ovanes Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Нет на бензинке датчика воды в фильтре А никто и не говорит, что есть такой датчик. Просто мы предполагаем, что попала вода или бензин не качественный залил. об этом свидетельствует запись в мануале от Делики:
vol Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 @ovanes, ну если есть индикатор, значит на него сигнал откуда-то подается... А датчика на бензинках нет, ну может на твоей уже есть)) Какая запись в мануале?
ovanes Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 А никто и не говорит, что есть такой датчик. Просто мы предполагаем, что попала вода или бензин не качественный залил. об этом свидетельствует запись в мануале от Делики: 10 Fuel filter warning - usually off. If on, there is water that needs to be drained from the base of the fuel filter.
Alex_DV Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 откручивать много надо механизм дворников снимать, дроссельную заслонку, впускной коллектор Механизм дворников снимать не надо. Впускной коллектор вытаскивается и так.
vol Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Дворники мешают, мне их снимали чтобы ресивер впускного коллектора (паук) вытащить целиком. Так не вытаскивался, он же на шпильках сидит, его вверх надо поднимать...
Andr.sochi Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Была такая-же беда, замена ВВ и свечей решило проблему. Ставил оригиналы, комплект родных есть, если нужны размеры. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Andr.sochi
ovanes Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) После замены ВВ загорелась лампочка (желтый кран) Что она означает, подскажите кто знает? Изменено 27 декабря, 2011 пользователем ovanes
ovanes Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Чтобы было понятнее индикатор такой Чтобы было понятнее индикатор такой
paul-irkut Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 ошибка код считать и посмотреть что за датчик пургу гонит, скорее всего когда лазил, задел - и нет контакта, нет сигнала - вот и кажет ошибку. С уважением, Павел
ovanes Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Он то загорается то гаснет!!!
paul-irkut Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Это как раз таки и склоняет к тому что просто теряется сигнал с датчика, из-за плохого контакта. С уважением, Павел
LIIaLoPaI Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Ну вот и меня постигла та же учесть. Значится снял впуск заменил свечи на новые NGK PF6... дальше не помню, собрал все назад Заводить..... ан неть нехочет, просто маслает и все такое ощущение что искра отсутствует. Рааааазбираю, достаю свечи, слева свечи залиты справа нет, но центральй сердечник даже не потемнел, как ставил блястящие такие же и вытащил... Что делать? В/в? Катушки? На очереди в/в провода. Да нумерация цилиндров какая? левая нечетная 1-3-5 правая четная 2-4-6 счет идет к передне частий двигателя (там где бампер авто)?
vol Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 @ovanes, проверь датчик ДМРВ ( на воздушном фильтре стоит), вернее его разъем. @LIIaLoPaI, вот посмотри по картинке, как должны провода стоять
alex_dor Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 @LIIaLoPaI, смотри на коммутаторе (коротый 14931) провода нормально одеты
LIIaLoPaI Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Ага согласно рисунку правая сторона нечетная левая четная...
Alf Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 левая идет 1,3,5 правая 2,4,6 счет от передней части авто, самые дальние будут 5 и6 соответсвенно. у меня такое было после замены свечей, тоже не заводился. в итоге выяснилось что не дощелкнули фишку датчика или коленвала или распредвала, уже не помню.
LIIaLoPaI Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Подключил согласно рисунку, согласно нумерации на катушках получилось так левая 2,4,6 от начала к концу, правая соответственно 1,3,5. Только релюхи щелкают. Седня попробую как посоветовал Alf, ибо при установке правая 2,4,6 левая 1,3,5 стартер крутил, только ставил передние 5,6 а самые дальние 1,2
vol Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 в итоге выяснилось что не дощелкнули фишку датчика или коленвала , смотри фишки датчиков! LIIaLoPaI, правая/левая определяют по ходу движения авто , а не по рисункам.
LIIaLoPaI Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) ээээ LIIaLoPaI, вот посмотри по картинке, как должны провода стоять т.е. согласно рисунку провода должны стоять так, я собственно их так и втыкаю, а на катушках стоят номерки цилиндров по которым путем сложных умственных усилий я определил какой номер у цилиндра и в какой голове (собственно по ходу/против, левая/правая). Согласно рисунку провод 14636 втыкаю в разъем своей катушки согласно рисунку, а на катушке моей стоит номер 6. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем LIIaLoPaI
vol Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 @LIIaLoPaI, ну насколько я понял провод 14636 и должен в 6 цилиндр идти. Так и есть (сходил позырил на машине): левая сторона по ходу движения- четные цилиндры, правая- нечетные. Так и нарисовано. Alf неправду написал Стартер и провода не связаны, хоть их ваще все вытащи - крутить обязан. Возможно аккум кончился, раз не крутит. А фишки на датчиках всё же проверь! То что свечи с одной стороны сухие, тоже непонятно. Бензин то есть в топливной рампе? ПЫС: На картинке выше проставил нумерацию цилиндров, пользуйтесь!
LIIaLoPaI Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) @vol, Большое спасибо! Седня ставил и так и эдак в/в провода, нихатит куртить и все тут, проверил все по .... раз, уже 4 раза снимал и одевал впускной, щелкают реле и не крутит.... Уж что еще придумать незнаю Изменено 29 декабря, 2011 пользователем LIIaLoPaI
vol Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 аккумулятор, стартер. Других причин не крутить не знаю. Ну возможно сигналка стартер блокирует, но это врядли - обычно бензонасос используют на сигналках.
Alf Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 Так и есть (сходил позырил на машине): левая сторона по ходу движения- четные цилиндры, правая- нечетные. Так и нарисовано. Alf неправду написал щаааасссс правда была мною написана, я то писал про то если лицом к двигателю стоишь, обычно только так и получается менять свечи. на ходу или из салона никак не получается свечи поменять))))) нумерация как на рисунке если стартер не крутит, впускной не надо снимать,ВВ провода и стартер не взаимосвязаны. ищи в другом месте, может аккум снимал, потом когда ставил контакт или предохранитель какой нибудь заглючили?
paul-irkut Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) тем не менее право/лево - всегда на всем транспорте (самолете, судне, автомобиле) обозначают по ходу основного хода . С уважением, Павел Изменено 30 декабря, 2011 пользователем paul-irkut
(Alexey) Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 10 Fuel filter warning - usually off. If on, there is water that needs to be drained from the base of the fuel filter. переводится так: 10 - это предупреждение топливнго фильтра, обычное состояние - не горит. Если загорелась лампа, есть вода, которую нужно сдренировать (слить) с топливнго фильтра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти