moov Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Да я сам себе уже не верю, перед установкой напроверялся и запутался теперь в конец, гложут сомнения. Просто может кто точно знает.
nomad-0805 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 у меня запитка сливная пробка на блоке--венхний патрубок радиатора!и на прогреве ВСЁ пихло прогреваеться а при запитке на печку передняя часть не догреваеться!
moov Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Хотел уточнить, я поставил автономный подогреватель с помпой, по идее двигатель должен прогреваться полностью. Но возникли еще проблемы, печка не греет, может еще не развоздушилась. Раньше до установки подогревателя грела так, что пальцы можно было обжечь. Подождем. Буду ставить эксперименты, пока не понятно как должна все таки двигаться жижа, ни в одном мануале не расписано.
kidzin Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 @moov, посмотри тему передняя печка там схему пытался нарисовать ИМХО должна быть правильной, по ней и посмотришь куда лучше врезаться.... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/698 правильная схема в сообщении #298
moov Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Значит нюх не подвел. Вот так я сделал. Спасибо за помощь. Тут картинка Изменено 28 декабря, 2012 пользователем moov
Андрей 26rus Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Ребят! А у меня наобарот включаю 17 градусов,а гонит тёплый воздух! что может быть??? Столкнулся с такой же ерундой, только на улице около +5... В салоне становится жарко включаю минимум температуры всё равно гонит тёплый.. Чё делать? Сложно представить что будет летом
Borman Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Проверять заслонки у печки. Очень похоже на не до конца перекрытую заслонку либо изношенные уплотнители у заслонок.
MORGAN Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Проблема: с салонной печки гонит только холодный воздух. полазил по темам -ничего толком не нашел. мудрецы говорят, что есть какой-то краник, который и вкл/выкл печурку. Вопрос: так ли это? если да посоветуйте где искать, если нет- посоветуйте решение другое. Заранее спасибо.
Карагандинец Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 MORGAN у тебя заслонка печки осталась в хол.полажении, или тросик слетел и ещё чего-краника там нет, моё утверждение верно если оба патрубка которые идут к печке горячии, залезь под машину и пощупай, если горячии то заслонка 100%.
Borman Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 +1 @MORGAN, сначала пощупать температуру патрубков на входе в печку, если оба горячие, искать тросик управления заслонкой. Вернее причину почему заслонка не перенаправляет воздушный поток. Краника нет в природе. Еще можно проверить уровень охлаждайки и выпустить воздушные пробки.
serpent Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 народ нужна подсказка , С чего можно приколхозить радиатор на заднюю печку (диз. дорейстайл булка) ?
DOLAX Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Привет всем. Зима прошла, а в машине жара. В общем печка (передняя) не реагирует на изменение температуры на панели климатконтроля.Постоянно дует горячий воздух, хотя на улице близко к 0. Это точно заслонки печки подвисли? или может и какой-нибудь датчик на климе вылететь?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 а клима в режиме авто? Если авто - то мог датчик, если ты руками задал температуру - то могли моторы заслонок умереть.
DOLAX Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 на авто машина вообще с ума сходит. Склоняюсь все-таки у заслонкам. Логика такая. В ручном режиме на холоде дует теплым. вентиляция малая. Если включить авто, то также гонит теплый, датчик видит, что температура не падает, повышает скорость пропеллера, а он гонит все равно теплый, и так до бескончености, пока не будет дуть на полную кипятком. Зимой как-то подвисло с закрытыми заслонками - стал мерзнуть. Много раз нажимал на кнопки температуры, стало тепло. Где искать эту заслонку?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 искать внутри печки, там весь исполнительный механизм, это снимать панель и вынимать печку в сборе.
SoNep Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 всем привет У меня следующая проблема, печка не греет. воздух стравил, жидкость долил. патрубок который идет от пробки к печки горячий, который обратно холодный, что может быть и как лечить?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 @SoNep, это было с покупки или началось внезапно?
SoNep Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Да купил машину только 2 дня назад, сразу так и было.
vanek Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Имею опыт по замене радиатора печки на булке если есть трудности звоните подскажу + 79155298382 Белгород Иван
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 @SoNep, при какой температуре воздуха патрубок к печке горячий, а обратный холодный? Если стоя на месте погазовать до 2500-3000 обратный шланг теплеет?
Borman Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 @SoNep, Попытайся дотянуться до того места, где шланги входят с саму печку, это сильно в глубине моторного отсека. Нужно пощупать на предмет температуры именно там. Разница температур должна быть не большой. По ощущениям одна трубка горячая, другая чуть холоднее. Если этого ощущения нет, нужно будет сначала проверить радиатор отопителя на проходимость, а именно - отсоединить оба шланга и попытаться продуть. Дуть только от себя, охлаждайка сильно не полезна для организма. Если не продуется - можно попытаться промыть радиатор без съема, но в 70% случаев в последствии приходится снимать и мыть в руках. Если легко продувается, то проверять циркуляцию. Циркуляция проверяется снятием отводящего шланга от радиатора отопителя с дальней стороны(то место откуда сняли нужно глушить) и направлением снятого шланга в расширительный бачок(нужен помощник, есть риск закипятить двигун, нужно следить за температурой и наличием охлаждайки). Заводим и пытаемся увидеть поток жидкости. По результатам отпишись... Будем смотреть дальше.
SoNep Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Отсоеденил шванги, не продувается совсем. Я так понимаю надо снимать радиатор и пытаясь промыть?
Borman Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 @SoNep, попробуй без съема промыть, но как правило, в 90% случаев, радиатор отопителя приходится снимать и мыть в руках. Если полезешь снимать радиатор отопителя, сразу продувай испаритель(радиатор) кондиционера. Он стоит рядом и объединив эти работы снимешь последующие проблемы по маленькому воздушному потоку. Корпус отопителя и воздуховоды - мыть, если часть уплотнений вокруг заслонок ветхие, их так же сразу восстанавливать.
SoNep Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 пока отсоеденял патрубки, обломил тройник, такой не могу здесь найти, посоветуйте что ни будь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти