Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменил пару дней назад, что на 30 литрах прохожу только 250 км, машина тупит при разгоне, накатом идет плохо. Впечатление, что сзади якорь весит. Проверил просто - двигло работает, АКПП в режим N, пробую толкнуть машину - фиг! Силенок не хватает сдвинуть с места :) Начал разбираться, поочередно поддомкрачивая каждое колесо, выяснил что задние крутяться на ура, а вот передние провернуть сил не хватает. В итоге оказалось - закисли большие цилинры в супорте. Разобрал, промыл, проверил качество выхождения и захода поршней в супорт.

 

После всех манипуляций - стронуть машину с места - не проблема. Проверил - машинка теперь опять резко трогается с места. Расход замерю попозже :)

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Shadow from Omsk, А скажи, не отмечалась повышенная температура колёсных дисков? Фсмысле литья? Я стал замечать, что прохватив динамично по городу 15-20 км, потом рука не терпит температуру колёсных дисков на передке (сзади терпимо). Какова же при этом температура тормозных дисков? Но машина катится легко...

Опубликовано

как то мерял :) всего как пару дней заметил :))) Просто я человек педантичный и постоянно сравниваю расход машины, только вырос - сразу пофиксил.

 

По началу (до замены колодок) как взя делику - диски очень сильно грелись. Это было, тогда я менял колодки о кругу (перед и зад). В тот раз супорта не разбирал, ограничевшись только разработкой, что бы начали ходить без заеданий. Когда ездили по Алтаю на горных перевалах, тормоза у меня не грелись. Колодки Lukas? тормозят мягко.

Опубликовано

У меня была такая байда, но поршни в верхней части получили ободок из коррозии. Пришлось новые поршни покупать. Эта часть как раз при новых колодках убивает уплотнительное колечко (колечко уже было с небольшой шероховатостью).

Опубликовано

Да, я тоже чую это. Потому что разбирал, чистил отв под направляющие, сами направляющие, менял смазку... в общем не трогал только поршни. колодки нишинбо, снашиваются равномерно, не быстро, не скрипят. вот только температура покою не даёт.

Опубликовано

Не, эт явно тормоза: на рабочей поверхности дисков стал появляться чёрный налёт, вроде как материал колодок намазывается. Бум разбирать...

Опубликовано (изменено)

За год два комплекта передних колодок поменял. Слева как новые, но с права в говны - до метелла. Сегодня залез и визуальный осмотр показал, что рабочие цилиндры закисли насмерть. Отмачивал WD 40. ВОПРОС? Как поменять защитный чехол (пыльник)? И от чего может подойти? Говорят от 41-го Москвича подходит. Кто на что менял? Подскажите.......

Изменено пользователем серый c
Опубликовано

Просто у нас рем комплектов, если честно, я не встречал. Делика редкость. Суппорт целиком только на разборе... Вот и приходиться мудрить. А для чего темы открываются? С гордостью вроде все в поряде...

Опубликовано (изменено)

берем код:

0475V45F

 

идем в экзист и заказываем за 350р. В комплекте смазка направляющих, пыльники поршня 2 шт, кольца 2 шт, пыльники направляющих 2шт.

 

заказать можно через сайты

 

http://www.exist.ru

http://www.autodoc.ru

 

предварительно там зарегестрировавшись

 

если нет представительств - могу заказать на себя и отправить по почте, мне не в облом :)))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Большое спасибо за информацию. Но вопрос, как разбирается сия конструкция??? Стопорное кольцо внутри, или с наружи? долгло искал при вжатом поршне, но не понял где оно..

Изменено пользователем серый c
Опубликовано

При полностью утопленном поршне, кольцо прижимает пыльник к телу суппорта, изнутри цилиндрика (там канавка).

Опубликовано

aleexx ну если тебе не помогут манипуляции с поршнями попробуй сменить сами колодки, я уже нарывался на описанное тобой у нас в городе, грелся диск и черный налет внутри диска, морщил мозг, все решилось заменой колодок, щас температура в норме налета нет, но падлы скрипят, теперь буду токо оригинал брать

Опубликовано

Оригинал ещё не значит что то супер. У меня оригинал стоит, поскрипывают, но не сильно и не всегда, но всё равно не приятно, что что то скрипит. Да и за год с небольшим износ не менее 60%, хотя и не знаю норм это или нет. =)

Опубликовано

колечко вынимай не спеша, пыльник очень нежный, прокалывается очень легко.

Опубликовано

Доброе время суток.

Вопрос такой: Недавно менял верхние рычаги, соответственно откручивал тормозной шланг от супорта, теперь при езде загорается лампочка ABS и не тухнет до выключения зажигания. тормоза вроде прокачены, педаль не проваливается. жидкость в норме. В чем причина?

 

P.S. Еще при начале торможения стук. Насколько я понимаю это супорта. Как вылечить?

Всем спасибо!

Опубликовано (изменено)

К шлангам не относится, если больше никуда не залезал - то это из-за датчика вращения на ступице.

Если загорается именно при начале движения, а не до - то датчик скорее всего цел, а проблема в считывании импульсов. Прилипло чего нить железное...

 

А стук - зазоры в направляющих, вариантов лечения много.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

Не, тормозуха ему пофиг.

К поворотному кулаку подходят только два "шланга", один тормозной, другой (потоньше) провод к датчику АБС.

У тебя, видимо, он цел, в противном случае лампа АБС после того, как потухнет после включения зажигания, загоралась бы, до начала вращения колес.

А так он только импульсы не выдает. Зубчики на внутренней стороне ступицы почисть, и посмотри на торец датчика, который на эти зубья смотрит.

Изменено пользователем Кулибин
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
aleexx, у тебя тоже само что у Shadow from Omsk, сто процентов

Победил я тормоза. Перешёл на другую смазку:

post-3771-1253530212_thumb.jpg

Проблема с перегревом тормозов исчезла полностью - после динамичного прохвата по городу диски холодные. Перед заменой смазки промыл направляющие, их гнёзда, пыльники, колодки, пластины, пружинки бензином, просушил и собрал, смазывая новой смазкой. Диапазон её рабочих температур от -180 до +1100 град. Раньше использовал смазку: SLICOTE.

Опубликовано

Что за смазка? Графит? Где можно такую взять? Есть ли аналоги в европейской части?

А то, тоже приходится частенько подмазывать суппорта, да все не тот эффект.

Спасибо.

Опубликовано

ALEXPZ, Это медно-графитовая паста. Есть и лучше. Лучше, чтобы графита в составе не было (при высоких температурах графитка горит) . Есть керамические , медные пасты. Есть спец смазки на основе силикона для тормозных механизмов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...