Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

жаос амно :)

Жаос - это таже каяба, только более дорогая

 

эдд, Конечно по кругу, амо легко и быстро прожимались от руки, все в масле, можно, конечно предположить, что убила их езда в мороз за -30 по зимникам, но дорогое удовольствие.

Опубликовано

Под 2" вполне подходят "стоковые" газовые gas-a-just , морозы тоже держат пока... Машина, по сравнению с масляными, поднимается на пару сантиметров.

Масляные для наших условий не лучший вариант, ИМХО.

Опубликовано

При +2 дюймах они у меня потекли через месяц, т.к. не хватало их длины... Но у меня нет заднего стабилизатора.

Опубликовано

Shadow from Omsk, копал ща свой фотофайл и не нашел фотки... но эта тема баян, уже терли, я фотку выкладывал.. позже поищу -выложу

  • Like 1
Опубликовано

вот, нашел)) лишнее спиливается.. я использовал штифты от донора. но можно свои спилить, потом засверлиться выше и обварить

117582920.jpg

 

к черту фотку, что ты там колхозить будешь и какой плуг убирать :) Ну удлиннишь ты ГАЗелевские амморты, а что за плуг?

 

 

плуг, это условно канешь :)

  • Like 1
Опубликовано

понятно, а зачем засверливаться то? Проще амморт удлиннить стаканом да и все. Ща изумительные газовые аморты на ГАЗель продают по 680р в экзисте :) Менять можно хоть каждый год :)

Опубликовано

ну для того надо знать где и как пилить, не говоря уже о снижении крепости. Ну думаю, что 5 сантимеров имеет смысл срезать. Хотя, каждый сам решает.

Опубликовано

Shadow from Omsk, крепость никак не снизить, скорее наоборот :) зато одним выстрелом трех зайцев -экономия на аммо, просвет, более мощные аммо

Опубликовано

vol, передние от Соболя, но там надо с нижним ухом колдовать. Штатно там вилка, ее надо выпрессовывать и менять сайленблок в ухе.

Опубликовано

Главное всё в тему лифта булки комплектом жаос. Товарищи модераторы (или чо там, ГОСПОДА) , как минусы раздавать - так первые, а как сами флудить - так не замечаем...Нехорошо :off

Опубликовано

Delica_Rider, А всё в тему. Лифт комплект от Жаоса - гуд, но можно брать без амортизаторов... ибо холода очень боятся. Пыльники резиновые на амортизаторах полопались после первой зимы, после второй потекли.

То есть торсионы / пружины - гуд , а амортизаторы можно другие поставить и поставить как stahh сказал :)

Опубликовано

Пружины не гуд. Дают только лифт. При загрузке садятся. Аморты вообще не понятно для чего. Очень похожи на сток, т.е. "никакие"

Торсионы да, холосо. Стабилизатор джаос задний я сломал уже, сломался как обычный. передний похож на крепыша - пока держится. итого, за год от полного комплекта остались передний стаб и торсионы :) (проставки и отбойники не в счет)

Опубликовано

Delica_Rider, Ты про панару забыл, тоже гуд. А задние пружины на что поменял, а то реально при загрузке проседают сильно? Я думал впердолить туда пневмохелперы

Опубликовано

dragon, панара самораскручивается, пришлось подварить.

в зад поставил TDC-734HL. я её перевернул, сверху к лонжерону приварил нижнюю сафаревскую чашку, ничо не отрезал от пружины.

кстати, под загрузку (но практически без лифта) во Владе есть четкие пружины (мне нравятся) OBK серые (Эти я поставил на служебную делку). Реально держат загрузку даже лучше вышеупомянутых, но лифта как-такового не дают, т.е. тачка в полной загрузке сидит приблизительно как сток пустой.

 

Ах, да...забыл. В своей пришлось переносить крепление нижнего рычага. надо бы по-уму все переделать, всё поопускать. да вроде и так ходят :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...