Serdj Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Предистория такова: недавно был на Черноморье в Витизево(под Анапой). Туда доехал хорошо, в дороге проблем по движку (4G64) никаких не было, термометр показывал за бортом температуру в 31градус.Приехав в Витизево, оставил детей в машине, и, чтоб они не зажарились, с работающим двигателем и кондеем. Примерно через полчаса утряс дела и поехал. Через полкилометра началось: при нажатии на педаль газа машина стала глохнуть, если быстро отпустить газ- на холостых работает нормально- нажимаешь- глохнет. Заглушил, завел- заводится нормально.Ошибок по двигателю никаких не загорелось. Постоял минут 15,завел- движок заработал как обычно, но через километр та же история. Общем так и ехал- километр проеду, курю 15 минут, снова еду километр. Так и доехал до места съемного жительства, загнал машину в двор и не трогал ее 4 дня. На 5-ый день температура за окном спала до 25.Завел машину- движок работает без проблем. Нашел в Витизево неплохого диагноста по инжекторам- проверил он мне все что мог по электрике, даже ошибки принудительно записывал в блок управления- все отработало как надо- движок и не думал глохнуть. Так и поехал домой, но никаких проблем по движку больше не было. Вот и вопрос к знающим людям: что это было и где копать? Может у кого что подобное было, ведь по идее, в самый неподходящий момент и повториться может.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А сколько бензина было в баке?Уж очень похоже на засорённость топливной системы(проявляется когда бензина мало). Температура может конечно повлиять на электронику,но сразу бы выплыли ошибки. Попробуй покататься почти на пустом баке,вдруг проявится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 у меня на бензинке было когда топливный фильтр засорился. Связывать с жарой необязательно, ведь под капотом и при 20 жарко? Температура двигателя как я понял не поднималась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Serdj, я бы тоже начал с замены топливного фильтра ... скорее всего каку насосало в него... у меня хоть и дизель - но симптоматика крайне похожа на мою проблему - решилась заменой топ. фильтра. сливал со старого фильтра - чорную жижицу, которая даже гореть отказалась ... зы. у меня эта гадость случилась не в жару, а на морозе ) так что жара ни при чем... Изменено 13 августа, 2009 пользователем xoma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Бензина было 2/3 бака. Заправлялся только на Лукойле и ТНК(последняя заправка на ТНК). Топливный фильтр менял до поездки на Черноморье, т.е. тысячи две назад. Фильтр фирменный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 за 2000 км. можно успеть заправиться водой, мазутом и еще чем нибудь, даже дома, а уж в гостях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 "за 2000 км. можно успеть заправиться водой, мазутом и еще чем нибудь, даже дома, а уж в гостях..." Как я уже писал выше, заправлялся только на Лукойле и ТНК, а они вроде не левачат... , и потом же машинка поехала без проблем. Я как понимаю, если бы фильтр забился, то без замены оного я бы не поехал через пять дней или грязь(мазут и т.д.) за время стоянки благополучно растворилась в бензине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 грязь коцентрируется на сеточке тем сильнее чем меньше топлива в баке,когда доливаешьто мусор разлетается по всему объёму.Бывает что на полном баке машина едит,а на половине уже дергается. Я не берусь утверждать на все 100 что это твой случай,но симптомы очень-очень похожие,особенно когда постоит заглушенная 10-15мин и начинает нормально работать недолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) джин так ты про сеточку которая на бензонасосе? Мне про нее диагност в Витизево намекал, что может быть она, но так как машина после нормально поехала, он не настаивал.... А как эту сеточку почистить? Изменено 15 августа, 2009 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 был у Меня гиморой еще тот с галантом 2л. 4G63 немного ехал а потом троил и появлялась детонация . все перепробовали свечи , фильтра , катушку в распределителе , форсунки мыли , метки на ремнях перепроверяли , даже вал балансира переворачивали на 180 град. а надо было банально заменить провода высоковольтные , эт Я к тому что нужно обращать внимание на любые мелочи как на советских авто , а то замечу иномарки очень разбалывают , лишний раз уж и лезть неохота-ловил себя на этой мысли постоянно , но лезу и все перепроверяю. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Сетка меняется, у нее есть свой парт-номер. За 10 минут. Ослабляешь передние болты крепленияя бензобака, задние откручиваешь, снимаешь горловину и все. Главное чтобы бензина не полный бак Перед отпуском сам менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.