igorvp72 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 Ребята,подскажите кто сталкивался с ремонтом двигла 4М-40 на Делике,без выемки движка: как свободно снимается крышка ГРМ под капотом?Не мешают ли трубки навесающие над ней в глубине моторного отсека? Подтекает конкретно масло по полукруглой заглушке с тыльной стороны движка и масло попадает на разъем с АКПП. Подскажите,какие есть заморочки при этой операции? Заранее благодарен!
TVY Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 я менял эти полукруглые хрени, и прокладку, полчаса ушло максимум, ничего не мешало почти, толок одной какойто трубки откручивал крепеление и чуть в сторону отодвигается свободно
DOLAX Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 так все и есть, только не трубки, а щупа АКПП. для меня самой большой сложностью было аккуратно нанести герметик на заднюю заглушку.
Ser-Bat Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 Единственая сложность при снятии клапанной крышки это маслоуловитель, его приемная трубка идет немного вглубь головкви блока, поэтому когда открутишь 2 болта крепления самой крышки и крепление щупа АКПП надо аккуратно приподнимать крышку и немного проворачивая снять ее...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти