KlimCD Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 (изменено) @vmax Александр, хочется сказать Вам слова поддержки. Держитесь! Трудности - НАШЕ всё )): Японцы, с их паталогической честностью, выполняют "до запятой" амерские анти-российские санкции. Ожидалось, что машины из Империи будут вывозить до апреля. Ваш Пятачок успевал покинуть порт Тояма к тому времени. Сто-пятьсот. Даже не смотря на всю эту чехарду с Викингом и т.д. Намного медленнее, чем обычно, но с Тоямы корабли в Россию уходят. Личный опыт. Даже больше скажу, совершенно точно вывезли бы все машины, предназначенные к отправке. Из порядочности и деловой репутации. Санкции! Это слово убивает. С 18 марта дизеля попали под запрет вывоза. И нет подвижки в вопросе выбора: едет в Россию экскаватор дизельный или минивен. Европейцы умеют переобуваться в воздухе. Самураи - исключено. Долго и тщательно выбирают решение. Но после этого - заднюю не включают. ЗЫ А какая фирма исполняет роль "памагайки" с японской стороны? Молчат сейчас они, поди? Радует тот факт, что посредник - не дурак. Машину оттащили сразу в Тояму, а не в Йокогаму. Лайк в карму "памагайки". Придумать вариант обхода санкционных мер, конечно, придётся. Главный вопрос - сколько это займёт времени. А то простой на площадке в порту (300 в сутки) платить нужно. Изменено 15 марта, 2022 пользователем KlimCD Цитата
vmax Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2022 Про б/у автомобили с дизельными двс ничего не напутали?)) Цитата
KlimCD Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2022 Ситуация меняется, буквально, каждый день. Не угнаться. Только 17 числа японцы соблаговолили :)) указать мощность дизелей, запрещённых к вывозу. А до этого шипинговые компании не принимали на букинг всё без разбора, что имеет дизельный движок: водномоторную технику, сельхоз и грузовики, джипы. Очень надеюсь, они не вспомнят, что Делики - всегда "служили". И в силах обороны, и у спасателей, и в полиции. В доках "запрещёнки" присутствует фраза : "Изделия и техника двойного назначения". ЗЫ Будем посмотреть - чем порадует российское правительство 28 числа. Обещают пошлину на докризисном уровне. 83? Речь идёт о плане первоочередных действий по обеспечению развития экономики в условиях внешнего санкционного давления от 15.03.2022 г. Цитата
vmax Опубликовано 26 февраля Жалоба Опубликовано 26 февраля Что то тишина, на этом форуме кто бывает? Делика моя пришла, шуршит по тихоньку. Куча вопросов есть , куда лучше адресовать? Сайт вообще работает или куда перебрались? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 февраля Жалоба Опубликовано 26 февраля https://daily-motor.ru/autonews/144319 2 Цитата
KlimCD Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад На oткрывшейся в Токио 29 октября - 9 ноября 2025г Japan Mobility Show была представлена фейслифтинговая D:5. Это не новая модель, а, всего лишь, модернизация существующей. Увы, денег у легкового подразделения ММС катастрофически не хватает, мягко говоря. Поэтому, кушайте, что дают. Аригато и на этом :)). Итак, что имеем: Продажи фейслифтинговой модели заявлены на декабрь, как это и обычно бывает у ММС. Цена в рублях = 2,7- 3,1 ляма. От комплектации. Двигун, АКПП - без изменений. Что ж - работают хорошо. Тогда зачем напрягаться? С пониманием. В систему полного привода внесли небольшие доработки: от Аутлендера прикрутили S-AWC - для индивидуального управления и торможения каждого колеса. Долее идёт сам фейслифтинг. Новая решётка радиатора. На неё с капота переехали буквы DELICA. Увы, буквы бех хрома - рекламации с облезшими буквами сыграли свою роль. На фоне чёрной решётки буквы теряются, даже когда решётка чистая. А вот сзади на двери-хлопушке буквы DELICA остались в хроме. Понятно, там облезает намного медленнее. Сзади появились фонари новой конфигурации. С Али владельцы давно разные ставили. Вот завод и откликнулся. Катафоты стали вертикальными. Места мало. Машины штатно укомплектовали дисками размера 18 дюймов. Тоже, многие владельцы такой размер дисков и присовывали к этой повозке. Завод услышал! Клиренс увеличился до 210 мм. На колёсные арки поставили дефендера. Некрашеные. Кому для эстетики - сами покрасят. Ручки дверей и зеркала стали также без хрома. Заводу - много экономии, меньше рекламаций. Кому надо в хроме - от предыдущих модификаций сами прикрутят. Внутри появилась новая цифровая панель приборов - омоложение есть. На любителя. Поставили несколько портов USB-C. Тоже люди из Китая тащили - сами ставили. Завод заметил - поставили сразу на конвейере. Поставили систему кругового обзора - для этого Бегемота совсем не лишне. Большинство D:5 в Японии - прокатные тачки. Меньше будет царапин и вмятин. Нужное дело. Модернизировали рулевое управление. Реклама говорит "более устойчивое и уверенное управление". Что за этим стоит - не уточняют Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.