Перейти к содержанию

Замена прокладки крышки ГРМ и полукруглой заглушки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята,подскажите кто сталкивался с ремонтом двигла 4М-40 на Делике,без выемки движка: как свободно снимается крышка ГРМ под капотом?Не мешают ли трубки навесающие над ней в глубине моторного отсека? Подтекает конкретно масло по полукруглой заглушке с тыльной стороны движка и масло попадает на разъем с АКПП. Подскажите,какие есть заморочки при этой операции? Заранее благодарен!

Опубликовано

я менял эти полукруглые хрени, и прокладку, полчаса ушло максимум, ничего не мешало почти, толок одной какойто трубки откручивал крепеление и чуть в сторону отодвигается свободно

Опубликовано

так все и есть, только не трубки, а щупа АКПП.

для меня самой большой сложностью было аккуратно нанести герметик на заднюю заглушку.

Опубликовано

Единственая сложность при снятии клапанной крышки это маслоуловитель, его приемная трубка идет немного вглубь головкви блока, поэтому когда открутишь 2 болта крепления самой крышки и крепление щупа АКПП надо аккуратно приподнимать крышку и немного проворачивая снять ее...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...