Перейти к содержанию

Лонжероны сгнили изнутри (булка L400)


Рекомендуемые сообщения

stahh, По аргументам пожалуйста! Везде про Ваш жидкий пенопласт пишуст следующее, материал для утепления и звукоизоляции, и предлагают его использовать вместо утеплителя между стен, то есть для наружных работ он совершенно не подходит. И ещё, на паре форумов конкретно написали что Влагу он впитывает дай боже, если он в ней напрямую соприкасается, можете попробовать сами. Люди хотели его на яхтах использовать и им прямым текстом заявляли что нельзя, а Вы в лонжероны залить хотите

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

moulder, давай на "ты" ;) Ссылка эта так, для примера... На форуме про лодки я вычитал про двухкомпонентные материалы, но они правда дорогие очень. Так что от идеи этой отказываюсь, хотя было-бы классно больше не париться об промывке...

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, к тому же не зря японцы наделали дырок в лонжеронах, наверное как раздя для вентиляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, да уже написано сто раз в этой же ветке про отверстия -для вентиляции они, что не есть айс при эксплуатации машины в говнах. вот и ставился вопрос о запенивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, Могу тебе шланг живьём показать для вымывания говна из полостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, Да погоди, Коль, мне бы её покрасить, никак время не найду...Весь гараж уже пол года занимает -на нервы действует, надеюсь на следующей неделе облить уже.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливай сначала эпоксидным грунтом либо Uni Epoch 30 Primer, либо Body Epox Primer, Либо Sikkens Ep. Крутая штука, от сколов держит офигенно. Я делаю его пожиже и HVLPшником наношу тоненько, чтобы шагристости было поменьше и шлифовать не много нужно было.

Японский грунт нужно искать, сиккенс должен быть в кемпе, боди почти везде.

После сварки продуй полости кислотой, просуши и мовильником профигач грунтом пожиже. (чтобы грунт залился во все швы) иначе через год- полтора по сварке ржавчина всё сожрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я 10ку вчера в южке оставил, взял боди 5+1 грунт и краску мобихел,лак новол, хоть все её хают, мне нравится по соотношению цена-качество.Пистолет не HVPL конечно, но тоже не говно, уже рука набита на нём, заточен он под слабые компрессоры, вобщем красить мона.. Короче посмотрим что получицца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На всякий случай кину фотку машины перед разбором, чтобы не думали, что я хлам восстанавливаю, вот.

post-2146-1246135110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел опыт запенивания скрытых полостей в пору владения MMC Libero.

Так как это был первый авто после ВАЗа (состовшего из одной оконной замазки)

я сразу при покупке озадачился антикором (до сих пор привычка осталась каждую новую машину Тектилом обливать)

Так вот, налил в пороги Либеры по поллитра Хаммерайт (типа Мовиля. но не так воняет - французский) и запенил.

В итоге проехал на этой машине 270 тыс км (с 96 по 2003) и сейчас она жива у товарища..не прогнила.

 

Имхо дело в том, что если полость (сухую и чистую) облить антикором да еще тут же

нафигачить пены, вода конечно попадет, но это не страшно, т.к. пена не даст вымытся антикору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уменя такая же проблема с лонжеронами как у stahh! Как правильно их варить? Мнения разные! Есть вариант вырезать гнильё до живого металла и вваривать встык сплошным швом. Другое-так же вырезать, но накладку изготовить ввиде короба и варить к отбортовкам и по периметру вырезанных ржавых мест, через заранее просверленные отверстия D 5-6 мм. Я бы предпочёл микс из этих двух вариантов! Есть ещё способ-просто наружними заплатками,но он мне вообще не нравиться!

У кого какие мнения?

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти! Разобран салон,снимал задний мост,а сейчас скинул передний мост,переднюю подвеску вместе с подрамником движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica, ты правильно понимаешь вопрос этот, думаю грамотно всё сделаешь ;) Только не вари полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То D_AVerk В гараже,но при открытых воротах! :-) Вырезал ржавые места и задумался о том чтобы лонжероны поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стахх, а чем тебе полуавтомат не угодил?

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, я обваривал лонжерон внутри тройкой металлом. Полуавтомат не прожгёт его нормально, только электросварка.

 

Вот корявый рисунок, но думаю будет понятен смысл. Все варится кусочками тройки,так он свяжется весь как следует.

post-2146-1250148212_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica, лучше поменять. спроси у Alexapz, у него есть они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже договорился с Гектором,после отпуска поеду вырезать!

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что тут варить,а точнее к чему? Спецы по сварке возможно возразят,но я...

post-1283-1250286229_thumb.jpg post-1283-1250286276_thumb.jpg post-1283-1250286197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica, у тебя внутренняя стенка смотрю тоже погнила до дыр. У меня она вообще не пострадала, я от неё и плясал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

если уж заниматься серьезно восстановлением силовой части кузова и она сильно пострадавшая, то не будет ли смысл просто сделать раму под кузов с геометрией под агрегаты? на кузове сделать места под резиновые подушки и крепёж как на рамных машинах. За одно и лифт получится. Рама от ржи тоже не панацея и тоже народ думал пенить полости, один даже предлагал железо-бетон залить, но если делать самому её,то можно толстый металл использовать.

 

И это, тема про железо кузова в разделе про ходовку, искать трудно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Логичный ответ, почему японцы продают свои машины через несколько лет эксплуатации? Заводом заложен определенный ресурс. И он точно не больше 10ти лет, да еще в таких условиях как мы используем эту машину.+Ко всему не забывай, какую шнягу сыпят по Москве зимой.

делают японцы всего на 100000 тыс. пробега,а избавляются от них еще раньше,потому что они японцы и кромя ключа зажигания они ничего не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica, А фоткам напугал, теперь даже не знаю что мне делать.. Есть пара дырок, найденных простукиванием лонжеронов, нужно скорее заварить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...