Перейти к содержанию

Соленоиды АКПП.пропадает 2-я и 4-я передачм


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Перерыл весь форум , но по своей теме ничего не нашел. Проблема в следующем : периодически пропадает 2-я и 4-я передачи .Машина после первой сразу включает третью , далее переключения на четвертую не происходит , мигает лампочка а/т . Иногда все приходит в норму. Диагностика выдала обрыв цепи соленоида переключения передач №2. Собстно вопрос : где искать отот соленоид, если можно с фото, и можно ли решить проблему самому? Из того что сделал : регулировал троссик АКПП (35мм), проверил под капотом все проводочные жгуты ,перетертостей и изломов не обнаружил, зачистил в 3х местах контакты смассой ,( один из них был сильно закислен из-за попадания воды под капот в раионе блока предохранителей), проверял и зачищал предохранители под капотом и в салоне, а воз и ныне там. Если кто сталкивался , очень надеюсь на ваши советы. Заранее благодарен. Моя машина PE8W 1995г, АКПП V4AW3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. Суть то проблемы мне известна , только вот не знаю где расположены сами соленоиды. По букварю вроде под капотом в районе интеркулера. Там три соленоида. Я все их проверял , рабочие. Проблем с контактами вроде не наблюдается. Думаю теперь поискать на самой коробке. У кого какие мысли по этому поводу?

 

Здорово. Суть то проблемы мне известна , только вот не знаю где расположены сами соленоиды. По букварю вроде под капотом в районе интеркулера. Там три соленоида. Я все их проверял , рабочие. Проблем с контактами вроде не наблюдается. Думаю теперь поискать на самой коробке. У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здорОво живешь!

Соленоиды эти - в коробке. Затыкают-открывают каналы с жижей. Всего их три - 1-2; 3-4 и блокировки гидротрансформатора. Первые два одинаковые (нормальнозаткнутые). Это на Тойоте, но коробка Айсиновская, поэтому различий принципиальных немае.

 

Была у меня похожая история... начитавшись тойотовских форумов, решил их пропаять (можно найти инструкцию даже с фотками)... Снял поддон, снял соленоиды... а оне модренизированной конструкции - лазарем вареные... :mellow: пощелкал их на аккумуляторе (раз по сто), вздохнул и обратно поставил, новый фильтр да залил жижи свежей. Получилось, что одинаковые попутал - была ошибка "62" - соленоид 1-2 ("№1"), а стала "63" - 3-4 ("№2").

 

Вот... ну а попутно обнаружил огрехи "конструктора" - у меня спереди не был подключен штатный радиатор коробки (в радиаторе двигателя снизу) - шланг просто был петлей одет с подводящей трубки на отводящую... :shooting: и только летом в пробке у меня (иногда!) зажигалась A|T temp. Я, помня по Делике, собрался ставить допрадиатор коробки уже, даже закупился, а только снял защиту -и на тебе! :rolleyes: Ну что ж - поставил как оно должно быть, еще раз жижу поменял (просто слил-залил, без "на аппарате"), и готовился купить соленоид, но он собака, новый 200$ под заказ тока (даже в спец конторах по автоматам), а Б\У - "да вы что! какие б\у! Эта коробка не ломается!" :driver:

 

Короче, проездив недельку, пропала у меня ошибка, и больше не появлялась. Тьфу-тьфу-тьфу!

 

ИМХО мое такое - на нештатном режиме снашивалась коробка более сильно, и эта взвесь в электрическую часть соленоида забивалась поихоньку, и при нагреве создавала ненужню проводимость (у меня дурить начинала только после прогрева, холодная ехала как надо), а после двойной смены масла (ну, на самом деле, не двойной, конечно :) ), свежее потихоньку смыло ненужное все... плюс не греется оно теперь больше нормы.

 

Машина у тебя постарше, так что есть шансы на то, что пропаять таки удастся. :) Но поддон сымать все равно.

Изменено пользователем Neofeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Последнее сообщение от Neofeet заставило меня усиленно чесать репу на тему масла в АКПП. В общем расклад такой : Залит у меня DEXRON 2 , производитель SHELL (слышал о нем нелестные отзывы), проехал на нем 20 тык , на щупе масло не мутное ,горелого запаха нет , каких либо примесей тоже , но цвет не розовый , как в канистре , а грязно-оренжевый . А теперь самое интересное : пару недель назад решил слить немного масла с поддона , так оно там оказалось практически черным и с примесью металлических частиц , размером как в пудре в краске серебрянке. После сей операции машина окончательно забыла как втыкать 2-ю и 4-ю , хотя раньше иногда все приходило в норму , правда при этом на 3-й пердаче , где-то между 40 и 50 км/ч появлялся дополнительный толчок , как при переключении передачи , но 4-я включалассь при 60-ти км/ч. Еще замечал , что пока машина холодная то пару раз 2-я может воткнуться , а потом кирдык. И еще один момент - заметил что стрелка спидометра , при наборе скорости , поднимается не плавно , а с небольшими рывками. Вот теперь думаю поменять для начала жижу с промывкой , можт ларчик открывается гораздо тупее чем кажется. Буду очень рад вашим советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы советовал не просто замену, а со снятием поддона (заодно магниты очистишь) и заменой (именно заменой, а не мытьем!) фильтра коробки.

Тут же и соленоиды будут на виду - можно снять-прозвонить-пропаять-пощелкать...

И еще - у меня на щупе написано Dextron II\Dextron III - и я залился третьим, хотя и не синтетикой :28:

И повторить три раза :)

Кстати, грязно-оранжевой и у меня жижа была... и магниты мохнатые.

Изменено пользователем Neofeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

excellent, получает устное предупреждение за нарушение пункта правил 4.2

тема закрыта, продолжить обсуждение можно здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...