Перейти к содержанию

Пневмодоработки


Рекомендуемые сообщения

Частые поездки по бездорожью прeдполагают периодическое стравливание колес при движении по грязи и снегу. Машина безусловно едет лучше однако есть и обратная "сторона медали", при переваливании колесом через препятствия колеса с низким давлением часто спускают а иногда и вообще разуваются. Простым китайским компрессором посадить разувшуюся 31-ю грязевку не просто. Все это и заставило удариться в очередную доработку машин.

 

Вот что получилось у меня:

 

На багажнике ресивер, подведен через переднюю стойку к компрессору кондиционера. Забор воздуха компрессором производится из-под клапанной крышки т.к. для нормальной работы компрессора нужна смазка (пары масла). В системе установлен датчик давления, система постоянно держит давление 5,5 кг в ресивере (как только падает давление, через реле автоматически включается муфта копрессора), в салоне "блок управления": манометр, кнопка включения системы, кнопка принудительной подкачки (если нужно будет высокое давление в сисетме создать), два светодиода-индикатора. Желтый- сигнализирует о том, что системы включена. Красный включается при работе компрессора. Так же в салоне быстросъемный разъем для подключения пистолета подкачки.

 

В планах повесить две ООООчень больших пневмодудки на багажник и прикрутить пневмогайковерт для быстрого откручивания колесных гаек, а то ж приходится каждый раз туда-обратно колеса маслать (на выходные грязевка, на неделе городской варирант резины).

 

еще фото тута: http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=438.msg2012

post-4607-1250219689_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... так то угарно!!!!

 

А кондей я так понеимаю более не работает? или как?

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей давно не работает, там фриона уже год как не было, да и для Камчатки это не слишком нужная опция)

гораздо важнее когда разулся в каком нить болоте быстро на место колесо посадить (у нас даже получалось садить колесо не снимая его прям на домкрате)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

SergeyD, а можно подробней про датчик давления и электрический клапан - какие, откуда? Да и вообще, интересно полное описание схемы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

SergeyD, а можно подробней про датчик давления и электрический клапан - какие, откуда? Да и вообще, интересно полное описание схемы:)

 

Схема достаточно простая, на багажнике ресивер камазовский в него вкручен камазовский же датчик авариного давления, который срабатывает на замыкание если давление менее 5 кг., если давление упало реле замыкается и подает + на муфту компресора, таким образом начинает качать.

когда давление достигает 5,5 кг датчик размыкает цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема достаточно простая, на багажнике ресивер камазовский в него вкручен камазовский же датчик авариного давления, который срабатывает на замыкание если давление менее 5 кг., если давление упало реле замыкается и подает + на муфту компресора, таким образом начинает качать.

когда давление достигает 5,5 кг датчик размыкает цепь.

 

У меня ресивер на 150 кг. Я вот думаю, какой бы компрессор присобачить, чтобы хотя бы кг. 20 набивал?... Сколько дает комплессор кондишки? И ещё вопрос, а реально поставить второй компрессор кондиционера, чтобы один штатно использовался, а второй для пневмосистемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если 2 генератора вешают,то почему-бы 2 компессора не повесить?крепление только надо "изобрести" <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Сколько дает комплессор кондишки? И ещё вопрос, а реально поставить второй компрессор кондиционера, чтобы один штатно использовался, а второй для пневмосистемы?

 

Мы колотили максимум 12 кг. Для ресивера на 150 л. мне кажется и 10 кг. достаточно будет, камазовский ресивер (оклло 10 литров) набитый давлением 10 кг. набивает одно полностью спущенное стандартное колесо до давления 1,8 кг.

 

если ставить, то какой нить компрессор с грузовика. Штатный кондишеновский периодически перестает качать, приходится в магистраль масло доливать (из под клапанной крышки не хватает ему смазки) а это значит все это масло летит в ресивер и колеса ( - и такая фигня не только у меня, на 2-х других деликах так же, а на паджерике нормально, наверно конструктивная особенность компрессора булки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу смазки компрессора. Перед компрессором ставится лубрикатор, с нормальным маслом, а после, влаго-масло отделитель. В противном случае резина убьется очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу смазки компрессора. Перед компрессором ставится лубрикатор, с нормальным маслом, а после, влаго-масло отделитель. В противном случае резина убьется очень быстро.

 

да, думал уже над этим, либо так сделаю, либо какрй-нить вообще другой компрессор вкорячу, специально предназначенный для воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...