Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@vmax

Александр, хочется сказать Вам слова поддержки. Держитесь! Трудности - НАШЕ всё )): 
 
 Японцы, с их паталогической честностью, выполняют "до запятой" амерские анти-российские санкции.
 Ожидалось, что машины из Империи будут вывозить до апреля. Ваш Пятачок успевал покинуть порт Тояма к тому времени. Сто-пятьсот.
 Даже не смотря на всю эту чехарду с Викингом и т.д. Намного медленнее, чем обычно, но с Тоямы корабли в Россию уходят. Личный опыт.
 Даже больше скажу,  совершенно точно вывезли бы все машины, предназначенные к отправке. Из порядочности и деловой репутации.
 Санкции! Это слово убивает. С 18 марта  дизеля попали под запрет вывоза. И нет подвижки в вопросе выбора: едет в Россию экскаватор дизельный или минивен.
 Европейцы умеют переобуваться в воздухе. Самураи - исключено. Долго и тщательно выбирают решение. Но после этого - заднюю не включают.
ЗЫ  А какая фирма исполняет роль "памагайки" с японской стороны? Молчат сейчас они, поди?
 Радует тот факт, что посредник - не дурак. Машину оттащили сразу в Тояму, а не в Йокогаму. Лайк в карму "памагайки".
Придумать вариант обхода санкционных мер, конечно, придётся. Главный вопрос - сколько это займёт времени.
А то простой на площадке в порту (300 в сутки) платить нужно.

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

 Ситуация меняется, буквально, каждый день. Не угнаться.
Только 17 числа японцы соблаговолили :)) указать мощность дизелей, запрещённых к вывозу.
 А до этого шипинговые компании не принимали на букинг всё без разбора, что имеет дизельный движок: водномоторную технику, сельхоз и грузовики, джипы.
 Очень надеюсь, они не вспомнят, что Делики - всегда "служили". И в силах обороны, и у спасателей, и в полиции.
В доках  "запрещёнки" присутствует фраза : "Изделия и техника двойного назначения".
ЗЫ Будем посмотреть - чем порадует российское правительство 28 числа. Обещают пошлину на докризисном уровне. 83?
Речь идёт о плане первоочередных действий по обеспечению развития  экономики в условиях внешнего санкционного давления от 15.03.2022 г.

32.jpg

34.jpg

31.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Что то тишина,  на этом форуме кто бывает?  Делика моя пришла,  шуршит по тихоньку. Куча вопросов есть , куда лучше адресовать? Сайт вообще работает или куда перебрались?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

На oткрывшейся в Токио 29 октября - 9 ноября 2025г Japan  Mobility Show была представлена фейслифтинговая D:5.
Это не новая модель, а, всего лишь, модернизация существующей. Увы, денег у легкового подразделения ММС катастрофически не хватает, мягко говоря.
Поэтому, кушайте, что дают. Аригато и на этом :)).
Итак, что имеем:

Продажи фейслифтинговой модели заявлены на декабрь, как это и обычно бывает у ММС. Цена в рублях = 2,7- 3,1 ляма. От комплектации.
Двигун, АКПП - без изменений. Что ж - работают хорошо. Тогда зачем напрягаться? С пониманием.

В систему полного привода внесли небольшие доработки: от Аутлендера прикрутили S-AWC - для индивидуального управления и торможения каждого колеса.

Долее идёт сам фейслифтинг.
Новая решётка радиатора. На неё с капота переехали буквы DELICA. Увы, буквы бех хрома - рекламации с облезшими буквами сыграли свою роль. На фоне чёрной решётки буквы теряются, даже
когда решётка чистая. 
А вот  сзади на двери-хлопушке буквы DELICA остались в хроме. Понятно, там облезает намного медленнее.

Сзади появились фонари новой конфигурации. С Али владельцы давно разные ставили. Вот завод и откликнулся. 
Катафоты стали вертикальными. Места мало.

Машины штатно укомплектовали дисками размера 18 дюймов. Тоже, многие владельцы такой размер дисков и присовывали к этой повозке. Завод услышал!
Клиренс увеличился до 210 мм. 

На колёсные арки поставили дефендера. Некрашеные. Кому для эстетики - сами покрасят.

Ручки дверей и зеркала стали также без хрома. Заводу - много экономии, меньше рекламаций. Кому надо в хроме - от предыдущих модификаций сами прикрутят.

Внутри появилась новая цифровая панель приборов - омоложение есть. На любителя.
Поставили несколько портов USB-C. Тоже люди из Китая тащили - сами ставили. Завод  заметил - поставили  сразу на конвейере.

Поставили систему кругового обзора - для этого Бегемота совсем не лишне. Большинство D:5  в Японии - прокатные тачки. Меньше будет царапин и вмятин. Нужное дело.

Модернизировали рулевое управление. Реклама говорит "более устойчивое и уверенное управление". Что за этим стоит - не уточняют

Tokyo 2025 1.jpg

image_6903b86c427bb.jpg

4.jpg

9.jpg

image_6903b86d214a6.jpg

image_6903b86cb6072.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

   


×
×
  • Создать...