебя, а про топикстартера. =) Да и не мало ведь таких людей, купят ушатанную машину, месяц другой на них покатаются денег ввалят потом её спихнут и всё для них хуже Делики ничего не может быть и друзьям и знакомым всем своим создают антирекламу.

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше их хают , тем их больше и дешевле нам останется!!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поддержку. Не вкоей мере не бросая тень на делику (это достойный аппарат) сожалею, что приобрел потрёпанный экземпляр. Похоже ,что этой лошадке не хило давали под хвост. Я задал вопрос по рулевой так как незнал куда лезть при таких признаках. Пролистав два форума (этот и mikrob.ru) не нашел подобной темы. Ну а по остальным неисправностям что-то знаю сам, что-то есть на форумах. Например:буксует и ведет сцепление. Естественно надо дергать коробку. А на форуме писали,что первичный вал бывает со стопорным кольцом. Мне и в голову не пришло бы что возможно такое исполнение...

1.Буксует-ведет сцепление -менять диск сцепления. Заменяны потроха главного цилиндра в сборе, так как было дело педаль провалилась.

2.Глохнет при поездке на дальняк - надо мыть бак.

3.Течет масло из под сальника раздатки - менять сальник.

4.Не отключаются хабы - еще не смотрел.

5. Не держит стояноный тормоз - снимать правый задний тормозной барабан

6. Жрет наружный край переднего правого колеса - был в трех компьютерных мастерских по развал- схождению. в одном вообще отказались делать. В другом сказали в заднем левом экцентрике не хвадает реулировки, т.е. он вывернут до конца и не уверенно предположили, что виноваты верхние сайлентблоки.

7.При разгоне коптит черным дымом - проводить регулировку топливной аппаратуры.

Какбудто ничего страшного, но это средства и время. При том ,что боюсь наших "мастеров" -стараюсь всё делать сам. Поэтому авто приобреталось в надежде год поездить без ремонтов. В 99 году купил Тойоту Лите Асе 86г.в. так два года забот не знал, даже показалась скучной машиной - ничего не надо делать, хотя я был шестым хозяином. А тут сразу стал "веселиться". Но еще раз повторю: не марка авто вмновата, а прокладка между рулём и сидением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларчик просто открывается - либо предыдущий хозяин "так два года забот не знал, даже показалась скучной машиной - ничего не надо делать", и все что накопилось высыпается на тебя, либо вовремя все делаешь, и тогда и после тебя горя не знают.

Чтоп ты не растраивался, расскажу про свой ушатанный пепелац:

Двигло - 350тык, после покупки работало только 4 цилиндра из 6, мертвый ДМРВ, прогоревшая гофра в выхлопной, текущее ручьем из под клапанной крышки масло (литр на 200км)

Система охлаждения - неродной радиатор на проволочках прикрученный, протерся, течеть

Кондиционер - до сих пор неизвестен статус, приводной ремень с компрессора был снят

Бачок ГУР-сорван с креплений, висел в воздухе

ШРУС - хрустят (помре....)

Прокладка переднего кардана раздатки - текла

Ручной тормоз - отгнил в месте крепления к задним колесам

Трос открытия капота - лопнул через 5 месяцев эксплуатации

Тормозные диски, колодки, поршни задние - под замену

Амортизаторы задние - умерли и оторвали крепления от кузова

Поменял подшипник ступицы передний левый, рулевые тяги и наконечники, сход развал не сошелся

Стекло лобовое - в трещинах

Замки дверные - ключ изношен, еле открывал

Ну и по кузову косяков приличное количество, электрика внизу висит какими-то разъемами.

Омыватель фар - статус до сих пор не прояснил.

 

Ну как, тебе повеселело? Убил бы ездунов, которые мою машину убивали, именно убивали, даже акк поставлен неправильной полярности на сломанный поддон... а уж сколько пластиковых штучек не хватало по салону...

 

Только не задавай вопрос куда я смотрел при покупке.... мечта была рядом, а денег на лучшее состояние не было, да еще только пошлины ввели и кризис начинался, поэтому ждать было ссыкотно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...