Перейти к содержанию

Двигатель на жаре глохнет


Рекомендуемые сообщения

Предистория такова: недавно был на Черноморье в Витизево(под Анапой). Туда доехал хорошо, в дороге проблем по движку (4G64) никаких не было, термометр показывал за бортом температуру в 31градус.Приехав в Витизево, оставил детей в машине, и, чтоб они не зажарились, с работающим двигателем и кондеем. Примерно через полчаса утряс дела и поехал. Через полкилометра началось: при нажатии на педаль газа машина стала глохнуть, если быстро отпустить газ- на холостых работает нормально- нажимаешь- глохнет. Заглушил, завел- заводится нормально.Ошибок по двигателю никаких не загорелось. Постоял минут 15,завел- движок заработал как обычно, но через километр та же история. Общем так и ехал- километр проеду, курю 15 минут, снова еду километр. Так и доехал до места съемного жительства, загнал машину в двор и не трогал ее 4 дня. На 5-ый день температура за окном спала до 25.Завел машину- движок работает без проблем. Нашел в Витизево неплохого диагноста по инжекторам- проверил он мне все что мог по электрике, даже ошибки принудительно записывал в блок управления- все отработало как надо- движок и не думал глохнуть. Так и поехал домой, но никаких проблем по движку больше не было.

Вот и вопрос к знающим людям: что это было и где копать? Может у кого что подобное было, ведь по идее, в самый неподходящий момент и повториться может.... :35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько бензина было в баке?Уж очень похоже на засорённость топливной системы(проявляется когда бензина мало).

Температура может конечно повлиять на электронику,но сразу бы выплыли ошибки.

Попробуй покататься почти на пустом баке,вдруг проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на бензинке было когда топливный фильтр засорился. Связывать с жарой необязательно, ведь под капотом и при 20 жарко? Температура двигателя как я понял не поднималась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serdj, я бы тоже начал с замены топливного фильтра ...

скорее всего каку насосало в него...

у меня хоть и дизель - но симптоматика крайне похожа на мою проблему - решилась заменой топ. фильтра.

сливал со старого фильтра - чорную жижицу, которая даже гореть отказалась ...

 

зы. у меня эта гадость случилась не в жару, а на морозе :)) так что жара ни при чем...

Изменено пользователем xoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензина было 2/3 бака. Заправлялся только на Лукойле и ТНК(последняя заправка на ТНК). Топливный фильтр менял до поездки на Черноморье, т.е. тысячи две назад. Фильтр фирменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 2000 км. можно успеть заправиться водой, мазутом и еще чем нибудь, даже дома, а уж в гостях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"за 2000 км. можно успеть заправиться водой, мазутом и еще чем нибудь, даже дома, а уж в гостях..."

Как я уже писал выше, заправлялся только на Лукойле и ТНК, а они вроде не левачат... , и потом же машинка поехала без проблем. Я как понимаю, если бы фильтр забился, то без замены оного я бы не поехал через пять дней или грязь(мазут и т.д.) за время стоянки благополучно растворилась в бензине? :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязь коцентрируется на сеточке тем сильнее чем меньше топлива в баке,когда доливаешьто мусор разлетается по всему объёму.Бывает что на полном баке машина едит,а на половине уже дергается.

Я не берусь утверждать на все 100 что это твой случай,но симптомы очень-очень похожие,особенно когда постоит заглушенная 10-15мин и начинает нормально работать недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джин так ты про сеточку которая на бензонасосе? Мне про нее диагност в Витизево намекал, что может быть она, но так как машина после нормально поехала, он не настаивал.... А как эту сеточку почистить?

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у Меня гиморой еще тот с галантом 2л. 4G63 немного ехал а потом троил и появлялась детонация . все перепробовали свечи , фильтра , катушку в распределителе , форсунки мыли , метки на ремнях перепроверяли , даже вал балансира переворачивали на 180 град. а надо было банально заменить провода высоковольтные , эт Я к тому что нужно обращать внимание на любые мелочи как на советских авто , а то замечу иномарки очень разбалывают , лишний раз уж и лезть неохота-ловил себя на этой мысли постоянно , но лезу и все перепроверяю. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка меняется, у нее есть свой парт-номер. За 10 минут. Ослабляешь передние болты крепленияя бензобака, задние откручиваешь, снимаешь горловину и все. Главное чтобы бензина не полный бак ;)

Перед отпуском сам менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...